Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 474

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ
К ВРАЧУ ОБРАТИВШИХСЯ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ
В МУЗ "ЗАДОНСКАЯ ЦРБ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (в редакции от 07.09.2010 № 1506-р) и Уставом Задонского муниципального района администрация района постановляет:
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу обратившихся за медицинской помощью в МУЗ "Задонская ЦРБ" согласно приложению.

Глава администрации
Задонского
муниципального района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ ОБРАТИВШИХСЯ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩЬЮ В МУЗ "ЗАДОНСКАЯ ЦРБ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу обратившихся за медицинской помощью в МУЗ "Задонская ЦРБ" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении данной муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Законом РФ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1;
- Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1;
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
- Федеральным законом "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15.05.1991 № 1244-1.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет МУЗ "Задонская ЦРБ".
1.4. Непосредственным результатом исполнения муниципальной функции является своевременный прием заявок (запись) на прием к врачу в целях улучшения качества оказания медицинской помощи при максимальном соблюдении прав пациента.
1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении обращений граждан Российской Федерации, а также обращений иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги



Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются (лично) или по телефону в регистратуру поликлиники МУЗ "Задонская ЦРБ", которая располагается по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Запрудная, д. 1, структурные подразделения поликлиники (ФАПы, амбулатории, кабинеты ОВП).
Почтовый адрес МУЗ "Задонская ЦРБ":
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Запрудная, 1.
Телефоны:
приемная главного врача: (847471) 2-18-87;
регистратура поликлиники: (847471) 2-12-56;
заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе: (847471) 2-11-66;
заместитель главного врача по страховой медицине: (847471) 2-49-04.
Факс: (847471) 2-18-87.
Адрес электронной почты: rmed@zadonsk.lipetsk.ru.
График работы регистратуры:
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 14.00.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у:
- заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе по телефону (847471) 2-11-66;
- заместителя главного врача по страховой медицине по телефону (847471) 2-49-04.
2.1.3. Порядок получения информации пациентами по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной функции в МУЗ "Задонская ЦРБ" осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы;
- о справочных телефонах;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Информирование пациента об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения пациента (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию.
2.2. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с пациентами:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо (медицинский регистратор) представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении пациента должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги (кто именно, когда и что должен сделать).
2.3. На информационных стендах в ЦРБ размещаются информационные материалы:
- режим работы поликлиники и структурных подразделений ЛПУ;
- режим работы специалистов;
- условия оказания медицинской помощи;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в ЦРБ.
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
При обращении пациента на прием необходимо иметь при себе следующие документы:
- паспорт (дети - свидетельство о рождении);
- страховой полис;
- для иногородних граждан - подлинники и копии паспорта (дети - свидетельство о рождении) и страхового полиса.
Требовать от пациента документы, не предусмотренные подпунктом 2.4 административного регламента, не допускается.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
- места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями пункта 2.3 административного регламента;
- помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема пациентов, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

III. Административные процедуры

3.1. Муниципальная услуга осуществляется при обращении пациента в регистратуру:
- лично;
- по телефону;
- предварительная запись;
- вызов врача на дом.
3.2. Результатом оказания услуги является запись гражданина на прием к врачу МУЗ "Задонская ЦРБ".

IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по амбулаторно-поликлинической работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пациентов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
1) по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Запрудная, 1.
2) по телефону: (847471) 2-18-87 - приемная главного врача;
(847471) 2-11-66 - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе;
(847471) 2-49-04 - заместитель главного врача по страховой медицине;
3) по электронной почте: rmed@zadonsk.lipetsk.ru.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в МУЗ "Задонская ЦРБ" осуществляет главный врач и его заместители. Прием заявителей главным врачом и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации ЦРБ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена администрацией МУЗ "Задонская ЦРБ" в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные (с согласия заявителя) ответы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Задонского муниципального района Липецкой обл. от 24.06.2011 № 474
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу обратившихся за медицинской помощью в МУЗ "Задонская ЦРБ"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу обратившихся за медицинской помощью в МУЗ "Задонская ЦРБ"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru