27 декабря 2008 года | N 152-оз |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ
(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
10 декабря 2008 года)
(в ред. Законов Ленинградской области от 13.03.2009 № 19-оз
,
от 08.04.2009 № 28-оз
, от 28.05.2009 № 45-оз
,
от 15.07.2009 № 62-оз
)
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2009 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 45226573,6 тысячи рублей;
(в ред. Закона
Ленобласти от 15.07.2009 № 62-оз)
(см. текст в предыдущей редакции
)
общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области в сумме 50212617,6 тысячи рублей;
(в ред. Закона
Ленобласти от 15.07.2009 № 62-оз)
(см. текст в предыдущей редакции
)
прогнозируемый дефицит областного бюджета Ленинградской области в сумме 4986044,0 тысячи рублей.
(в ред. Закона
Ленобласти от 28.05.2009 № 45-оз)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на 2011 год:
прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета Ленинградской области на 2010 год в сумме 47240095,6 тысячи рублей и на 2011 год в сумме 52633223,1 тысячи рублей;
общий объем расходов областного бюджета Ленинградской области на 2010 год в сумме 50687118,2 тысячи рублей и на 2011 год в сумме 55918093,8 тысячи рублей;
прогнозируемый дефицит областного бюджета Ленинградской области на 2010 год в сумме 3447022,6 тысячи рублей и на 2011 год в сумме 3284870,7 тысячи рублей.
3. Утвердить источники
внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2009 год согласно приложению 1.
Установить предельный объем финансового резерва, формируемого в 2009 году в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении, в сумме 1400000 тысяч рублей.
4. Утвердить источники
внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области на 2010 год и на 2011 год согласно приложению 2.
Установить предельный объем финансового резерва, формируемого в 2010 и 2011 годах в составе источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при его исполнении, в суммах 900000 тысяч рублей и 800000 тысяч рублей соответственно.
Статья 2. Доходы областного бюджета Ленинградской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Утвердить в пределах общего объема доходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденного статьей 1
настоящего областного закона, прогнозируемые поступления
доходов на 2009 год согласно приложению 3, прогнозируемые поступления
доходов на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 4.
2. Утвердить в пределах общего объема доходов областного бюджета Ленинградской области, утвержденного статьей 1
настоящего областного закона, безвозмездные поступления на 2009 год в общей сумме 9032951,8 тысячи рублей согласно приложению 5
, на плановый период 2010 и 2011 годов - согласно приложению 6
, в общих суммах 2979105,8 тысячи рублей и 2922216,9 тысячи рублей соответственно.
(в ред. Закона
Ленобласти от 15.07.2009 № 62-оз)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Установить, что в соответствии с областным законом
"Об установлении единых нормативов отчислений от транспортного налога" транспортный налог, поступающий в бюджет Ленинградской области, зачисляется в следующем порядке:
в областной бюджет - 50 процентов;
5. Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям
5.1. Гарант несет ответственность перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных гарантией обязательств в соответствии с договором о предоставлении гарантии.
5.2. Исполнение гарантии осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.3. Сведения об исполнении гарантии учитываются при расчете государственного долга Ленинградской области.
5.4. Гарант до удовлетворения требования, предъявленного ему бенефициаром, в установленный договором о предоставлении гарантии срок должен предупредить об этом принципала, а если к гаранту предъявлен иск, - привлечь принципала к участию в деле.
5.5. Гарант, исполнивший обязательство принципала, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных по гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации и договором о предоставлении гарантии. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
УТВЕРЖДЕН
областным законом
от 27.12.2008 № 152-оз
(приложение 163)
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ
РАБОТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ", ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ВЫБОРГСКИЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
СОЗДАНИЯ ЦЕНТРА "ЭРМИТАЖ-ВЫБОРГ"
(введен Законом
Ленобласти от 28.05.2009 № 45-оз)
1. Субсидия бюджету муниципального образования Выборгский район на проведение ремонтно-реставрационных работ в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве между федеральным государственным учреждением культуры "Государственный Эрмитаж", Правительством Ленинградской области и муниципальным образованием Выборгский район Ленинградской области по подготовке создания центра "Эрмитаж-Выборг" (далее - Соглашение) предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2009 год комитету по культуре Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Субсидия предоставляется при условии подписания между Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования Выборгский район Ленинградской области (далее - Администрация) соглашения о предоставлении средств, определяющего права и обязанности сторон при реализации муниципальным образованием ремонтно-реставрационных работ.
Соглашение подлежит согласованию в комитете финансов Ленинградской области до момента его подписания сторонами.
3. Администрация представляет в Комитет следующие документы:
3.1. До начала проведения конкурса:
заключение уполномоченного органа по охране объектов культурного наследия о возможности проведения ремонтно-реставрационных работ;
проектную документацию на проведение ремонтно-реставрационных работ, согласованную с уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия;
паспорт объекта культурного наследия.
3.2. После проведения конкурса:
зарегистрированные в установленном порядке муниципальные контракты, заключенные в рамках реализации Соглашения.
3.3. Обеспечивает организацию и проведение конкурсов на проектно-изыскательские работы и на ремонтно-реставрационные работы в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.
3.4. Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет отчетность об использовании средств по формам 0503121
, 0503125
, 0503127
.
4. Комитет финансов Ленинградской области перечисляет субсидию на основании заявок, представленных Комитетом по условиям заключенных в рамках реализации Соглашения муниципальных контрактов.
5. В случае незаключения до 1 сентября текущего финансового года муниципальных контрактов для реализации Соглашения средства подлежат перераспределению путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
6. Администрация несет полную ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, нецелевое и неэффективное использование выделенных ей бюджетных средств, несвоевременное представление отчетности о выполненных работах.
7. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет. Наличие остатков на лицевом счете на 1 января 2010 года не допускается, не использованные в течение текущего финансового года денежные средства перечисляются в сроки, установленные для завершения финансового 2009 года, в областной бюджет.
8. Контроль за целевым использованием Администрацией субсидии возлагается на Комитет.