ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2008 г. № 1015
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Для приведения нормативных правовых актов Добровского района в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных и организационных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого управления администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок
разработки, утверждения и реализации районных целевых программ (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Структурам администрации района, исполнительным органам муниципальной власти района:
2.1. Проанализировать районные целевые программы на предмет их соответствия нормам федерального и областного законодательства и обеспечить своевременное внесение изменений в районные целевые программы, действие которых предусматривается в 2008 году, в целях их финансирования из районного бюджета в пределах планируемых бюджетных ассигнований.
2.2. Обеспечить подготовку проектов районных целевых программ, действие которых предусматривается с 2009 года, в соответствии с Порядком
, утвержденным настоящим постановлением, в целях их своевременного принятия администрацией района.
Глава администрации района
А.И.ГЛАЗУНОВ
Приложение
к постановлению
администрации района
от 25 августа 2008 г. № 1015
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
Порядок разработки, утверждения и реализации районных целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом
Добровского района. Порядок определяет требования, которым должны соответствовать районные целевые программы, общий порядок разработки, согласования, утверждения, реализации, внесения изменений и дополнений, управления и контроля за ходом реализации районных целевых программ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Районная целевая программа (далее - целевая программа) представляет собой комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение системных проблем в социально-экономическом развитии района.
1.2. Целевая программа должна обладать строгой целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным экономическим и социальным эффектом - конечным результатом.
1.3. Целевые программы могут подразделяться:
а) по целевой направленности на:
- комплексные, обеспечивающие эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) проблем социально-экономического развития района;
- отраслевые, направленные на решение конкретных задач, стоящих перед исполнительным органом муниципальной власти района, осуществляющим в соответствии с его компетенцией координацию, контроль и регулирование в определенной отрасли;
б) по срокам реализации:
- краткосрочные - продолжительностью до 3 лет;
- среднесрочные - продолжительностью от 3 до 5 лет;
- долгосрочные - продолжительностью свыше 5 лет.
1.4. Основаниями для разработки и реализации целевой программы могут служить наличие рекомендаций в федеральных, областных и районных нормативных правовых актах, возможность устранения выявленных проблем социально-экономического развития района только программно-целевыми методами.
1.5. Финансовое обеспечение реализации целевых программ осуществляется исключительно за счет средств районного бюджета.
1.6. В процессе разработки и реализации целевой программы выделяются следующие субъекты:
1.6.1. Инициатор разработки целевой программы (далее - Инициатор) - структуры администрации района, исполнительные органы муниципальной власти района, заинтересованные в постановке проблем и предложений для их решения программно-целевым методом.
Пояснительная записка, отражающая ход выполнения целевой программы, также причины и факторы, повлиявшие на отклонение от сроков и этапов реализации целевой программы.
2. Оценка достижения целей целевой программы (для годового отчета). Для составления годового отчета оценка эффективности реализации целевой программы представляется в табличной форме с выделением источников информации.
3. Информация о выполнении графика окупаемости (в случаях, предусмотренных законодательством).
Приложение 5
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
районных целевых программ
Отчет
об объемах финансирования целевой программы
___________________________________________
(наименование программы)
за ________________________________________
(период)
┌─────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Название │Утвержденный план на отчетный│Профинансировано за отчетный │
│ программы │ период │ период │
│ ├────┬─────┬──────────────────┼────┬─────┬──────────────────┤
│ │Все-│Теку-│ Капитальные │Все-│Теку-│ Капитальные │
│ │го │щие │ расходы │го │щие │ расходы │
│ │ │рас- ├──────┬─────┬─────┤ │рас- ├──────┬─────┬─────┤
│ │ │ходы │Капи- │Капи-│Обо- │ │ходы │Капи- │Капи-│Обо- │
│ │ │ │таль- │таль-│рудо-│ │ │таль- │таль-│рудо-│
│ │ │ │ное │ный │вание│ │ │ное │ный │вание│
│ │ │ │строи-│ре- │ │ │ │строи-│ре- │ │
│ │ │ │тель- │монт │ │ │ │тель- │монт │ │
│ │ │ │ство │ │ │ │ │ство │ │ │
├─────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по целевой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│программе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│В том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мероприятиям:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────┼─────┼──────┼─────┼─────┤
│В том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и пообъектно:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┴────┴─────┴──────┴─────┴─────┴────┴─────┴──────┴─────┴─────┘
Подпись руководителя.