Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 274

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗАДАНИЕМ, А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В целях реализации статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Хорольского муниципального района, администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Хорольского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Хорольского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели.
2. И.о. руководителя аппарата администрации Хорольского муниципального района О.Ю. Кубик опубликовать постановление в газете "Рассвет".
3. Главному специалисту 1 разряда общего отдела администрации Хорольского муниципального района разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.Губайдуллин





Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 28.06.2011 № 274

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗАДАНИЕМ, А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Хорольского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Хорольского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели, (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Хорольского муниципального района субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Хорольского муниципального района (далее - муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели.
2. Муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии предоставляются:
1) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания);
2) на иные цели.
3. Для предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям обязательным является утверждение муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
4. Муниципальное задание муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) формируется администрацией Хорольского муниципального района в лице структурных подразделений администрации Хорольского муниципального района, действующих как отраслевые (функциональные) органы Хорольского муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы с учетом требований Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Хорольского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Хорольского муниципального района в части муниципальных бюджетных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, отнесенными их уставами к основной деятельности, составляется по форме, установленной постановлением администрации Хорольского муниципального района, и содержит:
1) наименование муниципальной услуги (выполняемой работы);
2) определение потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ) (категорий физических и (или) юридических лиц);
3) показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в котором указываются:
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
- порядок информирования потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнения работ);
5) перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги (выполнении работ);
6) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнение работ) потребителями в случаях, если федеральными законами предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных федеральными законами;
7) порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая указание:
- форм и процедур осуществления контроля;
- периодичности осуществления контроля;
- структурного подразделения, осуществляющего контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
8) требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая:
- форму отчета об исполнении муниципального задания;
- сроки предоставления отчета об исполнении муниципального задания.
6. Муниципальное задание муниципальному бюджетному или автономному учреждению формируется и устанавливается с учетом:
1) потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работ), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и возможностей муниципального бюджетного или автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
2) показателей выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
3) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
7. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Хорольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в срок не более 10 дней со дня официального опубликования решения Думы Хорольского муниципального района о бюджете Хорольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего года.
8. Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, предоставляемой из бюджета Хорольского муниципального района муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Хорольского муниципального района, и не могут быть связаны с выполнением муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания.
11. Субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, открытые в отделении по Хорольскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
12. Предоставление муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением и учредителем (далее - соглашение).
13. Соглашение должно содержать:
- объем, срок (периодичность), цели, порядок и условия предоставления субсидии муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению;
- меры ответственности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения и способы контроля за целевым использованием средств субсидии;
- порядок предоставления отчетности о расходовании муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии.
14. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами субсидии и использует их для достижения своих уставных целей, а также для выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
15. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность представленных сведений, связанных с расходованием средств субсидий, а так же за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим федеральным, краевым законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хорольского муниципального района.
16. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели подлежат возврату бюджетными и (или) автономными учреждениями в бюджет Хорольского муниципального района в порядке, установленном администрацией Хорольского муниципального района.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий и расходованием средств субсидий осуществляет администрация Хорольского муниципального района в лице структурных подразделений администрации Хорольского муниципального района, в ведении которых находятся учреждения и иные органы финансового контроля.




Официальная публикация в СМИ:
"Рассвет", № 83(9984), 28.07.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Хорольского муниципального района от 28.06.2011 № 274
"О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из бюджета Хорольского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Хорольского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели"

Постановление
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Хорольского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Хорольского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru