ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 460-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ
ОСНОВЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации долгосрочной целевой программы
"Государственная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 17.09.2010 № 139-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы", в части оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 24.10.2011 № 460-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. Общие положения
1. Порядок определяет процедуру конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - конкурс) в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации долгосрочной целевой программы
"Государственная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 17.09.2010 № 139-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы".
2. В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - программа (проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации.
3. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) в рамках мероприятий долгосрочной целевой программы
"Государственная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 17.09.2010 № 139-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы", в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных управлению делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - Управление делами) на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
II. Организация проведения конкурса
4. Департамент общественно-политических связей администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - организатор конкурса):
1) готовит:
а) проект распоряжения Правительства Новосибирской области, содержащего информацию об объявлении конкурса, сроках приема заявок на участие в конкурсе, составе конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), формы документов, требуемых от заявителя для участия в конкурсе (далее - распоряжение о конкурсе);
б) проект постановления Правительства Новосибирской области об утверждении Положения о конкурсной комиссии;
2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
3) размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в сети Интернет и средствах массовой информации;
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
4) количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
5) количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
25. К критериям профессиональной компетенции относятся:
1) наличие у заявителя опыта в осуществлении деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
2) наличие у заявителя необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
3) соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
4) наличие у заявителя опыта использования целевых поступлений;
5) наличие информации о деятельности заявителя в сети Интернет, средствах массовой информации.
VII. Порядок предоставления субсидий
26. Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области на основании распоряжения о результатах конкурса и документов, подтверждающих софинансирование расходов на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов, и документов, подтверждающих отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами, заключает с каждым победителем конкурса - получателем субсидии отдельный договор, в котором предусматривается:
1) целевое назначение субсидии;
2) сроки предоставления субсидии;
3) размеры субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
7) форма отчета получателя субсидии об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих расходы;
8) ответственность сторон за нарушение условий договора.
27. После заключения договора Управление делами перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих получателей субсидий.
28. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации программ (проектов).
29. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
VIII. Перечень расходов, осуществляемых за счет субсидий
30. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации программы (проекта);
2) оплата товаров, работ, услуг;
3) арендная плата;
4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
31. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с программами (проектами);
3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) уплата штрафов.
IX. Контроль за целевым использованием субсидий
32. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Управление делами.
33. Получатели субсидий несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
34. В случае нарушения условий предоставления субсидии, нецелевого использования выделенных средств Управление делами по письменному представлению организатора конкурса в течение 10 календарных дней с момента получения представления направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
35. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет после получения от Управления делами письменного уведомления о возврате субсидии. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
36. Субсидии, не использованные получателями субсидий в сроки, предусмотренные договором, должны быть возвращены в областной бюджет в трехдневный срок с даты окончания срока использования субсидии, установленного договором.