АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 9/2075
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с пунктом 10 части 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. № 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, согласно приложению к настоящему приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Г.Л.Плоткина.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию.
Руководитель администрации
муниципального района
А.РУДОЛЬФ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сыктывдинский"
от 16 сентября 2011 г. № 9/2075
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
2. Отчет составляется муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, установленными в установленном порядке.
3. Отчет составляется учреждением в рублях (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Форма отчета
"Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и об использовании закрепленного за ним имущества" приведена в приложении к настоящему Порядку.
4. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1
"Общие сведения об учреждении";
раздел 2
"Результат деятельности учреждения";
раздел 3
"Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
5. В разделе 1
"Общие сведения об учреждении" указываются:
- исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);
- количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года, в случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- среднегодовая численность работников;
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│3. Общая площадь объектов недвижимого имущества,│ │ │
│находящегося у учреждения на праве оперативного│ │ │
│управления, кв.м │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│в т.ч. переданного в: │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│аренду │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│безвозмездное пользование │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│4. Количество объектов недвижимого имущества,│ │ │
│находящегося у учреждения на праве оперативного│ │ │
│управления, единиц │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│5. Объем средств, полученных в отчетном году от│ │ │
│распоряжения в установленном порядке имуществом,│ │ │
│находящимся у учреждения на праве оперативного│ │ │
│управления │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│6. Общая балансовая (остаточная) стоимость│ │ │
│недвижимого имущества, приобретенного учреждением в│ │ │
│отчетном году за счет средств, органа,│ │ │
│осуществляющего функции и полномочия учредителя,│ │ │
│учреждению на указанные цели, рублей │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│7. Общая балансовая (остаточная) стоимость│ │ │
│недвижимого имущества, приобретенного учреждением в│ │ │
│отчетном году за счет доходов, полученных от платных│ │ │
│услуг и иной приносящей доход деятельности, рублей │ │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┤
│8. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо│ │ │
│ценного движимого имущества, находящегося у│ │ │
│учреждения на праве оперативного управления, рублей │ │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┘
Руководитель
муниципального учреждения _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
муниципального учреждения _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ____________________