Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Недействующая редакция.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 1216/52

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО
от 27.07.2009 № 611/30)

Во исполнение требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Московской области № 193/2008-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Московской области" Правительство Московской области постановляет:

Пункт 1 вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 5 данного документа).

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области.
2. Установить, что уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области является Министерство по делам территориальных образований Московской области (далее - Министерство).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области с 1 января 2009 года обеспечивать в установленном порядке своевременное направление в Министерство копий муниципальных нормативных правовых актов и иных сведений, необходимых для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области.
4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", за исключением пункта 1.
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2009 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Пархоменко И.О.
(п. 6 в ред. постановления Правительства МО от 27.07.2009 № 611/30)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 29 декабря 2008 г. № 1216/52

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО
от 27.07.2009 № 611/30)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Московской области № 193/2008-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Московской области", определяет организацию ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области (далее - Регистр), порядок и сроки представления информации для ведения Регистра, порядок и сроки включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений о них, порядок проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, включенных в Регистр, а также порядок предоставления сведений из Регистра.
1.2. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов и представляет собой государственный информационный ресурс Московской области.
1.3. Для целей настоящего Положения под муниципальным нормативным правовым актом (далее - муниципальный нормативный акт) понимается муниципальный правовой акт, направленный на установление, изменение или отмену правовых норм (правил поведения), имеющий общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.


4.7. При предоставлении информации в электронном виде может быть использована электронная цифровая подпись в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и иными нормативными правовыми актами.
4.8. Сведения об официальном опубликовании (обнародовании) муниципальных нормативных актов в случае, если муниципальный нормативный акт к моменту представления в Регистр не был опубликован, направляются дополнительно в уполномоченный орган после официального опубликования (обнародования) данных актов в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем их официального опубликования (обнародования).
4.8.1. Если официальное опубликование (обнародование) муниципального нормативного акта состоялось до направления его копий в уполномоченный орган, сведения об официальном опубликовании (обнародовании) направляются в уполномоченный орган одновременно с указанными копиями.
4.9. Направление главой муниципального образования Московской области в адрес уполномоченного органа информации о судебных решениях и иных судебных актах, об актах прокурорского реагирования, предписаниях антимонопольных органов в отношении муниципальных нормативных актов, а также иных дополнительных сведений производится в течение 15 дней со дня официального получения соответствующих документов органами местного самоуправления.
4.10. Поступающие муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения о них регистрируются в журнале учета входящих документов, необходимых для ведения Регистра.
4.11. Муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения о них включаются в Регистр не позднее 30 рабочих дней со дня их регистрации в журнале учета входящих документов, необходимых для ведения Регистра.
4.12. При включении в Регистр муниципального нормативного акта уполномоченный орган присваивает ему регистрационный номер. Порядок присвоения муниципальному нормативному акту регистрационного номера определяется уполномоченным органом с учетом методических рекомендаций уполномоченного федерального органа.
Муниципальные нормативные акты, вносящие изменения (дополнения) в ранее принятые муниципальные нормативные акты, отменяющие (признающие утратившими силу) ранее принятые муниципальные нормативные акты либо приостанавливающие их действие, включаются в Регистр с присвоением самостоятельного регистрационного номера.
4.13. Муниципальные нормативные акты, принятые до 1 января 2009 года, за исключением муниципальных нормативных актов, признанных утратившими силу или отмененных в установленном порядке, направляются главами муниципальных образований Московской области в уполномоченный орган в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях) в срок до 1 января 2010 года и включаются в Регистр в срок до 1 октября 2010 года, при этом требования пунктов 4.1, 4.8, 4.9, 4.11 настоящего Положения в части сроков направления необходимых сведений и включения их в Регистр к указанным актам не применяются.
(п. 4.13 в ред. постановления Правительства МО от 27.07.2009 № 611/30)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.14. Главы муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области несут административную ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а также за представление неполных и (или) недостоверных сведений, необходимых для ведения Регистра.

