Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 432-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОТИРОВОЧНОЙ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

На основании Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения эффективного и рационального расходования средств муниципального бюджета, руководствуясь ст. ст. 29.3, 31 Устава Минусинского района Красноярского края, постановляю:
1. Утвердить Типовое положение о котировочной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем опубликования.

Глава
администрации района
А.В.ПЕРЕСУНЬКО





Утверждено
Постановлением
администрации Минусинского района
от 11 июля 2011 г. № 432-п

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Типовое положение о котировочной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Положение) разработано во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями), Устава Минусинского района Красноярского края и иных нормативных актов, регламентирующих процедуры размещения заказа для муниципальных и иных заказчиков Минусинского района (далее - Заказчик).
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности котировочной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Комиссия) при проведении процедуры запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок).
1.3. Настоящее Положение не применяется при размещении заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
1.4. Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, срок проведения заседания Комиссии, содержание протокола Комиссии, порядок взаимодействия Комиссии с Заказчиком в процессе размещения заказа определяются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными актами, регламентирующими процедуры размещения заказа.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия создается в целях определения победителя при размещении заказа путем проведения запроса котировок.
2.2. Задачи Комиссии:
- обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении котировочных заявок;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказа;
- устранение возможностей злоупотребления при размещении заказа.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ



3.1. Комиссия является коллегиальным органом.
3.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
3.3. Общее число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3.4. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и секретарь, утверждается Заказчиком.
3.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
3.6. В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

4.1. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - Протокол).

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

5.1. Комиссия обязана:
- рассматривать котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивать котировочные заявки;
- не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- соблюдать установленный национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
- исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- не проводить переговоров с участниками размещения заказа во время проведения процедуры размещения заказа, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Комиссия вправе:
- обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки и содержанию запроса котировок;
- при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу.
5.3. Члены Комиссии обязаны:
- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, регламентирующими процедуры размещения заказа;
- лично присутствовать на заседании Комиссии;
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
- соблюдать сроки и порядок рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок;
- взаимодействовать с Заказчиком на стадии подготовки к заседанию Комиссии;
- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедуры размещения заказа, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, запроса котировок и настоящего Положения;
- принимать участие в определении победителя в проведении запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
- проверять правильность содержания Протокола, в том числе правильность отражения в протоколе своих выступлений;
- подписывать Протокол, составленный в ходе заседания Комиссии;
- осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. Члены Комиссии вправе:
- выступать по вопросам повестки дня на заседании Комиссии;
- письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу;
- привлекать к своей деятельности экспертов.
5.5. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения;
- объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о переносе заседания из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии;
- открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
- подписывает Протокол, составленный в ходе заседания Комиссии;
- объявляет победителя в проведении запроса котировок;
- обеспечивает проведение заседания Комиссии в оборудованном для этой цели помещении;
- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии осуществляет действия, определенные п. 5.5 настоящего Положения.
5.7. Секретарь Комиссии:
- по ходу заседания Комиссии оформляет Протокол;
- проверяет наличие подписей в Протоколе и в день заседания Комиссии передает подписанный Протокол, его электронную версию Заказчику для своевременного размещения на официальном сайте в сети Интернет;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Требования, предъявляемые к секретарю Комиссии: навыки работы с компьютером и периферийными устройствами, знание программных продуктов Microsoft Office (Word, Excel - уровень квалифицированного пользователя), умение работать с электронной почтой и сетью Интернет.

6. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседании. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть заранее уведомлены Заказчиком о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
6.2. Общее руководство и организацию деятельности Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В случае его отсутствия полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии и его заместителя полномочия председателя Комиссии осуществляет лицо, избранное большинством голосов из присутствующих членов Комиссии.
6.3. В случае отсутствия секретаря его функции поручением председателя Комиссии или лица, осуществляющего полномочия председателя Комиссии, возлагаются на одного из членов Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя или лица, осуществляющего полномочия председателя Комиссии, является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.5. Регламент работы Комиссии при размещении заказа путем проведения запроса котировок:
- Комиссия рассматривает и проверяет котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- на основании результатов рассмотрения котировочных заявок Комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии таких заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
- Комиссия осуществляет оценку и сопоставление котировочных заявок, которые отвечают всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в целях выявления наиболее низкой цены товаров, работ, услуг;
- на основании результатов оценки и сопоставления котировочных заявок Комиссия определяет победителя в проведении запроса котировок и оформляет Протокол, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком;
- Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет котировочные заявки в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.6. Подписанный Протокол, его электронная копия, передается Заказчику для его размещения на официальном сайте в сети Интернет и для хранения.
6.7. Обмен сведениями между Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется в письменной форме.

7. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ КОМИССИИ

7.1. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана представить по запросу органа, уполномоченного на контроль в сфере размещения заказа, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минусинского района и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика.
8.3. Члены Комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Заместитель главы
администрации района
по экономическому развитию
Н.Н.ПУЧКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу в день, следующий за днем опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 11.07.2011 № 432-п
"Об утверждении Типового положения о котировочной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"

Постановление
Типовое положение о котировочной комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
1. Общие положения
2. Цели и задачи Комиссии
3. Порядок формирования Комиссии
4. Функции Комиссии
5. Права и обязанности Комиссии
6. Регламент работы Комиссии
7. Обжалование действий Комиссии
8. Ответственность членов Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru