ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 485-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 -
2013 ГОДЫ"
В соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" Правительство Мурманской области постановляет:
внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 424-ПП/14 (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 453-ПП), изменения
согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 30 сентября 2011 г. № 485-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ПРАВИТЕЛЬСТВА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. В паспорте
долгосрочной целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа):
1.1. Позицию
"Государственный заказчик - координатор Программы" изложить в редакции:
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│"Государственный │с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года - Аппарат │
│заказчик - │Правительства Мурманской области; │
│координатор │с 1 января 2012 года - Комитет по развитию информационных │
│Программы │технологий Мурманской области" │
└────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘
1.2. В позиции
"Государственные заказчики Программы":
1.2.1. После абзаца восьмого
дополнить
новым абзацем:
"Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области;".
1.2.2. Исключить абзац
:
"Управление внутренних дел по Мурманской области;".
1.3. После позиции
"Основные разработчики Программы" дополнить
новой позицией:
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Всего │ 5500,00"│
└─────────────────────────────────────┴────────────────────┘
6.6. Дополнить
программу приложением № 6 следующего содержания:
"Приложение № 6
к Программе
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие информационно-коммуникационных технологий в соответствии с долгосрочной целевой программой
"Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 424-ПП/14 (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 23.09.2011 № 453-ПП), а именно на создание автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал", в том числе:
- приобретение компьютерной техники и программного обеспечения;
- приобретение электронно-цифровой подписи.
2. Субсидии предоставляются Министерством юстиции Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству, на основании соглашения о предоставлении субсидий.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в размере 5 процентов от общей суммы средств, необходимых для финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование его расходного обязательства, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
4. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
4.1. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
4.2. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по созданию автоматизированного рабочего места АРМ "Муниципал".
4.3. Заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии, которое предусматривает:
- размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования;
- обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии, а также по выполнению условий, установленных при ее предоставлении;
- значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок, сроки и формы представления муниципальным образованием отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- право Министерства на проведение проверки целевого использования;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения.
5. Показателем эффективности использования субсидии является 100-процентное выполнение муниципальным образованием мероприятий по приобретению компьютерной техники, программного обеспечения и электронной цифровой подписи.
6. Министерство перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии, в течение 10 дней после зачисления средств областного бюджета на лицевой счет Министерства.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Не использованный на 1 января следующего за отчетным года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.
При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства юстиции Мурманской области может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если неиспользованные субсидии не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, в том числе платежных поручений, подтверждающих понесенные расходы.
8. Министерство представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
9. Министерство в течение двух недель со дня подписания настоящего постановления утверждает:
- форму соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на развитие информационно-коммуникационных технологий;
- форму отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, предоставляемая на развитие информационно-коммуникационных технологий.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий, а также за своевременность и полноценное обеспечение расходов, достоверность предоставляемых сведений.
11. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Мурманской области с последующим внесением в закон об областном бюджете.
13. Контроль за целевым использованием субсидий из областного бюджета осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП "О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области.".