5. Порядок проведения юридической экспертизы
муниципальных нормативных актов

5.1. Уполномоченный орган вправе проводить выборочную юридическую экспертизу муниципальных нормативных актов, представленных для включения или включенных в Регистр, в случае возникновения сомнений в соответствии муниципального нормативного акта законодательству и (или) в правомерности его издания.
5.2. Решения о необходимости проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных актов принимаются должностным лицом, уполномоченным руководителем уполномоченного органа (далее - уполномоченное должностное лицо).
5.3. Юридическая экспертиза муниципального нормативного акта проводится в течение 30 дней с момента присвоения муниципальному нормативному акту регистрационного номера в Регистре. При необходимости этот срок может быть продлен уполномоченным должностным лицом.
5.4. Уполномоченный орган вправе привлечь к проведению юридической экспертизы муниципального нормативного акта иные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области для формирования экспертного мнения по отдельным вопросам, связанным с юридической экспертизой муниципального нормативного акта и входящим в компетенцию указанных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
5.5. Юридическая экспертиза муниципального нормативного акта заключается в правовой оценке формы акта, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего акт, содержащихся в нем норм на предмет соответствия требованиям Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Московской области, а также порядка принятия и опубликования.
5.6. Не проводится юридическая экспертиза отмененных или признанных утратившими силу муниципальных нормативных актов.
5.7. В случае установления противоречия муниципального нормативного акта требованиям Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Московской области составляется экспертное заключение о несоответствии данного акта законодательству, содержащее обоснование признания муниципального нормативного акта несоответствующим законодательству. Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным должностным лицом и оформляется на бланке уполномоченного органа.
5.8. При составлении экспертного заключения о несоответствии муниципального нормативного акта законодательству должны быть описаны и проанализированы конкретные нормы рассматриваемого акта, противоречащие законодательству.
5.9. В случае если по результатам юридической экспертизы выявлено несоответствие муниципального нормативного акта законодательству, уполномоченный орган направляет экспертное заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания для рассмотрения в орган местного самоуправления, принявший указанный муниципальный нормативный акт.
5.10. Указанный в пункте 5.9 настоящего Положения орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения экспертного заключения информирует уполномоченный орган о результатах его рассмотрения.
5.11. По результатам проведенной юридической экспертизы уполномоченным органом могут направляться предложения о принятии соответствующих мер в федеральные органы государственной власти и (или) в органы государственной власти Московской области, а также в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.
5.12. Муниципальный нормативный акт включается в Регистр независимо от результатов проведения юридической экспертизы муниципального нормативного акта.

6. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Регистре

6.1. Представление в уполномоченный федеральный орган сведений, необходимых для ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов, обеспечивается уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области № 193/2008-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов в Московской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 № 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов" и иными нормативными правовыми актами.
6.2. Предоставление сведений из Регистра органам государственной власти, государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам осуществляется уполномоченным органом по их письменным запросам (далее - запросы) в документальном виде.
6.3. По запросу предоставляются следующие сведения (в случае их наличия в Регистре):
о включении муниципального нормативного акта в Регистр;
номер и дата государственной регистрации муниципального нормативного акта в Регистре;
реквизиты муниципального нормативного акта (вид акта, наименование принявшего органа (должностного лица), дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);
сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного акта;
копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного акта;
источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного акта;
дополнительные сведения в случае их наличия в Регистре, предусмотренные настоящим Положением.
6.4. В запросе на получение содержащихся в Регистре сведений наряду с необходимой для поиска информацией о запрашиваемых сведениях (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного акта, орган (должностное лицо), принявший (подписавший) акт) указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество, адрес для направления ответа;
для государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц: наименование органа или организации (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица), от имени которого (которой) направлен запрос, его (ее) почтовый адрес для направления ответа.
6.5. Поступающие запросы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в течение трех дней с момента поступления в уполномоченный орган.
6.6. Запрос рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации запроса. При необходимости руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом может продлеваться срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения запроса.
6.7. По запросам готовятся письменные ответы, подписываемые руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им должностным лицом. Рассмотрение запроса считается завершенным в момент направления ответа заявителю.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ежедневные Новости. Подмосковье", № 12, 24.01.2009,
"Информационный вестник Правительства МО", № 2, 30.03.2009.



Начало действия редакции - 04.09.2009.
Окончание действия редакции - 07.12.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства МО от 27.07.2009 № 611/30, вступили в силу со дня его опубликования (опубликован в "Информационном вестнике Правительства МО" - дата выхода в свет 04.09.2009).

Постановление Правительства МО от 29.12.2008 № 1216/52
(ред. от 27.07.2009)
"О порядке организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области"
(вместе с "Положением о порядке организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области")


Постановление
Положение о порядке организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области
1. Общие положения
2. Сведения, подлежащие включению в Регистр
3. Порядок ведения Регистра
4. Порядок направления сведений для ведения Регистра и их включения в Регистр
5. Порядок проведения юридической экспертизы муниципальных нормативных актов
6. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Регистре
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru