АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 274
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗАДАНИЕМ, А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
В целях реализации статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом
Хорольского муниципального района, администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Хорольского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Хорольского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели.
2. И.о. руководителя аппарата администрации Хорольского муниципального района О.Ю. Кубик опубликовать постановление в газете "Рассвет".
3. Главному специалисту 1 разряда общего отдела администрации Хорольского муниципального района разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.Губайдуллин
Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 28.06.2011 № 274
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗАДАНИЕМ, А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Хорольского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Хорольского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Хорольского муниципального района субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Хорольского муниципального района (далее - муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели.
2. Муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии предоставляются:
1) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания);
2) на иные цели.
3. Для предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям обязательным является утверждение муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
4. Муниципальное задание муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) формируется администрацией Хорольского муниципального района в лице структурных подразделений администрации Хорольского муниципального района, действующих как отраслевые (функциональные) органы Хорольского муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы с учетом требований Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Хорольского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Хорольского муниципального района в части муниципальных бюджетных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, отнесенными их уставами к основной деятельности, составляется по форме, установленной постановлением администрации Хорольского муниципального района, и содержит:
1) наименование муниципальной услуги (выполняемой работы);
2) определение потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ) (категорий физических и (или) юридических лиц);
3) показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в котором указываются:
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
- порядок информирования потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнения работ);
5) перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги (выполнении работ);
6) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнение работ) потребителями в случаях, если федеральными законами предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных федеральными законами;
7) порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая указание:
- форм и процедур осуществления контроля;
- периодичности осуществления контроля;
- структурного подразделения, осуществляющего контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
8) требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая:
- форму отчета об исполнении муниципального задания;
- сроки предоставления отчета об исполнении муниципального задания.
6. Муниципальное задание муниципальному бюджетному или автономному учреждению формируется и устанавливается с учетом:
1) потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работ), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и возможностей муниципального бюджетного или автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
2) показателей выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
3) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
7. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Хорольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в срок не более 10 дней со дня официального опубликования решения Думы Хорольского муниципального района о бюджете Хорольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года.
8. Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, предоставляемой из бюджета Хорольского муниципального района муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Хорольского муниципального района, и не могут быть связаны с выполнением муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания.
11. Субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, открытые в отделении по Хорольскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
12. Предоставление муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением и учредителем (далее - соглашение).
13. Соглашение должно содержать:
- объем, срок (периодичность), цели, порядок и условия предоставления субсидии муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению;
- меры ответственности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения и способы контроля за целевым использованием средств субсидии;
- порядок предоставления отчетности о расходовании муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии.
14. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами субсидии и использует их для достижения своих уставных целей, а также для выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
15. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность представленных сведений, связанных с расходованием средств субсидий, а так же за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим федеральным, краевым законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хорольского муниципального района.
16. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели подлежат возврату бюджетными и (или) автономными учреждениями в бюджет Хорольского муниципального района в порядке, установленном администрацией Хорольского муниципального района.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий и расходованием средств субсидий осуществляет администрация Хорольского муниципального района в лице структурных подразделений администрации Хорольского муниципального района, в ведении которых находятся учреждения и иные органы финансового контроля.