Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ

применяется

к муниципальным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета.




АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 708

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОЙ ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОГО АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 38 Устава района, постановляю:
1. Установить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого администрация района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в следующих размерах:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм) - срок не более 2 (двух) календарных месяцев подряд;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов - срок не более 3 (трех) календарных месяцев подряд;
- по всем имеющимся обязательствам, превышающим стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - срок не более 3 (трех) календарных месяцев подряд.
2. Определить, что для обеспечения проведения соответствующего мониторинга учреждение ежемесячно не позднее 10 числа, следующего за отчетным, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, справку о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (далее - справка), оформленную согласно приложению и заверенную руководителем учреждения.
При наличии просроченной кредиторской задолженности учреждение одновременно со справкой представляет пояснительную записку с описанием причин образования просроченной кредиторской задолженности и планом мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
3. Установить, что по результатам рассмотрения справки и пояснительной записки орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение либо о расторжении трудового договора с руководителем учреждения, либо об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
4. Поручить внести в трудовые договоры руководителей учреждений изменения в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Постановления специалисту по кадрам и муниципальной службе администрации района.
5. Постановление подлежит опубликованию, вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета.

Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 31 декабря 2010 г. № 708

                                  Справка
           о состоянии кредиторской задолженности и просроченной
                        кредиторской задолженности
      ___________________________________ на "1" ___________ 20__ г.
           наименование учреждения

    Вид  кредиторской задолженности. Сумма кредиторской задолженности, руб.
Срок    просроченной   кредиторской   задолженности,   всего   просроченная
кредиторская задолженность.
    Кредиторская  задолженность  по  начисленным выплатам  по  оплате труда
перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением  депонированных
сумм).
    Кредиторская  задолженность  по  оплате налогов, сборов, взносов и иных
обязательных  платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации,  в  том  числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или
ненадлежащее  исполнение  обязанности  по уплате налогов, сборов, взносов и
иных  обязательных  платежей  в  соответствующий  бюджет  бюджетной системы
Российской Федерации, административных штрафов.
    Кредиторская    задолженность   по   всем   имеющимся   обязательствам,
превышающая   стоимость   активов  бюджетного  учреждения,  за  исключением
балансовой   стоимости   особо  ценного  движимого  имущества,  недвижимого
имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).

    дата         подпись руководителя учреждения




Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 19, 05.05.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации Козульского района Красноярского края от 31.12.2010 № 708
"Об установлении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого администрация района осуществляет функции и полномочия учредителя"

Постановление
Приложение. Справка о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru