Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 г. № 922

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2011 № 466-ПП "Об утверждении базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия, туризма и туристической деятельности, и одобрении примерного базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере культуры и искусства" и Постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 04.08.2011 № 804 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) предоставляемых на территории Нижнетуринского городского округа в сфере культуры и искусства", постановляю:
1. Утвердить стандарты муниципальных услуг (работ):
1.1. "Стандарт муниципальной услуги (работы) по созданию концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий" (Приложение № 1).
1.2. "Стандарт муниципальной услуги (работы) по организации и проведению культурно-массовых мероприятий" (Приложение № 2).
1.3. "Стандарт муниципальной услуги (работы) по организации и деятельности клубных формирований" (Приложение № 3).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 06.07.2011 № 647 "Об утверждении стандартов муниципальных услуг "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Нижнетуринского городского округа услугами организаций культуры", "Создание условий для массового отдыха жителей", "Создание условий для развития художественного и народного творчества".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнетуринского городского округа по социальной политике (Головин В.С.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение № 1

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ПО СОЗДАНИЮ КОНЦЕРТОВ И
КОНЦЕРТНЫХ ПРОГРАММ, ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Стандарт качества предоставления услуги (работы) "Работа по созданию концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий" распространяется на услуги муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляемых населению администрацией Нижнетуринского городского округа.

1. РАЗРАБОТЧИК СТАНДАРТА

1. Разработчиком Стандарта является отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижнетуринского городского округа.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

2. К муниципальным услугам, на которые распространяется стандарт качества, относятся следующие услуги:
- организация и проведение концертов и иных зрелищных мероприятий для жителей Нижнетуринского городского округа.

3. В ЦЕЛЯХ НАСТОЯЩЕГО СТАНДАРТА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
СЛЕДУЮЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

- Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам различных организационно-правовых форм в соответствии с муниципальным заданием органов местного самоуправления, муниципальными (бюджетными, автономными, казенными) учреждениями, юридическими лицами, безвозмездно или по цене (тарифам), в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
Потребители муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Поставщик муниципальной услуги - отраслевое или территориальное структурное подразделение, отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижнетуринского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры", муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная сельская клубная система" или иное юридическое лицо, уполномоченное оказывать муниципальные услуги на основании соответствующего муниципального правового акта.
Стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги, требования к оказанию муниципальной услуги.

4. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ


- личная подпись заявителя, дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
3) Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30-ти дней с даты регистрации обращения.
4) При обращении с устной жалобой к руководителю муниципального учреждения культуры, ведущему специалисту отдела по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике, ответ на обращение с согласия обращающегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5) Обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
6) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований законодательства Российской Федерации, Свердловской области, нормативных правовых актов Нижнетуринского городского округа и настоящего регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
7) Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
8) Действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги: лица, виновные в нарушении требований настоящего стандарта, несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

15. РЕГУЛЯРНАЯ ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ
СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

15.1. Контроль за деятельностью организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
15.2. Организация должна иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области культуры. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
15.3. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет отдел по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижнетуринского городского округа.
15.4. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по культуре, физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Нижнетуринского городского округа и должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления.
15.5. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативно-правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Нижнетуринского городского округа.
15.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям пользователей) и внеплановый характер (по конкретному обращению пользователя результатов предоставления муниципальной услуги).
15.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ (ХАРАКТЕРИСТИК)
КАЧЕСТВА УСЛУГИ (РАБОТЫ)

┌───┬────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Индикаторы качества │       Значение индикатора, ед. измерения       │
│п/п│                    │                                                │
├───┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Точность            │Соблюдение сроков предоставления помещений      │
│   │и своевременность   │с целью работы по организации деятельности      │
│   │исполнения Стандарта│клубных формирований в соответствии с графиками │
│   │                    │проведения занятий                              │
├───┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Эргономичность      │Соблюдение требований к зданиям и сооружениям   │
│   │и комфортность      │при проведении занятий в коллективах,           │
│   │                    │мероприятий, требований санитарно-гигиенических │
│   │                    │норм и безопасности предоставления услуг        │
├───┼────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Социальная          │соответствие услуги физическим возможностям     │
│   │направленность      │различных групп получателей услуг, в том числе  │
│   │                    │инвалидов                                       │
└───┴────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 08.09.2011 № 922
"Об утверждении стандартов муниципальных услуг (работ)"
(вместе со "Стандартом муниципальной услуги (работы) по созданию концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий", "Стандартом муниципальной услуги (работы) по организации и проведению культурно-массовых мероприятий", "Стандартом муниципальной услуги (работы) по организации деятельности клубных формирований")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru