Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 3021

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 3 АВГУСТА 2011 Г. № 2151

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 3 августа 2011 года № 2151 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 18 декабря 2007 года № 3539" изменения:
    1.1  Подпункт  1.1  части 1  "Предмет договора" приложения 4 изложить в
новой редакции: "Уполномоченный орган предоставляет Рекламораспространителю
право,  в  соответствии  с утвержденной проектной документацией, установить
рекламную конструкцию ____________________________________________ (далее -
рекламная (тип) конструкция), общей площадью информационного поля кв. м, на
рекламном          месте,          расположенном         по         адресу:
__________________________________________,    и   эксплуатировать   ее   в
соответствии  с  целевым  назначением,  а Рекламораспространитель обязуется
установить  и  эксплуатировать  рекламную  конструкцию,  а  также  оплатить
предоставленное   право   в  установленном  законодательством  и  настоящим
Договором порядке".
1.2 Подпункт 2.1.1 части 2 "Права и обязанности сторон" приложения 4 изложить в новой редакции: "Обеспечить Рекламораспространителю возможность беспрепятственно установить и эксплуатировать рекламную конструкцию на рекламном месте, указанном в подпункте 1.1 Договора".
1.3 Приложение 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение 5

Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 14 октября 2011 г. № 3021

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КУРСКА,
ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Стоимость платы за право установки рекламной конструкции на рекламном месте, указанном в п. 1.1 договора № ______ от "__" ________ 20__ г., в месяц определяется по формуле:

С = Sоб. x Кзон. x А x Ксоц,

где:
С - сумма оплаты по договору (рублей в месяц);
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
Кзон. - постоянный коэффициент от зоны размещения рекламной конструкции;
А - базовая ставка, размер которой устанавливается Администрацией города Курска;
Ксоц. - коэффициент, применяется при размещении Рекламораспространителем социальной рекламы по инициативе Уполномоченного органа.
2. Постоянный коэффициент Кзон. в зависимости от зоны размещения рекламной конструкции установлен в следующих пределах:

┌───────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│Для зоны № 1 (зоны исторического наследия) │        2,0         │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Для зоны № 2 (зоны особого назначения)     │        1,5         │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Для зоны № 3 (основная зона)               │        1,25        │
├───────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│Для зоны № 4 (зона общего назначения)      │        1,0         │
└───────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

3. Значение коэффициента Ксоц. определяется по формуле:

                 S1       X1
    Ксоц. = 1 - ------ x ------
                 Sоб.     Xоб.

S1 - площадь информационного поля рекламной конструкции, используемая для размещения социальной рекламы по инициативе Уполномоченного органа;
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции;
X1 - число дней размещения социальной рекламы на рекламной конструкции по инициативе Уполномоченного органа;
Xоб. - общее число календарных дней в месяце, в котором размещалась социальная реклама по инициативе Уполномоченного органа.
При расчетах коэффициент округляется до сотых.

Рекламное место - место на внешней стене, крыше и иных конструктивных элементах здания, строения, сооружения или вне их, а также на остановочном пункте движения общественного транспорта, размещение рекламной конструкции на котором согласовано с уполномоченными органами.
Информационное поле рекламной конструкции - это часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы или социальной рекламы.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские известия", № 125, 18.10.2011

Вступил в силу с 14 октября 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации г. Курска от 14.10.2011 № 3021
"О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 3 августа 2011 г. № 2151"

Постановление
Приложение 5. Порядок расчета стоимости платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Курска, или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru