АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 708
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОЙ ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОГО АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 38
Устава района, постановляю:
1. Установить предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которой влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого администрация района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - учреждение, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в следующих размерах:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм) - срок не более 2 (двух) календарных месяцев подряд;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов - срок не более 3 (трех) календарных месяцев подряд;
- по всем имеющимся обязательствам, превышающим стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - срок не более 3 (трех) календарных месяцев подряд.
2. Определить, что для обеспечения проведения соответствующего мониторинга учреждение ежемесячно не позднее 10 числа, следующего за отчетным, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, справку
о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (далее - справка), оформленную согласно приложению и заверенную руководителем учреждения.
При наличии просроченной кредиторской задолженности учреждение одновременно со справкой представляет пояснительную записку с описанием причин образования просроченной кредиторской задолженности и планом мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
3. Установить, что по результатам рассмотрения справки и пояснительной записки орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение либо о расторжении трудового договора с руководителем учреждения, либо об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
4. Поручить внести в трудовые договоры руководителей учреждений изменения в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего Постановления специалисту по кадрам и муниципальной службе администрации района.
5. Постановление подлежит опубликованию, вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета.
Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации района
от 31 декабря 2010 г. № 708
Справка
о состоянии кредиторской задолженности и просроченной
кредиторской задолженности
___________________________________ на "1" ___________ 20__ г.
наименование учреждения
Вид кредиторской задолженности. Сумма кредиторской задолженности, руб.
Срок просроченной кредиторской задолженности, всего просроченная
кредиторская задолженность.
Кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда
перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных
сумм).
Кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных
обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и
иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы
Российской Федерации, административных штрафов.
Кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам,
превышающая стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением
балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого
имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).
дата подпись руководителя учреждения