АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2009 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА
И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановлений администрации г. Ельца
Липецкой обл. от 14.04.2009 № 58
, от 20.10.2009 № 143
,
от 19.07.2010 № 568
)
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в соответствии с Уставом
города администрация города Ельца постановляет:
1. Утвердить городскую целевую программу
"Поддержка и развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в городе Ельце на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Финансовому комитету администрации города Ельца (Ивляевой С.В.) при формировании бюджета ежегодно предусматривать средства, необходимые для реализации городской целевой программы
"Поддержка и развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в городе Ельце на 2009 - 2011 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Овсянникова В.Г.
Глава города
В.А.СОКОВЫХ
Приложение
к постановлению
администрации г. Ельца
от 9 февраля 2009 г. № 20
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ
НА 2009 - 2011 ГГ."
(в ред. постановлений администрации г. Ельца
Липецкой обл. от 20.10.2009 № 143
, от 19.07.2010 № 568
)
1. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ
НА 2009 - 2011 ГГ."
(в ред. постановления
администрации г. Ельца
Липецкой обл. от 19.07.2010 № 568)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Наименование Программы - Поддержка и развитие пассажирского
автомобильного транспорта общего пользования
│Приобретение автобусов │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│марки ЛИАЗ │ 3 │ 1175 │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│марки ПАЗ │ 2 │ 185,2 │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│ИТОГО │ 5 │ 1360,2 │Администрация │
│ │ │ │города Ельца │
│ │ │ │Липецкой области │
├─────────────────────────┴──────────┴────────────────┴───────────────────┤
│ 2010 год │
├─────────────────────────┬──────────┬────────────────┬───────────────────┤
│Приобретение автобусов │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│марки ЛИАЗ │ 1 │ 406,71 │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│марки ПАЗ │ 2 │ 1011,29 │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│ИТОГО │ 3 │ 1418 │Администрация │
│ │ │ │города Ельца │
│ │ │ │Липецкой области │
├─────────────────────────┴──────────┴────────────────┴───────────────────┤
│ 2011 год │
├─────────────────────────┬──────────┬────────────────┬───────────────────┤
│Приобретение автобусов │ │ │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│марки ЛИАЗ │ 7 │ 2500 │ │
├─────────────────────────┼──────────┼────────────────┼───────────────────┤
│ИТОГО │ 7 │ 2500 │Администрация │
│ │ │ │города Ельца │
│ │ │ │Липецкой области │
└─────────────────────────┴──────────┴────────────────┴───────────────────┘
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основе использования целевых индикаторов. Для оценки эффективности Программы предполагается использовать следующие целевые индикаторы:
- снижение доли подвижного состава со сверхнормативным сроком эксплуатации;
- обеспечение регулярности движения автобусов на маршрутах;
- снижение аварийности на пассажирских перевозках.
7. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Ожидаются следующие общественно-экономические результаты от реализации Программы:
- повышение экономической эффективности деятельности ЕМУП "Автоколонна № 1499" за счет сокращения эксплуатационных затрат;
- повышение показателей безопасности транспортного комплекса за счет сокращения срока службы автобусов с 15,8 до 10 лет.