Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ЛИВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 39/464-РС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЛИВЕНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 31.10.2007 № 15/155-РС
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

В целях приведения нормативных правовых актов Ливенского района в соответствие с действующим законодательством Ливенский районный Совет народных депутатов решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Ливенского районного Совета народных депутатов от 31.10.2007 № 15/155-РС "О принятии Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнение муниципального заказа" (в редакции решения от 25.03.2010 № 32/372-РС):
1) раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ред. Федерального закона от 03.11.2010 № 290-ФЗ), Уставом Ливенского района.
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы правовых экономических отношений, возникающих при формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в Ливенском районе.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета Ливенского района и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования Ливенский район, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения;
- муниципальные заказчики - администрация Ливенского района Орловской области, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
- участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель".
2) пункт 4.3. Положения изложить в следующей редакции:
"4.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам муниципального заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд муниципальных заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек для нужд заказчиков, осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме".
3) Пункт 4.5 Положения изложить в следующей редакции:
"4.5. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт)."
4) Пункт 6.1 раздела 6 "Контроль за размещением муниципального заказа" Положения изложить в следующей редакции:
"6.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по следующим критериям:
- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
- художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства, исполнения, национального фильма, создание которых либо финансирование проката или показа которого является предметом контракта;
- качественные характеристики произведения литературы или искусства, качество исполнения;
- квалификация участников конкурса, опыт работы в соответствующей области литературы или искусства.
Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются комиссией по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ливенского района. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
5) Раздел 7 "Реестр муниципальных контрактов" Положения изложить в следующей редакции:
"7.1. Реестр муниципальных контрактов (далее контрактов) должен содержать следующие сведения о контракте (его изменении, исполнении, расторжении):
а) полное наименование заказчика;
б) источник финансирования;
в) способ размещения заказа - проведение торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);
г) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, - дата (день, месяц, год) проведения аукциона, указанная в протоколе аукциона либо в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, если контракт подписан по результатам аукциона, признанного несостоявшимся, либо дата подведения итогов конкурса, указанная в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если контракт был подписан по результатам конкурса, признанного несостоявшимся, или в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо дата, указанная в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме либо в протоколе о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся, если контракт подписан по результатам открытого аукциона в электронной форме, признанного несостоявшимся, либо дата подведения итогов проведения запроса котировок, указанная в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также номер и дата (день, месяц, год) соответствующего протокола или номер и дата (день, месяц, год) документа о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если такое согласование требуется, или соответствующая статья (часть, пункт) Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", являющаяся основанием для размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
д) дата заключения контракта - день, месяц, год заключения контракта;
е) предмет, цена контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения контракта;
ж) наименование и место нахождения - для юридического лица и фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица, являющегося поставщиком (исполнителем, подрядчиком), идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет в налоговом органе - для юридического лица;
з) сведения об изменении контракта с указанием измененных условий контракта - информация о документе, являющемся основанием изменения контракта, а также измененные условия контракта;
и) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта (оплате этапа контракта) - реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), а также реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего факт оплаты контракта (платежное поручение и др.);
к) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта - реквизиты (тип, номер, дата) документа, являющегося основанием расторжения контракта, с указанием причины расторжения контракта.
7.2. Реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде.
Муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении), указанные в пункте 7.1 настоящего Положения по установленной Правительством Российской Федерации форме, для включения их в реестр контрактов.
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (о расторжении) контракта согласно утвержденным Правительством Российской Федерации формам для включения их в реестр контрактов.
Сведения, направляемые в реестр контрактов через официальный сайт, подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.
Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня представления заказчиком сведений о контракте (его изменении) осуществляет их проверку на наличие сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 7.1 настоящего Положения, и размещение указанных сведений на официальном сайте.
Федеральное казначейство обеспечивает проверку сведений об исполнении (о расторжении) контракта на наличие сведений, предусмотренных подпунктами "и" и "к" пункта 7.1 настоящего Положения, и размещение указанных сведений на официальном сайте.
7.3. Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Направить настоящее решение Главе Ливенского района для подписания и обнародования.

Глава района
Ю.Н.РЕВИН




Официальная публикация в СМИ:
"Ливенский край", № 6, 25.02.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Ливенского районного Совета народных депутатов от 18.02.2011 № 39/464-РС
"О внесении изменений в постановление Ливенского районного Совета народных депутатов от 31.10.2007 № 15/155-РС "О принятии Положения "О порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru