АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 2654
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 15 ИЮНЯ 2010 ГОДА № 1939
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30, постановляю:
1. Внести в административный регламент
комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб", утвержденный постановлением Администрации города Курска от 15.06.2010 № 1939, следующие изменения и дополнения:
в тексте административного регламента
слова "проверяющая группа" заменить словом "инспекция" в соответствующем падеже;
в пункте 1.1.2
:
абзац 2
дополнить словами "и иные заказчики";
абзац 3
изложить в следующей редакции:
"орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов, запросов котировок для муниципальных заказчиков - органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета города Курска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования и для иных заказчиков, которыми выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;";
абзац 6
исключить;
в пункте 1.1.4
:
абзац 1
дополнить словами "и Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30 (далее - Порядок)";
абзац 2
заменить абзацами 2 - 7 в следующей редакции:
"Под субъектами размещения заказа понимаются:
муниципальные заказчики (получатели средств бюджета города Курска, утвержденные в бюджетной росписи);
иные заказчики (бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения);
котировочные комиссии заказчиков;
уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов, запросов котировок для муниципальных заказчиков - органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета города Курска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования и для иных заказчиков, которыми выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (далее уполномоченный орган);
комиссии, создаваемые уполномоченным органом;
постоянно действующая Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска.";
в абзаце 2 подподпункта 2 подпункта "а" пункта 1.4.1
слова "Администрации города Курска в сети "Интернет" заменить словами "Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт)";
в абзаце 4 пункта 2.1.2
слова "Администрации города Курска в сети "Интернет" www.kurskadmin.ru" исключить;
в абзаце 2 пункта 2.1.3
номер телефона "(4712) 55-47-59" заменить номером "(4712) 55-47-46";
в подпункте "3" пункта 2.1.5
после слов "на официальном сайте" дополнить словами "Администрации города Курска в сети "Интернет";
пункт 2.2.1
изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Срок проведения проверки:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "предоставлении в" пропущено слово "сроки".
плановой - не более двух месяцев, а в случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований о беспрепятственном проведении проверки и о предоставлении в установленные в письменном запросе инспекции либо члена инспекции необходимых для проведения проверки оригиналов и (или) копий документов и сведений - не более шести месяцев;
внеплановой - не более 5 рабочих дней.
Срок проверки продливается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа председателя Комитета.
Срок подписания приказа о проведении плановой проверки и направления субъекту проверки уведомления о проведении проверки - не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
Приказ о проведении внеплановой проверки может быть подписан до начала проведения внеплановой проверки.";
пункт 2.4.2
изложить в новой редакции:
"2.4.2. Субъект проверки обязан обеспечить необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.";
в пункте 2.4.3
:
в подпункте "1"
слово "решения" заменить словом "приказа";
абзацы 3
- 6 подпункта "2"
заменить абзацами 3 - 7 в следующей редакции:
"- предоставить:
по письменному запросу инспекции либо члена инспекции в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде;
(предмет заказа)
по результатам рассмотрения которой по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 1,
каб. № _______ проведено заседание комиссии.
На заседании комиссии присутствовали:
члены комиссии:
______________________________________________________________________;
(Ф.И.О. и должность члена комиссии)
представители сторон и другие заинтересованные лица:
______________________________________________________________________;
(Ф.И.О. и должность)
...
Согласно жалобе вышеназванного участника размещения заказа ____________
__________________________________________________________________________.
(содержание жалобы участника размещения заказа)
В адрес комитета экономики, труда и занятости Администрации города
Курска поступили _________________________________________________________.
(краткое изложение возражений на жалобу, объяснений и др.)
При рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки
установлено следующее:
1. ____________________________________________________________________
(суть установленного обстоятельства)
___________________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов со
ссылкой на норму законодательства о размещении заказов)
2. ____________________________________________________________________
(суть установленного обстоятельства)
___________________________________________________________________________
(сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов со
ссылкой на норму законодательства о размещении заказов)
...
На основании вышеизложенного комиссия решила:
1. Признать жалобу ____________________________________________________
(наименование участника размещения заказа)
обоснованной (частично обоснованной, необоснованной).
2. Признать наличие (отсутствие) в действиях (бездействии)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лиц, действия (бездействие) которых обжалуются)
нарушений законодательства о размещении заказов, а именно:
__________________________________________________________________________.
(ссылка на статьи нормативных правовых актов)
3. Выдать (не выдавать) предписание об устранении выявленных нарушений
законодательства о размещении заказов.
Члены инспекции:
должность подпись И.О. Фамилия
должность подпись И.О. Фамилия
должность подпись И.О. Фамилия