АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ
РЯЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В целях оптимизации деятельности администрации муниципального образования - Ряжское городское поселение, руководствуясь действующим законодательством, Уставом
Ряжского городского поселения, в соответствии с Постановлением
администрации муниципального образования - Ряжское городское поселение от 16.06.2011 № 137 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Ряжского городского поселения" администрация муниципального образования - Ряжское городское поселение постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок администрацией Ряжского городского поселения (Приложение).
2. Разместить текст административного регламента
(полная версия) на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район в разделе "Администрация городского поселения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Ряжское городское поселение
В.К.КУЛАКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Ряжское городское поселение
от 18 июля 2011 г. № 148
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ РЯЖСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1. Муниципальная услуга, подлежащая регламентации, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
1.1. Услуги, подлежащие регламентации.
Административный регламент по предоставлению администрацией Зерноградского городского поселения Ростовской области муниципальных услуг в виде выдачи справок населению (далее - Административный регламент и муниципальные услуги соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных услуг.
1.2. Выдача справок администрацией поселения осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 3 августа 1998 г. № 31, ст. 3824);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448);
6) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. № 30, ст. 3594);
7) Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (08.05.2006 № 19, ст. 2060); 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. № 1 (часть) ст. 34);
В этом случае ответственный работник администрации поселения формирует перечень сведений, требующих уточнения для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований пп. 4.5
- 4.16
настоящего регламента.
9.1.3. Форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от ответственного работника администрации поселения.
В этом случае ответственный работник администрации поселения информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, объясняет причины увеличения срока и устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований пп. 4.5
- 4.16
настоящего регламента.
10. Контроль оказания муниципальной услуги
10.1. Текущий контроль оказания муниципальной услуги осуществляет ответственный работник, осуществляющий оказание муниципальной услуги.
10.2. Периодический контроль оказания муниципальной услуги осуществляет глава поселения по итогам года на основании отчета ответственного муниципального работника.
10.3. Годовой и ежеквартальные отчеты муниципального работника должны включать сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количестве выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их представления, сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количестве выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их представления, сведения об отказах в выдаче справок и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного муниципального работника по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.
11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной
услуги
11.1. Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе администрации поселения.
11.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
11.3. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
11.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
11.5. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации поселения:
11.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги.
11.5.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
11.6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
12.1. Здание Администрации Ряжского городского поселения оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.
12.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть комфортными для граждан и оптимальными для работы специалистов. Для ожидания приема граждан должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Общее число мест зависит от обычного количества посетителей и размера помещения и может варьироваться от 2 до 10. В помещениях для работы с гражданами размещаются информационные стенды и информационные папки с образцами документов для заявителей.
12.3. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
12.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером.
12.5. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным распоряжением главы Ряжского городского поселения.
Приложение № 2
Наименование справок, предоставляемых специалистами администрации:
1. Справка о составе семьи (домовая книга, паспорт).
2. Справка о составе семьи с регистрацией детей (домовая книга, паспорт).
3. Справка о регистрации по месту жительства (домовая книга, паспорт).
4. Справка для договоров купли-продажи, мены, дарения, ренты (домовая книга, паспорт, свидетельство на право собственности).
5. Справка о содержании в подсобном хозяйстве свиней, крупного рогатого скота, домашней птицы, пчел (подтверждение уличного комитета, ветеринарные паспорта).
6. Справки для взятия ссуды в сельхозбанке (свидетельства на право собственности на дом, землю).
7. Справки о нуждаемости в улучшении жилищных условий.
Все справки выдаются при представлении документов лично либо через доверенных лиц.