Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 454

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ И ИНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ

Глава 1. Общие положения

Статья 1

1. Настоящее Решение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений с муниципальными и иными заказчиками разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), Уставом города Омска.
2. Настоящее Решение регулирует отношения уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений с муниципальными и иными заказчиками на этапах формирования и планирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, направления сведений о заключении, изменении и исполнении (расторжении) муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - контракты).

Статья 2

В настоящем Решении используются понятия, определенные в Федеральном законе о размещении заказов, а также следующие понятия:
муниципальные и иные заказчики (далее - заказчики) - органы местного самоуправления города Омска, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета города Омска, бюджетные учреждения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
уполномоченный орган по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - уполномоченный орган) - Администрация города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения;
главные распорядители средств бюджета города Омска (далее - распорядители) - структурные подразделения Администрации города Омска, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
план закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика на очередной финансовый год (далее - план закупок) - документ, определяющий потребность заказчика в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год (закупка которых планируется путем проведения торгов, без проведения торгов независимо от источников финансового обеспечения исполнения данных заказов) и периоды заключения контрактов;
сводный план закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков на очередной финансовый год (далее - сводный план закупок) - документ, определяющий общую потребность заказчиков в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год (закупка которых планируется путем проведения торгов, без проведения торгов, а также на суммы, не превышающие установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, независимо от источников финансового обеспечения исполнения данных заказов) и периоды заключения контрактов;
план-график представления заявок на размещение заказов (ежеквартальный) (далее - план-график) - документ, содержащий перечень заявок на размещение заказов на очередной квартал, с указанием предмета, цены и способа размещения заказа, а также сроки их представления заказчиками в уполномоченный орган (независимо от источников финансового обеспечения их исполнения).

Статья 3

Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для нужд заказчиков (за исключением подписания контрактов) во всех случаях, кроме случаев размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Глава 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при формировании и планировании заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд заказчиков

Статья 4

1. Для формирования и планирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков разрабатываются следующие документы:
- план закупок;
- сводный план закупок;
- план-график.
2. Формы документов, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным органом.

Статья 5

1. Формирование и планирование размещения заказов осуществляется заказчиками самостоятельно путем составления плана закупок.
2. Заказчики, находящиеся в ведении распорядителей, направляют планы закупок соответствующим распорядителям, которые организуют и координируют работу по формированию и планированию заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подведомственных им заказчиков.
3. Распорядители на основании собственного плана закупок и планов закупок, представленных подведомственными заказчиками, в пределах средств, предусмотренных в бюджетных заявках по проекту бюджета города Омска на очередной финансовый год (с разбивкой поквартально), а также в пределах средств, предусмотренных за счет внебюджетных источников финансирования, формируют обобщенный план закупок, определяющий общую потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и периоды заключения контрактов.



Статья 6

1. Планы закупок, обобщенные планы закупок на очередной финансовый год представляются в уполномоченный орган в срок до 15 июля текущего года на бумажном носителе и в электронном виде.
2. В течение двадцати рабочих дней после утверждения бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период планы закупок корректируются заказчиками, согласовываются с финансовым органом Администрации города Омска по заказам, размещение которых планируется за счет средств бюджета города Омска (за исключением заказов бюджетных учреждений), и направляются в уполномоченный орган. Заказчики, находящиеся в ведении распорядителей, направляют скорректированные планы закупок соответствующим распорядителям для внесения изменений в обобщенный план закупок и направления в уполномоченный орган.
3. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после представления планов закупок формирует сводный план закупок.
4. Уполномоченный орган на основании сводного плана закупок в срок до 25 числа месяца, предшествующего началу планируемого квартала, формирует план-график, согласовывает его с финансовым органом Администрации города Омска по заказам, размещение которых планируется за счет средств бюджета города Омска (за исключением заказов бюджетных учреждений), и направляет заказчикам либо распорядителям, которые доводят его до сведения подведомственных заказчиков.

Статья 7

1. Предложения о внесении изменений в сводный план закупок и план-график формируются заказчиками при изменении смет расходов, номенклатуры и объема закупаемой продукции и направляются в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней с момента таких изменений. При этом должны быть учтены следующие сроки, в зависимости от способа размещения заказа:
- при размещении заказа путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, - не позднее чем за семьдесят календарных дней до планируемой даты заключения контракта;
- при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, - не позднее чем за пятьдесят календарных дней до планируемой даты заключения контракта;
- при размещении заказа путем проведения запроса котировок - не позднее чем за сорок календарных дней до планируемой даты заключения контракта.
2. Предложения о внесении изменений в сводный план закупок и план-график составляются по форме, установленной уполномоченным органом, и направляются в уполномоченный орган после согласования финансовым органом Администрации города Омска по заказам, размещение которых планируется за счет средств бюджета города Омска (за исключением заказов бюджетных учреждений). Заказчики, находящиеся в ведении распорядителей, направляют указанные предложения соответствующим распорядителям для направления в уполномоченный орган.
3. Решение о внесении изменений в сводный план закупок и план-график принимается уполномоченным органом с учетом планируемых сроков заключения контракта, причин и обоснованности внесения изменений в течение пяти рабочих дней с момента поступления таких изменений в уполномоченный орган.

Статья 8

1. Заказчики ежегодно составляют отчеты об исполнении плана закупок (далее - отчеты).
2. Заказчики, находящиеся в ведении распорядителей, передают отчеты соответствующим распорядителям, которые обобщают и формируют сводные отчеты, включающие отчеты распорядителей.
3. Отчеты, сводные отчеты представляются в уполномоченный орган в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, а в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства - до 15 января года, следующего за отчетным.
4. Отчеты представляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме. Формы отчетов устанавливаются уполномоченным органом.

Глава 3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд заказчиков

Статья 9

1. Для организации процедуры размещения заказа заказчики в соответствии с планом-графиком формируют заявку на размещение заказа с указанием сведений, установленных Федеральным законом о размещении заказов для выбранного способа размещения заказа. Форма заявки на размещение заказа устанавливается уполномоченным органом.
2. Документы, входящие в состав заявки на размещение заказа и определяющие количество товара, объем работ, услуг, а также подтверждающие обоснованность формирования начальной (максимальной) цены контракта (в зависимости от предмета заказа - спецификация, задание на проектирование, проект на выполнение работ, локальный сметный расчет, сводный сметный расчет, объектный сметный расчет, техническое задание, расчет, расценка, калькуляция стоимости услуг) в течение пяти рабочих дней согласовываются финансовым органом Администрации города Омска в случае размещения заказа, оплата которого предусматривается за счет средств бюджета города Омска (за исключением заказов бюджетных учреждений), либо распорядителем (с учетом подведомственности) в случае размещения заказа, оплата которого предусматривается за счет субсидий из бюджета города Омска или внебюджетных источников финансирования.
3. При размещении заказа на поставку оргтехники, расходных и комплектующих материалов к ней, разработку, приобретение, обслуживание программных продуктов заявка на размещение заказа в части установления требований к качеству, техническим характеристикам товара, требований к его безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иным показателям в течение пяти рабочих дней согласовывается структурным подразделением Администрации города Омска, осуществляющим организационно-техническое, материальное и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации города Омска (за исключением заявок на размещение заказа заказчиков, являющихся органами местного самоуправления, муниципальным органом).

Статья 10

1. Заявка на размещение заказа направляется заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
2. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки на размещение заказа проводит ее экспертизу на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Решением.
3. Уполномоченный орган в случае необходимости запрашивает у заказчиков дополнительные документы и сведения, подтверждающие обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, законность требований, установленных заказчиком в заявке на размещение заказа. До получения уполномоченным органом необходимых документов и сведений срок проведения экспертизы приостанавливается.
4. При проведении экспертизы уполномоченный орган в случае необходимости привлекает экспертов и специалистов, обладающих научными и (или) практическими познаниями по предмету заявки на размещение заказа.

Статья 11

1. Заявка на размещение заказа возвращается уполномоченным органом заказчику в следующих случаях:
1) отказ заказчика представить необходимые для экспертизы сведения и документы, без которых проведение процедуры размещения заказа невозможно;
2) отсутствие заявки на размещение заказа в электронном виде либо несоответствие информации, содержащейся в электронном виде, информации на бумажном носителе;
3) отсутствие заявки на размещение заказа в плане-графике; несоответствие представленной заявки на размещение заказа плану-графику в части предмета заказа, способа размещения заказа, цены товара, работ, услуг; представление заявки на размещение заказа в уполномоченный орган позднее срока, предусмотренного планом-графиком;
4) содержание в заявке на размещение заказа недостоверных или неполных сведений о технических, качественных и функциональных характеристиках товаров, работ, услуг, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, их цене и иных сведений, необходимых для размещения заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов.
2. При возврате заявки на размещение заказа уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.

Статья 12

1. Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока проведения экспертизы заявки на размещение заказа разрабатываются документы на размещение заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов и размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
2. Заказы по заявкам, поданным ранее срока подачи таких заявок, установленного планом-графиком, размещаются уполномоченным органом в сроки, установленные в плане-графике.
3. При проведении уполномоченным органом процедуры размещения заказа по заявке на размещение заказа заказчик обязан:
1) по запросу уполномоченного органа предложить кандидатуру для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии по размещению заказов для нужд такого заказчика;
2) согласовать конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация) на размещение заказа заказчика;
3) в случае поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации направить в уполномоченный орган в течение одного дня с момента поступления такого запроса всю необходимую информацию для подготовки разъяснения положений документации либо предложение о внесении изменений в документацию.

Статья 13

1. Все действия, связанные с заключением контракта, осуществляются заказчиком самостоятельно.
2. Уполномоченный орган координирует направление заказчиками на официальный сайт сведений о заключении, изменении и исполнении (расторжении) контрактов.
3. В случае если при проведении процедуры размещения заказа путем открытого конкурса установлено требование обеспечения участником размещения заказа заявки на участие в размещении заказа, заказчик в течение двух дней с момента заключения контракта направляет в адрес уполномоченного органа информацию о дате заключения такого контракта.

Глава 4. Переходные положения

Статья 14


Часть 1 действует с момента вступления в силу настоящего Решения до 1 января 2012 года (часть 2 статьи 14 данного документа).

1. Заместитель Мэра города Омска, координирующий деятельность муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, по согласованию с заместителем Мэра города Омска, непосредственно исполняющим полномочия, возложенные на департамент финансов и контроля Администрации города Омска, утверждает перечень муниципальных учреждений здравоохранения города Омска, которые вправе самостоятельно размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с соблюдением требований, установленных главой 2, статьей 13 главы 3 настоящего Решения.
2. Переходные положения, установленные в части 1 настоящей статьи, действуют с момента вступления в силу настоящего Решения до 1 января 2012 года.

Глава 5. Заключительные положения

Статья 15

Признать утратившими силу:
1) Решение Омского городского Совета от 18.10.2006 № 401 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков";
2) Решение Омского городского Совета от 09.07.2008 № 165 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков, утвержденное Решением Омского городского Совета от 18.10.2006 № 401";
3) Решение Омского городского Совета от 06.07.2011 № 428 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков, утвержденное Решением Омского городского Совета от 18.10.2006 № 401".

Статья 16

Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.

Статья 17

Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).

Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
В.Д.Потапов
31 октября 2011 года




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Омского городского Совета от 26.10.2011 № 454
"О порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений с муниципальными и иными заказчиками"

Глава 1. Общие положения
Статья 1
Статья 2
Статья 3
Глава 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при формировании и планировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Статья 4
Статья 5
Статья 6
Статья 7
Статья 8
Глава 3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
Статья 9
Статья 10
Статья 11
Статья 12
Статья 13
Глава 4. Переходные положения
Статья 14
Глава 5. Заключительные положения
Статья 15
Статья 16
Статья 17

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru