Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 458-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

В соответствии с Законом Новосибирской области от 27.04.2010 № 486-ОЗ "О мерах по профилактике коррупции в Новосибирской области", в целях обеспечения комплексного анализа коррупционных проявлений и коррупциогенных факторов, оценки эффективности мер по реализации антикоррупционной политики Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга.
2. Администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Хомлянский А.Б.):
1) осуществлять координацию проведения антикоррупционного мониторинга при участии областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области;
2) один раз в полугодие проводить анализ результатов антикоррупционного мониторинга;
3) обеспечивать размещение результатов антикоррупционного мониторинга на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области организовать проведение антикоррупционного мониторинга в рамках своей компетенции и обеспечить предоставление сведений по показателям и информационных материалов в соответствии с Порядком проведения антикоррупционного мониторинга.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области:
1) организовать проведение антикоррупционного мониторинга на уровне муниципальных образований Новосибирской области;
2) использовать Порядок проведения антикоррупционного мониторинга как примерный;
3) представлять сведения по показателям и информационные материалы, указанные в Порядке проведения антикоррупционного мониторинга, в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 20.10.2011 № 458-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционного мониторинга (далее - Порядок) устанавливает последовательность действий по проведению мониторинга, а также определяет перечень сведений по показателям и информационных материалов мониторинга.
Антикоррупционный мониторинг в Новосибирской области (далее - мониторинг) - наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупциогенных факторов, коррупционных проявлений, а также мер по реализации антикоррупционной политики в Новосибирской области.
Главной целью мониторинга является формирование объективной оценки состояния антикоррупционной политики в Новосибирской области.
Мониторинг включает мониторинг проявлений коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики в Новосибирской области.
2. Администрацией Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при участии областных исполнительных органов государственной власти осуществляется сбор сведений по показателям и информационных материалов мониторинга, представленных областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления (по согласованию).
3. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга формируются в соответствии с Перечнем показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга (далее - Перечень показателей) согласно приложению.

II. Порядок и сроки формирования и направления сведений
по показателям и информационных материалов мониторинга

4. Сведения по показателям и информационные материалы мониторинга (далее - сведения и материалы мониторинга) формируются и направляются областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области в департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - Департамент).


│   │для государственных нужд с единственным           │                  │
│   │поставщиком (исполнителем, подрядчиком)           │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│6  │Количество отказов в согласовании на заключение   │                  │
│   │контракта для государственных нужд с единственным │                  │
│   │поставщиком (исполнителем, подрядчиком)           │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│VII│Организация профессиональной подготовки служащих  │                  │
│   │<**>, в должностные обязанности которых входит    │                  │
│   │участие в противодействии коррупции               │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1  │Наименование учебных заведений, в которых была    │                  │
│   │организована профессиональная подготовка служащих │                  │
│   │<**>, длительность, тематика (программы) обучения,│                  │
│   │проблемы в организации профессиональной подготовки│                  │
│   │(ИМ) <*>                                          │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│2  │Количество служащих <**>, в должностные           │                  │
│   │обязанности которых входит участие в              │                  │
│   │противодействии коррупции, прошедших обучение     │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1) │в том числе:                                      │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│а) │руководители                                      │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│б) │помощники (советники)                             │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│в) │специалисты                                       │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│г) │обеспечивающие специалисты                        │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│3  │Форма обучения служащих <**>, в должностные       │                  │
│   │обязанности которых входит участие в              │                  │
│   │противодействии коррупции:                        │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│1) │первоначальная подготовка                         │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│2) │профессиональная подготовка                       │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│3) │повышение квалификации                            │                  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│4) │стажировка                                        │                  │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

Применяемые сокращения:
(ИМ) <*> Информационные материалы.
Служащие <**> Государственные гражданские служащие Новосибирской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 20.10.2011.

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 № 458-п
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга"


Постановление
Порядок проведения антикоррупционного мониторинга
I. Общие положения
II. Порядок и сроки формирования и направления сведений по показателям и информационных материалов мониторинга
III. Обобщение и анализ сведений по показателям и информационных материалов, поступивших по результатам мониторинга
Приложение. Перечень показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга
I. Организационные мероприятия по реализации антикоррупционной политики
II. Противодействие коррупции при прохождении государственной гражданской службы
III. Реализация антикоррупционной политики в рамках проведения административной реформы
IV. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
V. Реализация мер антикоррупционной политики
VI. Реализация антикоррупционной политики при формировании, размещении и исполнении заказа для государственных нужд
VII. Организация профессиональной подготовки служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru