Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 мая 2010 г. № 390

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 2 ИЮЛЯ 2009 ГОДА № 533 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОТРАСЛИ "КУЛЬТУРА,
ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В связи с внесением изменений в наименования государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Краснодарского края, приказываю:
1. Внести изменения в наименование приказа департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года № 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края" (далее - Приказ), изложив его в следующей редакции:
"Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Краснодарского края".
2. Внести изменения в пункт 1 указанного Приказа, изложив его в следующей редакции:
"Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление театрально-концертного обслуживания населения" (приложение № 1)".
3. Приложение № 1 к Приказу изложить в новой редакции (приложение № 1).
4. Пункт 2 Приказа заменить абзацем следующего содержания:
"Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства" (приложение № 2)".
5. Приложение № 2 к Приказу изложить в новой редакции (приложение № 2).
6. Внести изменения в пункт 3 Приказа, изложив его в следующей редакции:
"Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Научно-методическое и консультативное обслуживание библиотек" (приложение № 3)".
7. Приложение № 3 к Приказу изложить в новой редакции (приложение № 3).
8. Внести изменения в пункт 4 Приказа, изложив его в следующей редакции:
"Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Организация библиотечно-информационного обслуживания" (приложение № 4)".
9. Приложение № 4 к Приказу изложить в новой редакции (приложение № 4).
10. Внести изменения в пункт 5 Приказа, изложив его в следующей редакции:
"Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Публичное представление музейных предметов и коллекций (приложение № 5)".
11. Приложение № 5 к Приказу изложить в новой редакции (приложение № 5).
12. Внести изменения в пункт 6 Приказа, изложив его в следующей редакции:
"Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Прокат кинофильмов (приложение № 6)".
13. Приложение № 6 к Приказу изложить в новой редакции (приложение № 6).
14. Внести изменения в пункт 7 Приказа, изложив его в следующей редакции:
"Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (приложение № 7)".
15. Приложение № 7 к Приказу изложить в новой редакции (приложение № 7).
16. Руководителям государственных учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры Краснодарского края:
1) в срок до 1 июля текущего года внести изменения в локальные акты учреждений, регламентирующие предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
2) обеспечить качество предоставления государственных услуг в соответствии с требованиями настоящих стандартов.
17. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента культуры Краснодарского края В.С. Ярешко.

Первый зам. руководителя департамента
Л.Ю.БУЛГАКОВА





Приложение № 1


Услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий предоставляются на бесплатной, частично платной и платной основе.
Конкретный размер стоимости услуги устанавливается Учреждением самостоятельно.
Учреждением может быть предусмотрено предоставление услуги по льготной стоимости или бесплатно для определенных категорий граждан (инвалиды, пенсионеры, студенты, учащиеся из малообеспеченных семей, курсанты военных училищ, солдаты срочной службы).
Учреждение обязано обеспечить организованную продажу билетов на проводимые представления не позднее 10 календарных дней до проведения представления путем реализации билетов в кассах Учреждения, через представителей, агентов или иными способами.
Пригласительные билеты на бесплатные мероприятия в помещениях должны быть розданы зрителям не менее чем за 3 дня до даты проведения массового мероприятия.
На посещение массовых мероприятий на открытых площадках пригласительные билеты не раздаются.
17. Требования к материально-техническому обеспечению и безопасности Учреждений.
Учреждение должно быть оснащено:
- специальным оборудованием (звукоусиливающим, звуковоспроизводящим, звукозаписывающим, осветительным, автоматизированным, механизированным и т.п.) в соответствии с нормативами для театрально-концертных учреждений определенных категорий;
- сценическими, театральными, концертными костюмами;
- транспортными средствами;
- мастерскими для изготовления декораций, пошива и ремонта костюмов и т.п.
Специальное оборудование, аппаратура и приборы, строительные материалы должны отвечать требованиям стандартов качества, условиям технического соответствия, других нормативных документов и обеспечивать безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке.
Учреждение обязано обеспечить прочность и устойчивость строительных конструкций и основания здания или сооружения, чтобы в процессе эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений.
Учреждение обязано обеспечить проведение мероприятий пожарной безопасности, чтобы в процессе эксплуатации здания или сооружения исключалась возможность возникновения пожара, обеспечивалось предотвращение или ограничение опасности задымления здания или сооружения при пожаре и воздействия опасных факторов пожара на людей и имущество, обеспечивались защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на здание или сооружение.
Здание или сооружение учреждения должно быть спроектировано и построено, а территория, необходимая для использования здания или сооружения, должна быть благоустроена таким образом, чтобы в процессе эксплуатации здания или сооружения не возникало угрозы наступления несчастных случаев и нанесения травм людям - пользователям зданиями и сооружениями в результате скольжения, падения, столкновения, ожога, поражения электрическим током, а также вследствие взрыва.
Учреждение обязано также обеспечить безопасность пребывания потребителей в здании или сооружении от вредного воздействия на человека в результате физических, биологических, химических, радиационных и иных воздействий по следующим показателям:
1) качество воздуха в производственных и иных помещениях зданий и сооружений и в рабочих зонах производственных зданий и сооружений;
2) качество воды, используемой в качестве питьевой и для хозяйственно-бытовых нужд;
3) инсоляция и солнцезащита помещений жилых, общественных и производственных зданий;
4) естественное и искусственное освещение помещений;
5) защита от шума в помещениях;
6) микроклимат помещений;
7) регулирование влажности на поверхности и внутри строительных конструкций;
8) уровень вибрации в помещениях общественных зданий и уровень технологической вибрации в рабочих зонах производственных зданий и сооружений.

III. Контроль качества предоставляемых услуг
и процедуры их обжалования

18. Контроль качества предоставления услуги.
Учреждение должно иметь внутреннюю (собственную) систему контроля над деятельностью структурных подразделений и отдельных сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг государственным стандартам, другим нормативным документам. Порядок и сроки осуществления внутреннего контроля качества предоставления государственных услуг утверждаются приказом руководителя Учреждения.
Внешний контроль качества предоставления государственной услуги осуществляет департамент культуры Краснодарского края путем сопоставления фактически предоставляемых Учреждением государственных услуг утвержденным стандартам качества, а также путем определения степени удовлетворенности потребителей качеством услуг.
Критерии оценки качества предоставления услуги, а также их контрольные значения устанавливаются ежегодно департаментом культуры Краснодарского края в государственном задании на оказание государственной услуги.
19. Обжалование некачественной услуги.
Потребитель государственной услуги вправе обжаловать некачественное оказание услуги, связанной с нарушением процедур обслуживания, содержательными нарушениями.
Претензия или жалоба получателя услуг, связанная с поведенческим моментом во взаимоотношениях с сотрудником Учреждения (субъективное отношение, грубость, демонстративное игнорирование и т.п.), а также по другим факторам качества услуг, может поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, сайт), в книгу жалоб и предложений, а также в виде устных или письменных обращений в администрацию учреждения.
Учреждение обязано обеспечить потребителю доступность информации об адресах контролирующих организаций, телефонах работников Учреждения, ответственных за контроль качества оказания услуги, электронном адресе учреждения, а также к книге жалоб и предложений. Указанная информация должна размещаться на стенде в помещении Учреждения.
Жалоба или претензия потребителя подлежат оперативному рассмотрению и принятию решения. В случаях, когда претензия или обращение требуют проведения служебного расследования, углубленного анализа ситуации, они подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней.

IV. Процедура пересмотра стандарта

Стандарт качества государственной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий", независимо от результатов оценки качества и удовлетворенности потребителей услуг, подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью стандарт качества услуги должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей потребителей государственной услуги.
Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании стандарта качества услуги, поступившие от:
- органов государственной власти,
- общественных объединений, представляющих интересы потребителей услуг,
- группы потребителей услуг (не менее 15 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга 15 и более лиц.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента культуры Краснодарского края от 28.05.2010 № 390
"О внесении изменений в приказ департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года № 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края"

Приказ
Приложение № 1. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление театрально-концертного обслуживания населения"
I. Общие положения
II. Требования к качеству предоставления государственной услуги
III. Контроль качества предоставляемых услуг и процедуры их обжалования
IV. Процедура пересмотра стандарта
Приложение № 2. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление среднего профессионального образования в сфере культуры и искусства"
I. Общие положения
II. Требования к качеству государственных услуг
III. Контроль качества предоставляемых услуг и процедуры их обжалования
IV. Процедура пересмотра стандарта
Приложение № 3. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Научно-методическое и консультативное обслуживание библиотек"
I. Общие положения
II. Требования к качеству предоставления государственной услуги
III. Контроль качества предоставляемых услуг и процедуры их обжалования
IV. Процедура пересмотра стандарта
Приложение № 4. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Организация библиотечно-информационного обслуживания"
I. Общие положения
II. Требования к качеству предоставления государственной услуги
III. Контроль качества предоставляемых услуг и процедуры их обжалования
IV. Процедура пересмотра стандарта
Приложение № 5. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Публичное представление музейных предметов и коллекций"
I. Общие положения
II. Требования к качеству предоставления государственной услуги
III. Контроль качества предоставляемых услуг и процедуры их обжалования
IV. Процедура пересмотра стандарта
Приложение № 6. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Прокат киновидеофильмов"
I. Общие положения
II. Требования к качеству предоставления государственной услуги
III. Контроль качества предоставляемых услуг и процедуры их обжалования
IV. Процедура пересмотра стандарта
Приложение № 7. Стандарт качества предоставления государственной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий"
I. Общие положения
II. Требования к качеству предоставления государственной услуги
III. Контроль качества предоставляемых услуг и процедуры их обжалования
IV. Процедура пересмотра стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru