АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛИСТВЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ
ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", с Постановлением
администрации МО - Листвянское сельское поселение № 33 от 05.07.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", в соответствии с Уставом муниципального образования - Листвянское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (Приложение 1).
2. Настоящее постановление обнародовать, опубликовать в газете "Информационный вестник" МО - Листвянское сельское поселение и разместить на сайте Администрации МО - Рязанский муниципальный район в разделе МО - Листвянское сельское поселение.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО -
Листвянское сельское поселение
В.Н.КОРНИЕНКО
Приложение 1
Утвержден
Постановлением
администрации МО -
Листвянское сельское поселение
от 5 июля 2011 г. № 34
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛИСТВЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Листвянское сельское поселение (далее - Администрация).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
(указывается адрес заявителя)
(указывается Ф.И.О. заявителя)
Уведомление
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Уважаемый(ая) _________________________________________________________
На основании пункта _______ статьи 54 Жилищного кодекса РФ Вам
отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемого по договору социального найма.
Глава администрации МО -
Листвянское сельское поселение _______________
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов для
принятия граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
1. Справка о составе семьи и занимаемой площади.
2. Свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения - оригиналы и копии.
3. Паспорта граждан, проживающих на одной жил. площади, и копии.
4. Справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера, на весь состав семьи.
5. Документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов.
6. Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий.
7. Документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных и социальных выплат.
8. Документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина.
9. Выписка из финансово-лицевого счета (об оплате коммунальных услуг).
10. Копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период.
11. Справка из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества - дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.
12. Свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности имущества).
13. Справка о наличии в собственности приватизированного жилья, на весь состав семьи.
14. Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи), справку, подтверждающую отсутствие зарегистрированного транспортного средства (при отсутствии такового в собственности гражданина и (или) членов его семьи).
15. Паспорт транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортного средства).
16. Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества или заключение независимого оценщика.
17. Справку о наличии либо отсутствии в собственности и (или) по договору аренды земельного участка, на весь состав семьи.
18. Документы, подтверждающие стоимость транспортного средства.
19. Справки о размерах средств на счетах, выдаваемых банками и другими кредитными организациями (при наличии у гражданина и (или) членов его семьи сумм, находящихся во вкладах в банках и других кредитных организациях).
20. Справки о котировках ценных бумаг, выданные организацией, имеющей лицензию на право работы на фондовом рынке, или заключение о рыночной стоимости ценных бумаг, выдаваемое независимыми оценщиками (при наличии у гражданина и (или) членов его семьи ценных бумаг).
21. Справки, выданные налоговым органом по месту жительства (при наличии у гражданина и (или) членов его семьи предметов антиквариата и искусства, ювелирных изделий, бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней и лома таких изделий, полученных в порядке дарения или наследования).