АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 1060
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 12.05.2010 № 251
, от 14.10.2011 № 623
)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом
Пермского края от 24.12.2007 № 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", Уставом
города Перми, решениями Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185
"Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", от 29.01.2008 № 2
"Об утверждении Положения о распределении компетенции органов городского самоуправления при реализации Закона Пермского края от 24.12.2007 № 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" на территории города Перми", в целях эффективного использования бюджетных средств при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок
разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми.
1.2. Положение
об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми.
1.3. Порядок
оценки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется финансировать полностью или частично из средств бюджета города Перми.
(п. 1.3 введен Постановлением
Администрации г. Перми от 14.10.2011 № 623)
2. Планово-экономическому департаменту администрации города Перми в целях актуализации правовых актов администрации города Перми в связи с принятием настоящего Постановления подготовить следующие проекты постановлений администрации города Перми до 1 июля 2010 г.:
порядок оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на капитальные вложения в форме инвестиционных проектов;
порядок оценки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется финансировать полностью или частично из средств бюджета города Перми.
(п. 2 в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 12.05.2010 № 251)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Признать утратившим силу с 01.01.2010 Постановление
администрации города от 28.12.2007 № 557 "Об утверждении Положения "О бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности города Перми" (Адресная инвестиционная программа)".
4. Положение
о порядке принятия решений главными распорядителями бюджетных средств о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности, утвержденное Постановлением администрации города от 29.12.2007 № 559, действует до момента вступления в силу пунктов 4.3
-4.4
Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2010, за исключением пунктов 4.3
-4.4
Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, которые вступают в силу со дня вступления в силу правовых актов города Перми, указанных в абзацах 2
и 3 пункта 2
настоящего Постановления.
6. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города
А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 31.12.2009 № 1060
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 14.10.2011 № 623)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края для софинансирования реализации инвестиционных проектов и долгосрочных целевых программ требования к разработке и реализации инвестиционных проектов и долгосрочных целевых программ определяются нормативными правовыми актами Пермского края (Пермской области).
Представление отчетности об использовании указанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Пермского края.
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города
от 31.12.2009 № 1060
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ДОСТОВЕРНОСТИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ФИНАНСИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ПЕРМИ
(введен Постановлением
Администрации г. Перми
от 14.10.2011 № 623)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные положения по проведению оценки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города Перми (далее - оценка достоверности определения сметной стоимости).
1.2. Оценка достоверности определения сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от:
необходимости получения разрешения на строительство;
обязательности подготовки проектной документации;
обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
1.3. Оценка достоверности определения сметной стоимости может осуществляться:
одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
после проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если орган (организация), который проводил указанную экспертизу, и орган (организация), уполномоченный на проведение проверки сметной стоимости (далее - организации по проведению проверки сметной стоимости), не совпадают;
без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными.
1.4. Оценка достоверности определения сметной стоимости осуществляется независимой экспертной организацией.
1.5. Независимая экспертная организация по проведению оценки достоверности определения сметной стоимости определяется по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
II. Проведение оценки достоверности определения сметной
стоимости
2.1. Для проведения оценки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в том числе объектов капитального строительства, в отношении которых подготовка проектной документации не является обязательной, Исполнитель проекта, в рамках которого предусмотрены объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - Заявитель), представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости документы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.2. Организация по проведению оценки достоверности определения сметной стоимости вправе направить Заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию.
2.3. Если создание объекта капитального строительства будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу строительства.
В этом случае все документы представляются на проверку применительно к выделенным этапам строительства.
2.4. Предметом оценки достоверности определения сметной стоимости является изучение и проверка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 296, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
2.5. По результатам проверки сметной стоимости объекта капитального строительства организация по проведению оценки достоверности определения сметной стоимости составляет итоговый документ - заключение, форма и порядок которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Заключение может быть либо положительным, либо отрицательным.
2.6. В случае отрицательного заключения Заявитель вправе представить материалы на повторную оценку после доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.
2.7. В случае повторного отрицательного заключения Заявитель может оспорить в судебном порядке заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.