АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 556
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
В связи с изменением состава административной комиссии Чаплыгинского муниципального района и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить состав
административной комиссии Чаплыгинского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить регламент
работы административной комиссии Чаплыгинского муниципального района (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу постановление главы администрации Чаплыгинского района от 12.10.2004 № 552, постановление главы администрации Чаплыгинского муниципального района от 19.03.2008 № 294, постановление главы администрации Чаплыгинского муниципального района от 25.12.2008 № 923, постановление администрации Чаплыгинского муниципального района от 24.01.2011 № 96.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации муниципального района Н.М. Короткова.
Глава администрации
муниципального района
Н.П.КЛИМОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального района
от 11 августа 2011 г. № 556
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
Коротков Н.М. - зам. главы администрации муниципального района,
председатель комиссии
Члены комиссии:
Днеприков Н.Е. - заместитель начальника полиции по охране
общественного порядка ОМВД России "Чаплыгинский"
Хныкин И.Н. - главный специалист администрации городского
поселения г. Чаплыгин
Свиридов В.А. - депутат Совета депутатов Чаплыгинского
муниципального района
Романова Т.Н. - зам. начальника ТО ТУ Роспотребнадзора по
Липецкой области в Данковском, Лев-Толстовском
и Чаплыгинском районах
Феронов С.С. - начальник отдела по производству и переработке
растениеводческой продукции администрации
муниципального района
Аносова И.И. - ответственный секретарь административной
комиссии
Приложение № 2
к постановлению
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 11 августа 2011 г. № 556
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Административная комиссия является постоянно действующим коллективным органом, создаваемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусматриваемых Кодексом
Липецкой области об административных правонарушениях, и действующим в пределах границ соответствующих муниципальных образований. Административная комиссия имеет круглую печать, штамп и бланки со своим наименованием.
2. Порядок и полномочия деятельности административной комиссии определяются Законом
Липецкой области "Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий" от 31.08.2004 № 120-ОЗ (далее - Закон).
3. Административная комиссия состоит из семи человек: председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии, назначаемых постановлением главы администрации района.
4. Обеспечивает деятельность административной комиссии ответственный секретарь. Ответственный секретарь работает в комиссии на постоянной оплачиваемой основе на должности главного специалиста, имеет высшее юридическое образование.
5. Основной формой работы комиссии являются заседания.
6. Первое заседание комиссии проводится не позднее 10 дней со дня ее создания.
7. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости, обеспечивая соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
8. Заседание комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее четырех ее членов, и решения комиссии принимаются открытым голосованием.
9. Полномочия членов административной комиссии определяются ст. 12
Закона.
10. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены назначившим его органом местного самоуправления в случаях, предусмотренных п. 8 ст. 10
Закона.
11. Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель (заместитель председателя в его отсутствие) и ответственный секретарь.
12. Полномочия членов административной комиссии прекращаются с момента начала работы административной комиссии нового созыва.
13. В случае отсутствия на заседании председателя административной комиссии или невозможности исполнения им своих обязанностей обязанности председателя административной комиссии исполняет заместитель председателя. В случае одновременного отсутствия председателя и его заместителя на заседании административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет по его поручению один из членов данной комиссии.