Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2009 г. № 376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ,
ВНОСИМЫХ НА ЗАСЕДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

(в ред. решения Муниципального Собрания Самойловского
муниципального района от 30.07.2010 № 440)

Руководствуясь статьей 46 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 43 Устава Самойловского муниципального района Саратовской области, Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить "Порядок подготовки проектов решений, вносимых на заседания Муниципального Собрания Самойловского муниципального района Саратовской области" согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение опубликовать в районной газете "Земля самойловская".
3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава
муниципального района
Т.М.КРАВЦЕВА





Приложение
к решению
Муниципального Собрания
Самойловского муниципального района
от 31 июля 2009 г. № 376

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ, ВНОСИМЫХ НА ЗАСЕДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ САМОЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(С ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ ОТ 30 ИЮЛЯ 2010 Г.)

(в ред. решения Муниципального Собрания Самойловского
муниципального района от 30.07.2010 № 440)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Материалы, вносимые органами местного самоуправления Самойловского муниципального района (далее - района), иными субъектами нормотворческой инициативы, определенными Уставом района, на заседания Муниципального Собрания оформляются в форме проектов решений Муниципального Собрания и вносятся депутатами представительного органа района, руководителями органов местного самоуправления района, органами территориального общественного самоуправления, руководителями инициативных групп граждан с приложением соответствующих протоколов собрания граждан, подтверждающих правомочия руководителя инициативной группы, и прокурором (далее - заявители).
2. К проекту решения Муниципального Собрания прилагается:
- сопроводительное письмо о направлении проекта решения на рассмотрение Муниципального Собрания за подписью соответствующего руководителя органа местного самоуправления или руководителя субъекта нормотворческой инициативы;
- пояснительная записка с изложением доводов о целесообразности принятия данного решения, указание на законы, иные нормативные правовые акты, на основании или во исполнение которых готовился проект;
- перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного проекта решения Муниципального Собрания;
- финансово-экономическое обоснование проекта решения Муниципального Собрания.
3. При составлении проектов решений необходимо:
- чтобы проект решения соответствовал федеральному и иному действующему законодательству;
- чтобы задания были реальными, конкретными и в полном объеме обеспечены материально-технической базой и финансированием с указанием источника финансирования;
- указать исполнителей, объемы работы, сроки исполнения, а также должностное лицо, на которое возлагается контроль за выполнением решения;
- обеспечить краткое, четкое и последовательное изложение документа, исключающего возможность двоякого толкования;
- учитывать все ранее принятые решения Муниципального Собрания по данному вопросу. Если вновь принимаемые решения исключают действие ранее принятых решений по этому вопросу, то в проекте нового решения следует признать утратившими силу прежние решения;
- указать момент вступления решения в законную силу, срок действия решения, если решение принимается на определенный срок;
- указание на опубликование.
Составляемые проекты решений должны быть оформлены шрифтом № 14.
4. Проект решения должен отвечать следующим требованиям:
4.1. Структура проекта решения должна быть логически обоснованной, отвечающей целям правового регулирования. Текст проекта решения должен быть отредактирован в соответствии с нормами современного русского языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов;
4.2. В проектах решений должны содержаться определения вводимых в муниципальную нормативную базу юридических, технических и других терминов, которые не определены федеральным и областным законодательством;
4.3. В проектах решений не допускается наличие коррупционных факторов, в том числе:
а) неоднозначность правовых норм, допускающих их различное толкование;
б) использование неоднозначных терминов, понятий и формулировок, категорий оценочного характера с неясным, неопределенным содержанием;
в) исключен;
г) исключен.
5. Проекты решений, подготовленные во исполнение правовых актов вышестоящих органов, должны содержать ссылку на эти акты (наименование, дату, номер, заголовок).
6. Проекты решений, вносимые на рассмотрение Муниципального Собрания, должны пройти согласование. Последнее оформляется визой, которая включает должность, личную подпись визирующего с расшифровкой и дату.
Визирование проекта решения главой района осуществляется по результатам принятия решения депутатской комиссии о включении проекта в повестку дня заседания Муниципального Собрания, путем подписания вносимого на рассмотрение Муниципального Собрания проекта решения.
В проекте решения указывается реестр рассылки, составленный и завизированный исполнителем. Принятое решение направляется исполнителям и заинтересованным службам в строгом соответствии с рассылкой. Дополнительные экземпляры решений выдаются по письменному запросу.
7. Проекты решений Муниципального Собрания, рассмотренные на заседаниях комиссий, направляются в прокуратуру района для вынесения заключений и размещаются на официальном сайте в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
8. Не требуется согласование проектов решений Муниципального Собрания должностными лицами администрации района, по вопросам организации деятельности Муниципального Собрания, а также контрольного органа района, если эти проекты решений не предполагают выделения средств местного бюджета или участия структурных подразделений и должностных лиц администрации района в выполнении принятых решений.
9. Подготовленные проекты решений в окончательной редакции в машинописном виде и на электронном носителе поступают в аппарат Муниципального Собрания заблаговременно, не позднее трех рабочих дней до даты заседания соответствующей постоянной комиссии, для осуществления технической подготовки рассмотрения их на соответствующих постоянных комиссиях Муниципального Собрания.
10. Комиссия Муниципального Собрания рассматривает проект решения и выносит свое заключение по предлагаемому проекту.
В случае если комиссия выносит отрицательное заключение по проекту решения, мотивированные причины отказа внесения проекта решения в повестку дня заседания Муниципального Собрания доводятся до сведения исполнителя или инициатора внесения проекта решения.
11. Решение о включении проекта решения Муниципального Собрания в повестку дня заседания на рассмотрение Муниципального Собрания ставится главой района на голосование при утверждении повестки дня заседания Муниципального Собрания. Решение принимается по результатам голосования в соответствии с Регламентом Муниципального Собрания.
12. Если в процессе согласований или в процессе обсуждения постоянной комиссией в проект решения вносятся изменения принципиального характера, требующие существенных изменений и дополнительной проработки проекта решения, последний возвращается на доработку исполнителю или инициатору внесения проекта. Доработанный проект решения вносится в установленном порядке.
13. На основе представленных проектов и заключений комиссий аппарат Муниципального Собрания составляет проект повестки дня заседания Муниципального Собрания и представляет на утверждение главе района.
14. После заседания Муниципального Собрания субъект нормотворческой инициативы, заявитель, вынесший на рассмотрение проект решения, совместно с аппаратом Муниципального Собрания в течение трех дней дорабатывают проекты решений Муниципального Собрания, с учетом замечаний, внесенных дополнений или изменений, зафиксированных в протоколе заседания Муниципального Собрания, и представляют их на подпись председателю Муниципального Собрания, затем аппарат Муниципального Собрания рассылает готовые решения согласно реестру рассылки.
15. Решения Муниципального Собрания направляются в министерство регионального развития Саратовской области на бумажном носителе, муниципальные нормативные правовые акты в виде заверенных копий, в электронном виде на машиночитаемом носителе (диске, дискете, флеш-накопителе или по каналам связи по электронной почте) не позднее десяти дней для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов области.
16. Копии решений Муниципального Собрания и протокол заседания направляются в прокуратуру в течение десяти дней.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Земля самойловская", № 63(105541), 11.08.2009.


Изменения, внесенные решением Муниципального Собрания Самойловского муниципального района от 30.07.2010 № 440, вступают в силу с момента официального опубликования.

Решение муниципального Собрания Самойловского муниципального района от 31.07.2009 № 376
(ред. от 30.07.2010)
"Об утверждении "Порядка подготовки проектов решений, вносимых на заседания муниципального Собрания Самойловского муниципального района"


Решение
Приложение. Порядок подготовки проектов решений, вносимых на заседания муниципального Собрания Самойловского муниципального района Саратовской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru