Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. № 896

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (прилагается).
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы Верхнесалдинского городского округа от 27 июля 2009 года № 577 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новатор" и разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа v-salda.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
С.Л.НИСТРАТОВ





ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Верхнесалдинского городского округа административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Регламентом является нормативный правовой акт администрации Верхнесалдинского городского округа, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Верхнесалдинского городского округа, ее должностными лицами, взаимодействия администрации Верхнесалдинского городского округа с заявителями, иными учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Верхнесалдинского городского округа, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления муниципальных услуг.
3. При разработке регламентов администрация Верхнесалдинского городского округа предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Администрация Верхнесалдинского городского округа может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
5) ответственность должностных лиц администрации Верхнесалдинского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Регламенты утверждаются в порядке, установленном настоящим Порядком, постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа.
5. Регламенты разрабатываются администрацией Верхнесалдинского городского округа на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Верхнесалдинского городского округа.
Исполнение администрацией Верхнесалдинского городского округа отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных ей на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
6. Регламенты разрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с требованиями к регламентам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
7. Администрация Верхнесалдинского городского округа в ходе разработки регламентов осуществляет следующие действия:
1) размещает проекты регламентов в сети Интернет на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа;
2) направляет проекты регламентов для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Положением о проведении в Верхнесалдинском городском округе антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, утвержденным Решением Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 мая 2010 года № 310;
3) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
Независимая (научная) антикоррупционная экспертиза осуществляется научными учреждениями, высшими учебными заведениями, экспертами из числа ведущих ученых и специалистов соответствующего профиля, а также иными компетентными организациями и лицами.
В качестве независимых экспертов привлекаются ученые и специалисты, не принимавшие непосредственного участия в разработке проектов регламентов, направляемых для проведения антикоррупционной экспертизы.
В качестве независимых экспертов не могут привлекаться депутаты Думы городского округа, иные лица, замещающие муниципальные должности, а также муниципальные служащие.
Общественная антикоррупционная экспертиза осуществляется гражданами либо институтами гражданского общества, созданными на территории Верхнесалдинского городского округа.
По результатам независимой (научной) и общественной антикоррупционных экспертиз составляются письменные заключения, которые носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению администрацией Верхнесалдинского городского округа, ее подразделениями, лицами, замещающими муниципальные должности, и (или) муниципальными служащими в тридцатидневный срок со дня их получения.
9. Проекты регламентов согласовываются с заместителями главы администрации Верхнесалдинского городского округа, координирующими предоставление муниципальной услуги, а также с юридическим отделом администрации Верхнесалдинского городского округа.
10. Согласованные проекты регламентов с приложением листов согласования, заключений независимой экспертизы (при наличии), заключений о наличии либо отсутствии коррупциогенных факторов представляются на рассмотрение главе администрации Верхнесалдинского городского округа.
11. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, регламенты утверждаются совместным решением (распоряжением).
12. Утвержденные регламенты подлежат опубликованию в газете "Новатор" и размещаются на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа v-salda.ru.





ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Верхнесалдинского городского округа административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт администрации Верхнесалдинского городского округа, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля (надзора).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Верхнесалдинского городского округа, ее должностными лицами, взаимодействия администрации Верхнесалдинского городского округа с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Верхнесалдинского городского округа, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций.
3. При разработке регламентов администрация Верхнесалдинского городского округа предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Администрация Верхнесалдинского городского округа может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
4) ответственность должностных лиц администрации Верхнесалдинского городского округа, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
4. Регламенты утверждаются в порядке, установленном настоящим Порядком, постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа.
5. Регламенты разрабатываются администрацией Верхнесалдинского городского округа на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Верхнесалдинского городского округа.
Исполнение администрацией Верхнесалдинского городского округа отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных ей на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
6. Регламенты разрабатываются в соответствии с требованиями к регламентам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
7. Администрация Верхнесалдинского городского округа в ходе разработки регламентов осуществляет следующие действия:
1) размещает проекты регламентов в сети Интернет на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа;
2) направляет проекты регламентов для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Положением о проведении в Верхнесалдинском городском округе антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, утвержденным Решением Думы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 мая 2010 года № 310;
3) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.
8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
Независимая (научная) антикоррупционная экспертиза осуществляется научными учреждениями, высшими учебными заведениями, экспертами из числа ведущих ученых и специалистов соответствующего профиля, а также иными компетентными организациями и лицами.
В качестве независимых экспертов привлекаются ученые и специалисты, не принимавшие непосредственного участия в разработке проектов регламентов, направляемых для проведения антикоррупционной экспертизы.
В качестве независимых экспертов не могут привлекаться депутаты Думы городского округа, иные лица, замещающие муниципальные должности, а также муниципальные служащие.
Общественная антикоррупционная экспертиза осуществляется гражданами либо институтами гражданского общества, созданными на территории Верхнесалдинского городского округа.
По результатам независимой (научной) и общественной антикоррупционных экспертиз составляются письменные заключения, которые носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению администрацией Верхнесалдинского городского округа, ее подразделениями, лицами, замещающими муниципальные должности, и (или) муниципальными служащими в тридцатидневный срок со дня их получения.
9. Проекты регламентов согласовываются с заместителями главы администрации Верхнесалдинского городского округа, координирующими исполнение муниципальной функции, а также с юридическим отделом администрации Верхнесалдинского городского округа.
10. Согласованные проекты регламентов с приложением листов согласования, заключений независимой экспертизы (при наличии), заключений о наличии либо отсутствии коррупциогенных факторов представляются на рассмотрение главе администрации Верхнесалдинского городского округа.
11. Если в исполнении муниципальной функции участвуют несколько органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, регламенты утверждаются совместным решением (распоряжением).
12. Утвержденные регламенты подлежат опубликованию в газете "Новатор" и размещаются на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа v-salda.ru.




Официальная публикация в СМИ:
"Новатор", № 41, 14.10.2011


Постановление Главы Администрации Верхнесалдинского городского округа от 19.08.2011 № 896
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальным услуг", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций")

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru