Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область

В соответствии с

пунктом 6

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 32

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений г. Ливны Орловской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении автономного учреждения г. Ливны Орловской области и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению 2.
3. Утвердить форму муниципального задания согласно приложению 3.
4. Комитету организационно-кадровой работы и делопроизводства опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ливны по экономике и финансам Гончарова Ю.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава города
В.П.АШИХМИН





Приложение 1
к постановлению
Администрации города Ливны
от 7 октября 2011 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными постановлением администрации г. Ливны на основании предложений главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме, утвержденной в приложении 3 к настоящему постановлению.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Ливны на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 1 месяца со дня принятия решения о бюджете города до начала финансового года в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Ливны, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ливны, являющимися главными распорядителями средств бюджета и координирующими деятельность указанных муниципальных бюджетных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основании утвержденного постановлением администрации перечня (реестра) муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ливны для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения и (или) дополнения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Ливны, в ведении которых находятся муниципальные казенные и бюджетные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Ливны муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.


2.1. ГРБС обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Ливны, утвержденным ГРБС.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему ГРБС на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. ГРБС вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.
2.2.2. Перечислять сумму Субсидии, исходя из объема фактически выполненного муниципального задания в текущем финансовом году (с учетом возможности ежемесячного авансирования в размере не более 8 процентов годовых назначений).
2.2.3. Невыполнение показателей муниципального задания до 2 процентов по состоянию на 10 декабря текущего года не влечет уменьшение объема Субсидии. В случае невыполнения муниципального задания более чем на 2 процента сумма субсидии подлежит корректировке на сумму данного невыполнения.
2.2.4. Запрашивать информацию о ходе реализации муниципального задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг, определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать ГРБС о ходе выполнения муниципального задания и об изменении условий оказания услуг, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к ГРБС с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

    Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с  момента  подписания обеими
Сторонами и действует в течение ___________________________________ года.
                                (указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке, путем обращения в Арбитражный суд.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

ГРБС                                        Учреждение
Место нахождения                            Место нахождения
Банковские реквизиты                        Банковские реквизиты
ИНН                                         ИНН
БИК                                         БИК
р/с                                         р/с
л/с                                         л/с

                                            Руководитель
______________________________              _______________________________
(Ф.И.О.)                                    (Ф.И.О.)
М.П.                                        М.П.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 6 данного документа).

Постановление Администрации города Ливны от 07.10.2011 № 32
"О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Ливны Орловской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
(вместе с "Положением о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений г. Ливны Орловской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", "Положением о формировании муниципального задания в отношении автономного учреждения г. Ливны Орловской области и порядке финансового обеспечения выполнения задания")

Постановление
Приложение 1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений г. Ливны Орловской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Приложение 2. Положение о формировании муниципального задания в отношении автономного учреждения г. Ливны Орловской области и порядке финансового обеспечения выполнения задания
Приложение 3. Муниципальное задание
Часть 1
Раздел 1
1. Наименование муниципальной услуги
2. Потребители муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Часть 2
Раздел 1
1. Наименование муниципальной работы
2. Характеристика работы
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Приложение 4. Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями города Ливны Орловской области
Предмет Соглашения
2. Права и обязанности Сторон
3. Ответственность Сторон
4. Срок действия Соглашения
5. Заключительные положения
6. Платежные реквизиты Сторон

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru