АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 3021
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 3 АВГУСТА 2011 Г. № 2151
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города Курска от 3 августа 2011 года № 2151 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 18 декабря 2007 года № 3539" изменения:
1.1 Подпункт 1.1 части 1
"Предмет договора" приложения 4 изложить в
новой редакции: "Уполномоченный орган предоставляет Рекламораспространителю
право, в соответствии с утвержденной проектной документацией, установить
рекламную конструкцию ____________________________________________ (далее -
рекламная (тип) конструкция), общей площадью информационного поля кв. м, на
рекламном месте, расположенном по адресу:
__________________________________________, и эксплуатировать ее в
соответствии с целевым назначением, а Рекламораспространитель обязуется
установить и эксплуатировать рекламную конструкцию, а также оплатить
предоставленное право в установленном законодательством и настоящим
Договором порядке".
1.2 Подпункт 2.1.1 части 2
"Права и обязанности сторон" приложения 4 изложить в новой редакции: "Обеспечить Рекламораспространителю возможность беспрепятственно установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на рекламном месте, указанном в подпункте 1.1 Договора".
1.3 Приложение 5
изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение 5
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 14 октября 2011 г. № 3021
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КУРСКА,
ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Стоимость платы за право установки рекламной конструкции на рекламном месте, указанном в п. 1.1 договора № ______ от "__" ________ 20__ г., в месяц определяется по формуле:
С = Sоб. x Кзон. x А x Ксоц,
где:
С - сумма оплаты по договору (рублей в месяц);
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
Кзон. - постоянный коэффициент от зоны размещения рекламной конструкции;
А - базовая ставка, размер которой устанавливается Администрацией города Курска;
Ксоц. - коэффициент, применяется при размещении Рекламораспространителем социальной рекламы по инициативе Уполномоченного органа.
2. Постоянный коэффициент Кзон. в зависимости от зоны размещения рекламной конструкции установлен в следующих пределах:
┌───────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│Для зоны № 1 (зоны исторического наследия) │ 2,0 │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Для зоны № 2 (зоны особого назначения) │ 1,5 │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Для зоны № 3 (основная зона) │ 1,25 │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Для зоны № 4 (зона общего назначения) │ 1,0 │
└───────────────────────────────────────────┴────────────────────┘
3. Значение коэффициента Ксоц. определяется по формуле:
S1 X1
Ксоц. = 1 - ------ x ------
Sоб. Xоб.
S1 - площадь информационного поля рекламной конструкции, используемая для размещения социальной рекламы по инициативе Уполномоченного органа;
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции;
X1 - число дней размещения социальной рекламы на рекламной конструкции по инициативе Уполномоченного органа;
Xоб. - общее число календарных дней в месяце, в котором размещалась социальная реклама по инициативе Уполномоченного органа.
При расчетах коэффициент округляется до сотых.
Рекламное место - место на внешней стене, крыше и иных конструктивных элементах здания, строения, сооружения или вне их, а также на остановочном пункте движения общественного транспорта, размещение рекламной конструкции на котором согласовано с уполномоченными органами.
Информационное поле рекламной конструкции - это часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы или социальной рекламы.