Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ фактически утратил силу в связи с принятием

решения

Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 24.11.2009 № 2/3, признавшего утратившим силу

решение

Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.12.2005 № 5/2.




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 4/31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК

Рассмотрев предложения постоянных депутатских комиссий о внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск, принятый решением Совета депутатов от 21 декабря 2005 года № 5/2 (в редакциях решений Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 26 октября 2006 года № 3/13 и от 23 августа 2007 года № 6/22), руководствуясь Уставом муниципального образования "Городское поселение Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области", Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Внести в Регламент Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск следующие изменения и дополнения:
а) во втором абзаце статьи 8 исключить пункт следующего содержания:
"создавать депутатские объединения в Совете депутатов и участвовать в их работе";
б) в главу 2 включить статью 8.1, изложив ее в следующей редакции:
"Депутаты Совета депутатов вправе объединяться в депутатские группы (фракции) для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов.
Состав депутатской группы (фракции) не может быть менее трех депутатов. Депутат Совета депутатов может быть членом только одной зарегистрированной группы (фракции).
Депутатские группы (фракции) численностью три и более депутатов регистрируются комиссией по вопросам развития местного самоуправления и связи с органами других уровней власти на основании:
- письменного уведомления руководителя депутатской группы (фракции) об образовании депутатской группы (фракции);
- протокола организационного собрания депутатской группы (фракции), включающее решение о целях ее образования, о ее официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской группы (фракции) и представлять ее на заседаниях Совета депутатов, в государственных органах и общественных объединениях;
- письменных заявлений депутатов Совета депутатов о вхождении в депутатскую группу (фракцию).
Ежегодно комиссия по вопросам развития местного самоуправления и связи с органами других уровней власти организует единую для всех депутатских групп (фракций) перерегистрацию членов. Депутатская группа (фракция) имеет право провести перерегистрацию членов по своему решению. Основанием для включения в списки депутатской группы (фракции) служит письменное заявление депутата.
Депутатские группы (фракции) самостоятельно определяют структуру и состав своих руководящих (координирующих) органов и организуют свою работу. Депутатские группы (фракции) делают заявление о своей деятельности, информируют Совет депутатов о структуре своих руководящих (координирующих) органов.
Зарегистрированная группа (фракция) депутатов вправе предварительно обсуждать проекты нормативных правовых актов, постановлений, решений Совета с представлением заключений в постоянные депутатские комиссии.
Сведения о группах (фракциях) депутатов Совета оглашаются на заседаниях Совета, а также публикуются в местных средствах массовой информации.";
в) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Для подготовки проектов решений Совета, заключений по ним, осуществления контрольных и иных функций Совет депутатов вправе создавать постоянные и (или) временные комиссии и рабочие группы, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей (временные комиссии). Срок их деятельности, порядок работы, полномочия и персональный состав определяются решением Совета депутатов.
К работе временных комиссий Совета могут привлекаться сотрудники администрации, предприятий, организаций, учреждений и жители городского поселения, заинтересованные в решении рассматриваемых вопросов";
г) в первом абзаце статьи 14 слова "в течение более 3 месяцев" заменить словами "более трех заседаний подряд";
д) в пятом абзаце статьи 14 исключить слова "но не реже одного раза в месяц";
е) первый абзац статьи 20 дополнить словами:
"оформление зала заседаний должно быть политически нейтральным";
ж) во втором абзаце статьи 20 время начала заседания Совета изменить на 11 часов;
з) первый абзац статьи 27 дополнить словами:
"депутатскими объединениями, группами (фракциями)";
и) статью 27 дополнить вторым абзацем:
"Проекты нормативных правовых актов, исходящие от структурных подразделений администрации городского поселения, организаций и учреждений, общественных объединений и иных лиц, могут быть внесены в Совет депутатов лицами и органами, указанными в первом абзаце настоящей статьи";
к) статью 43 изложить в новой редакции:
"В соответствии с Уставом городского поселения Наро-Фоминск, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Наро-Фоминск Совет депутатов рассматривает бюджет городского поселения Наро-Фоминск и отчет о его исполнении.
Проект местного бюджета и отчет о его исполнении в обязательном порядке выносятся на публичные слушания.
Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения проводятся гласно на открытом заседании Совета.
Проект бюджета вместе с необходимыми материалами вносится главой городского поселения в Совет не позднее 1 ноября текущего года и публикуется в официальном печатном органе.
Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Совет представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
Постоянная комиссия по вопросам бюджета, финансов и налоговой политики изучает полученный проект бюджета с привлечением специалистов, руководителей структурных подразделений администрации городского поселения Наро-Фоминск. По проекту бюджета могут проводиться депутатские слушания с привлечением представителей администрации и специалистов.
Не позднее чем за 10 дней до рассмотрения бюджета на заседании Совета замечания и предложения депутатской комиссии, депутатских групп (фракций) и объединений, а также заключение депутатских слушаний представляются главе городского поселения.
Заключение по проекту бюджета и другие материалы направляются всем депутатам не позднее чем за 5 дней до рассмотрения бюджета на заседании Совета.
С докладом по проекту бюджета выступает глава городского поселения или полномочный представитель главы городского поселения. Решение по проекту бюджета считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета.
Одновременно по основным характеристикам и отдельным статьям уточненного проекта бюджета соответствующие подразделения администрации городского поселения представляют Совету свои заключения. При рассмотрении проекта бюджета на заседании Совета (очередном или внеочередном) утверждаются основные характеристики, а затем бюджетные ассигнования по отдельным статьям. В ходе заседания Совет принимает решение о бюджете городского поселения Наро-Фоминск.
Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало две трети от установленного числа депутатов Совета.
Принятое решение в течение 5 рабочих дней направляется главе городского поселения на подпись и для опубликования в печати.
В случае отклонения решения главой городского поселения повторное рассмотрение решения о бюджете производится в порядке, предусмотренном настоящим регламентом".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Основа".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Юрьева В.Н.

Глава городского
поселения Наро-Фоминск
А.С. Шкурков




Официальная публикация в СМИ:
"Основа", № 26, 04.07.2008


Фактически утратил силу в связи с принятием решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 24.11.2009 № 2/3, признавшего утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.12.2005 № 5/2.

Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.06.2008 № 4/31
"О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru