Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 1908

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Демянского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогноза социально-экономического развития Демянского муниципального района.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Демянского муниципального района от 23.06.2008 № 189 "Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития района".

3. Опубликовать постановление в газете "Авангард".

Глава района
А.П.ФЕДОРОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Демянского
муниципального района
от 27.12.2010 № 1908

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района (далее - района) на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
1.1. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:
прогнозирование социально-экономического развития района - процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития района при различных сценарных условиях;
прогноз социально-экономического развития - документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния муниципального района, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития района.

II. Разработка сценарных условий и основных
параметров прогноза

2.1. В целях подготовки прогноза Администрация Демянского муниципального района (далее - Администрация района) разрабатывает:
а) сценарные условия (с учетом разработанных Министерством экономического развития сценарных условий, содержащих наиболее вероятные внешние и внутренние условия и характеристики социально-экономического развития Российской Федерации), соответствующие целям социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, включающие следующие прогнозные показатели:
прогноз инфляции, в том числе базовой;
предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса;
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;

численность населения (в среднегодовом исчислении);
численность населения трудоспособного возраста;
численность населения старше трудоспособного возраста;
численность экономически активного населения;
б) основные параметры, которые содержат соответствующие сценарным условиям и отражающие социально-экономическое развитие района в очередном финансовом году и плановом периоде следующие прогнозируемые количественные характеристики:
динамика и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;
динамика объема отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), промышленного производства и производства продукции сельского хозяйства;
динамика цен (тарифов) на товары (услуги);
индексы-дефляторы (индексы цен производителей) по видам экономической деятельности;
инвестиции в основной капитал (основные средства) за счет всех источников финансирования;
динамика производительности труда (справочно);
оборот розничной торговли;
платные услуги населению (расходы населения на оплату услуг);
численность граждан, занятых в экономике;
численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума (в процентах от общей численности населения);
реальная заработная плата;
общая численность безработных граждан;
уровень безработицы;
численность официально зарегистрированных безработных граждан;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
фонд заработной платы;
размер номинальной начисленной среднемесячной заработной платы;
реальные располагаемые денежные доходы населения;
средний размер трудовой пенсии (среднегодовой).
2.2. При разработке сценарных условий и основных параметров прогноза учитываются данные об объеме бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ и на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы.

III. Разработка прогноза

3.1. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается Администрацией района в соответствии с настоящим Положением ежегодно на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.2. Прогноз социально-экономического развития района одобряется распоряжением Администрации района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального района на предстоящий финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу Демянского муниципального района.
3.3. Этапу прогнозирования социально-экономического развития района, связанному с расчетом показателей развития района, предшествуют:
мониторинг деятельности хозяйствующих на территории района субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
анализ поступившей информации (на достоверность, непротиворечивость, полноту и т.д.).
3.4. Прогноз социально-экономического развития включает количественные и качественные характеристики развития района, выраженные через систему прогнозных показателей.
3.5. Разработка прогноза осуществляется в два этапа и в различных вариантах, определенных сценарными условиями развития района с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации и Новгородской области.
На первом этапе разрабатывается предварительный вариант, на втором этапе - уточненный вариант прогноза на предстоящий финансовый год и плановый период по ежегодно утверждаемому перечню показателей.

IV. Полномочия Администрации района по разработке прогноза
социально-экономического развития района

4.1. Для выполнения функций по разработке прогноза социально-экономического развития района Администрация района:
4.1.1. Инициирует принятие решения о начале работы по разработке прогноза, руководствуясь нормативными актами Правительства Российской Федерации и Администрации Новгородской области о разработке прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период;
4.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень прогнозных показателей, способы получения необходимой информации и т.п.;
4.1.3. Осуществляет:
мониторинг социально-экономического развития района по определенным показателям, предоставляемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Новгородской области;
выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;
корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;
методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету показателей;
сбор сведений, необходимых для разработки прогноза.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Демянского муниципального района от 27.12.2010 № 1908
"О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Администрации Демянского муниципального района"
(вместе с "Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Демянского муниципального района")

Постановление
Правила разработки прогноза социально-экономического развития Демянского муниципального района
I. Общие положения
II. Разработка сценарных условий и основных параметров прогноза
III. Разработка прогноза
IV. Полномочия Администрации района по разработке прогноза социально-экономического развития района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru