МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 3707
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВЫЙ ГОРОД" НА 2011 - 2017 ГОДЫ
(в ред. постановления
мэрии г. Новосибирска
от 26.10.2011 № 9977)
В целях формирования здорового образа жизни, повышения санитарной культуры и обеспечения профилактики заболеваний населения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Здоровый город" на 2011 - 2017 годы (приложение).
2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой
"Здоровый город" на 2011 - 2017 годы.
3. Управлению финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска осуществлять финансирование ведомственной целевой программы
"Здоровый город" на 2011 - 2017 годы в пределах средств бюджета города, выделенных на эти цели.
4. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Львова А.А.
Мэр города Новосибирска
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 29.10.2010 № 3707
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЫЙ ГОРОД" НА 2011 - 2017 ГОДЫ
(в ред. постановления
мэрии г. Новосибирска
от 26.10.2011 № 9977)
1. Паспорт
ведомственной целевой программы
"Здоровый город" на 2011 - 2017 годы
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Ведомственная целевая программа "Здоровый город" │
│программы │на 2011 - 2017 годы │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик │Департамент по социальной политике мэрии города │
│программы │Новосибирска │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик │Департамент по социальной политике мэрии города │
├───────┼───────────────────────────┼────────────┼──────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│5.2.3 │Издание и тиражирование │Количество │экземпляр │ │ │ │ │ │ 2110│ 2110│ │Бюджет │ДСП, │2015 -│
│ │результатов исследования ├────────────┼──────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤города │ГУЗМ, │2016 │
│ │"Качество и доступность │Стоимость │тыс. рублей │ │ │ │ │ │ 0,031│ 0,034│ │ │МИАЦ │ │
│ │медицинской помощи │единицы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению города" ├────────────┼──────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │ │ │
│ │(анкетного профиля), │Сумма затрат│тыс. рублей │ │ │ │ │ │ 65,4│ 71,7│ │ │ │ │
│ │анкетирование респондентов,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экспертов, обработка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │анализ полученных данных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┴───────────────────────────┴────────────┼──────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ Итого: │ │ │ │ │ 56,9│ 61,2│ 65,4│ 71,7│ 78,1│ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ Итого по разделу 5: │ │ │ │ │ 103,1│ 70,8│ 75,8│ 82,9│ 90,1│ │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼──────┤
│ Итого затрат по Программе: │ │ 4270,6│694,4│10799,0│16218,1│16669,3│18043,8│19525,1│20424,5│ │ │ │
└────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴──────┘
Примечание: используемые сокращения:
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
ГУЗМ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
МИАЦ - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Новосибирска "Медицинский информационно-аналитический центр";
УЗ - учреждения здравоохранения;
СФЦОП - некоммерческое партнерство Сибирский Федеральный Центр оздоровительного питания;
НИИТО - федеральное государственное учреждение "Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи;
НИИ терапии - учреждение Российской академии медицинских наук "Научно-исследовательский институт терапии" Сибирского отделения Российской академии медицинских наук;
НИИКИЭЛ - учреждение Российской академии медицинских наук "Научно-исследовательский институт клинической и экспериментальной лимфологии" Сибирского отделения Российской академии медицинских наук;
ДКПНД - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер";
ГДКБСМП - муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская детская клиническая больница скорой медицинской помощи".
6. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Исполнители основных мероприятий Программы осуществляют планирование и реализацию мероприятий Программы по направлениям своей деятельности.
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей Программы;
осуществляет планирование и реализацию мероприятий Программы по направлениям своей деятельности;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения о корректировке Программы;
анализирует целенаправленное и эффективное использование бюджетных ассигнований, выполнение намеченных мероприятий Программы;
ведет учет документов, сопровождающих реализацию Программы;
до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска отчет за первое полугодие и за отчетный год об исполнении Программы с приложением аналитической записки и в управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска информацию о ходе исполнения программных мероприятий за счет средств бюджета города с приложением аналитической записки.
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска, департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
В ходе реализации Программы предстоит выполнить комплекс мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни и обеспечение профилактики заболеваний населения города.
Оценку эффективности реализации Программы и ее мероприятий по степени достижения значений целевых индикаторов, определенных в разделе 4
, проводит департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Планомерная реализация мероприятий Программы позволит сформировать широкое общественное мнение о необходимости ведения здорового образа жизни, стабилизировать и снизить заболеваемость, смертность от управляемых причин, стабилизировать и увеличить ожидаемую продолжительность жизни населения, повысить востребованность стратегических решений в сфере общественного здоровья.
8. Источники финансирования Программы
Исключен. - Постановление
мэрии г. Новосибирска от 26.10.2011 № 9977.
(см. текст в предыдущей редакции
)