График работы амбулаторно-поликлинического отделения:
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00, суббота - с 8.00 до 14.00.
2.2. Результатом предоставления услуги является получение аптечной организацией электронного рецепта на препарат.
2.3. Срок предоставления услуги - в день обращения пациента.
2.4. Услуга предоставляется в соответствии с:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 № 5487-1 ("Российские вести", 09.09.93, № 174);
- Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", 23.07.99, № 142);
- Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", 14.04.2010, № 78);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств" ("Российская газета", 20.01.2006, № 10);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 "О Порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" ("Российская газета", 15.05.2007, № 100);
- Федеральным законом № 181-ФЗ от 24.11.1995 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом
Липецкой области № 141-ОЗ от 02.12.2004 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области".
2.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие назначения препарата, отпускаемого по рецепту, лечащим врачом.
2.7. Плата за предоставление услуги не взимается.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более двух часов.
2.9. Помещения при предоставлении услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.9.1. Места ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.9.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для исполнения функции оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.
2.9.3. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения пациента (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за представление информации;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения здравоохранения в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждения здравоохранения.
2.9.4. На информационных стендах в учреждении здравоохранения размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст административного регламента предоставления муниципальным учреждением здравоохранения Задонская ЦРБ муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов;
- месторасположение, график (режим) работы специалистов учреждения здравоохранения;
- номера телефонов для справок (консультаций);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги.
2.10. Медицинские работники, предоставляющие услугу, должны проинформировать пациента о порядке приобретения препаратов, обеспечивающих возможность лечения амбулаторно или на дому с использованием электронных рецептов.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- обращение пациента к врачу;
- заполнение рецепта;
- направление рецепта оператору ЭВМ;
- направление оператором ЭВМ заполненных электронных рецептов в аптеки.
3.2. Предоставление услуги может быть прекращено в случае отказа пациента от дальнейшего ее предоставления.
3.3. Административная процедура "Обращение пациента к врачу".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение пациента к врачу МУЗ Задонская ЦРБ за амбулаторно-поликлинической медицинской помощью.
3.3.2. Результатом исполнения административного действия является принятие врачом решения о назначении препарата, отпускаемого по рецепту.
3.3.3. Срок исполнения административной процедуры - не более одного часа.
3.4. Административная процедура "Заполнение рецепта".
3.4.1. Основанием для начала административного действия по заполнению рецепта врачом является назначение врачом необходимого препарата, отпускаемого по рецепту, о чем делается запись в амбулаторной карте пациента.
3.4.2. Заполнение рецептурного бланка осуществляется врачом, имеющим право на выписку рецептов, по форме и в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.4.3. Результатом исполнения административного действия является заполнение рецептурного бланка врачом учреждения здравоохранения, предоставляющим услугу.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 20 минут.
3.5. Административная процедура "Направление рецепта оператору ЭВМ".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является заполнение всех граф рецептурного бланка врачом, предоставляющим услугу.
3.5.2. В день заполнения рецептурного бланка врач передает его оператору ЭВМ МУЗ Задонская ЦРБ для направления в аптеку.
3.5.3. Результатом исполнения административного действия является получение рецепта оператором ЭВМ МУЗ Задонская ЦРБ.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 20 минут.
3.6. Административная процедура "Направление оператором ЭВМ заполненных электронных рецептов в аптеки".
3.6.1. Основанием для начала административного действия является получение рецептурного бланка оператором ЭВМ МУЗ Задонская ЦРБ.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за направление электронных рецептов, в день получения заполненного рецептурного бланка отправляет его по электронной почте в аптеку.
3.6.3. Бланк электронного рецепта остается у пациента, а копия прилагается к амбулаторной карте.
3.6.4. Результатом исполнения административного действия является направление электронного рецепта в аптеку.
3.6.5. Срок исполнения административной процедуры - не более 20 минут.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Специалисты МУЗ Задонская ЦРБ, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Персональная ответственность за предоставление услуги специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение внутриведомственного контроля по выявлению и устранению нарушений прав пациентов, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) специалистов, предоставляющих услугу, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.
4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Получатели услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
5.1. Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:
1) по адресу: Липецкая область, г. Задонск, ул. Запрудная, 1;
2) по телефону: (847471) 2-18-87 - приемная главного врача;
(847471) 2-11-66 - заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе;
(847471) 2-49-04 - заместитель главного врача по страховой медицине;
3) по электронной почте: rmed@zadonsk.lipetsk.ru.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в МУЗ Задонская ЦРБ осуществляет главный врач и его заместители. Прием заявителей главным врачом и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации ЦРБ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена администрацией МУЗ Задонская ЦРБ в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные (с согласия заявителя) ответы.