Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № XXXXIX-4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Республики Татарстан от 04.05.2006 № 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2009 № 883 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы отдельных нормативных правовых актов и их проектов и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", с учетом решения президиума Совета муниципальных образований Республики Татарстан от 4 июня 2010 года № ПР-11-3 Совет Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан.
2. Признать утратившим силу решение Совета Рыбно-Слободского муниципального района от 05.04.2010 № XXXXVII-5 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районных газетах "Сельские горизонты", "Авыл офыклары".

Председатель Совета Рыбно-Слободского
муниципального района
И.Г.ВАЛЕЕВ





Утвержден
решением
Совета
Рыбно-Слободского муниципального
района Республики Татарстан
от 30 сентября 2010 г. № XXXXIX-4

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЫБНО-СЛОБОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

I. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ

1.1. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - акты и проекты актов).
1.2. Руководитель органа местного самоуправления назначает должностное лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в данном органе местного самоуправления (далее - должностное лицо). Указанное должностное лицо также является ответственным за ведение в органе местного самоуправления журнала учета нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу, в котором отражаются сведения о поступивших на антикоррупционную экспертизу актах и проектах актов, сроке проведения и результатах экспертизы.
1.3. Акты и проекты актов для проведения антикоррупционной экспертизы направляются руководителем структурного подразделения, по инициативе которого был принят данный акт (ответственного за разработку проекта акта), должностному лицу.
Акты также могут быть направлены для проведения экспертизы руководителем органа местного самоуправления.
1.4. При поступлении акта (проекта акта) на антикоррупционную экспертизу должностное лицо вносит необходимые данные в журнал учета и проводит антикоррупционную экспертизу акта (проекта акта).
1.5. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
1.6. Должностное лицо в процессе осуществления антикоррупционной экспертизы в случае необходимости вправе запрашивать и получать дополнительные материалы или информацию у заинтересованных в антикоррупционной экспертизе структурных подразделений и должностных лиц. Запрашиваемые материалы и информация должны быть предоставлены должностному лицу в срок не более трех дней с момента получения запроса.
1.7. Срок проведения антикоррупционной экспертизы актов (проектов актов) составляет не более десяти дней.

II. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА (ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА)

2.1. Должностное лицо по результатам проведенной экспертизы составляет заключение антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта) (далее - заключение).
2.2. В заключении отражаются следующие сведения:
название и реквизиты акта (проекта акта), представленного на экспертизу;
основание для проведения экспертизы;
наличие или отсутствие в анализируемом акте (проекте акта) коррупциогенных факторов;
конкретные положения акта (проекта акта), содержащие коррупциогенные факторы;
предложения по изменению формулировок правовых норм либо исключению отдельных норм для устранения коррупциогенности.
2.3. Заключение, подготовленное и подписанное должностным лицом, направляется лицу, направившему данный акт (проект акта) на антикоррупционную экспертизу.
2.4. Все заключения подшиваются к муниципальному нормативному правовому акту и хранятся совместно.

III. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.1. Руководитель органа местного самоуправления заключение на направленный им на антикоррупционную экспертизу акт направляет руководителю структурного подразделения, по инициативе которого он был принят, для исполнения в соответствии с выводами, содержащимися в заключении.
3.2. Если в акте, направленном на экспертизу, отсутствуют коррупциогенные факторы, руководитель структурного подразделения, по инициативе которого был принят акт, получив заключение, сдает его в архив, где оно подшивается к акту.
3.3. Если в акте выявлены коррупциогенные факторы, руководитель структурного подразделения, по инициативе которого был принят акт, получив заключение, обязан в течение трех дней подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений либо признании утратившим силу акта, являвшегося предметом антикоррупционной экспертизы, и направить должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.4. В случае отсутствия коррупциогенных факторов в представленном проекте акта о внесении изменений заключение направляется должностным лицом руководителю структурного подразделения, по инициативе которого был принят акт, и проект акта направляется на подпись руководителю органа местного самоуправления.
3.5. В случае наличия коррупциогенных факторов в представленном проекте акта о внесении изменений должностное лицо направляет заключение руководителю органа местного самоуправления. Руководитель органа местного самоуправления направляет заключение руководителю структурного подразделения для исполнения в соответствии с выводами, содержащимися в заключении, либо направляет проект акта о внесении изменений с приложением самого акта и заключения в Кабинет Министров Республики Татарстан для проведения антикоррупционной экспертизы.
3.6. Руководитель органа местного самоуправления по получении из Кабинета Министров Республики Татарстан заключения антикоррупционной экспертизы направляет его руководителю соответствующего структурного подразделения для исполнения в соответствии с выводами, содержащимися в заключении.
3.7. Руководитель структурного подразделения, получив заключение, обязан в течение трех дней устранить все недостатки и направить доработанный проект акта на подпись руководителю органа местного самоуправления.

IV. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
В ОТНОШЕНИИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ

4.1. Если в проекте акта, направленном на экспертизу, отсутствуют коррупциогенные факторы, руководитель структурного подразделения, по чьей инициативе разработан проект акта, направляет проект акта на подпись руководителю органа местного самоуправления.
4.2. Если в проекте акта, направленном на экспертизу, выявлены коррупциогенные факторы, руководитель структурного подразделения, по чьей инициативе разработан проект акта, получив заключение, обязан в течение трех дней устранить все недостатки и направить доработанный проект акта должностному лицу для повторной антикоррупционной экспертизы.
4.3. Срок проведения повторной антикоррупционной экспертизы составляет не более трех дней.
4.4. В случае отсутствия в доработанном проекте акта коррупциогенных факторов заключение направляется должностным лицом руководителю структурного подразделения, по инициативе которого разработан проект акта, и проект акта направляется на подпись руководителю органа местного самоуправления.
4.5. В случае наличия в доработанном проекте акта коррупциогенных факторов должностное лицо направляет заключение руководителю органа местного самоуправления. Руководитель органа местного самоуправления направляет заключение руководителю структурного подразделения, по инициативе которого разработан проект акта, для исполнения в соответствии с выводами, содержащимися в заключении, либо направляет проект акта с приложением заключения антикоррупционной экспертизы в Кабинет Министров Республики Татарстан для проведения антикоррупционной экспертизы.
4.6. Руководитель органа местного самоуправления по получении из Кабинета Министров Республики Татарстан заключения антикоррупционной экспертизы направляет его руководителю соответствующего структурного подразделения для исполнения в соответствии с выводами, содержащимися в заключении.
4.7. Руководитель структурного подразделения, получив заключение, обязан в течение трех дней устранить все недостатки и направить доработанный проект акта на подпись руководителю органа местного самоуправления.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Рыбно-Слободского районного Совета от 30.09.2010 № XXXXIX-4
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан"

Решение
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан
I. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов на коррупциогенность
II. Подготовка заключения антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта)
III. Исполнение заключения антикоррупционной экспертизы в отношении муниципальных нормативных правовых актов
IV. Исполнение заключения антикоррупционной экспертизы в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru