ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 374
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
ПРИВАТИЗАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом
Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года № 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2004 года № 32 "Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики";
постановление
Правительства Удмуртской Республики от 25 октября 2004 года № 124 "О внесении изменений в Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 октября 2011 г. № 374
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на плановый период (далее - Прогнозный план приватизации).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами;
плановый период - период, на который утверждается Прогнозный план приватизации и который составляет срок от 1 до 3 лет в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики.
3. Разработка Прогнозного плана приватизации осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, программами и задачами, определенными решениями Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, актами Правительства Удмуртской Республики.
4. Прогнозный план приватизации разрабатывается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Внесение изменений в утвержденный Прогнозный план приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его разработки.
5. Прогнозный план приватизации состоит из двух разделов.
6. Первый раздел Прогнозного плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации собственности Удмуртской Республики, а также прогноз объемов поступлений в бюджет Удмуртской Республики при продаже объектов собственности Удмуртской Республики в плановом периоде (с разбивкой по годам).
7. Второй раздел Прогнозного плана приватизации содержит сгруппированные по отраслям (сферам управления):
1) перечень государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, которые планируется приватизировать в плановом периоде, с указанием их наименования и местонахождения;
2) перечень находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, которые планируется приватизировать в плановом периоде, с указанием:
а) наименования и местонахождения хозяйственного общества;
б) доли в уставном капитале хозяйственного общества или доли принадлежащих Удмуртской Республике акций в общем количестве акций хозяйственного общества, либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количества акций;
в) количества акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций хозяйственного общества (при доле акций более 0,01 процента);
3) перечень иных объектов собственности Удмуртской Республики, подлежащих приватизации в плановом периоде, с указанием их наименования и местонахождения.
│ (обыкновенные, │ (шт.) │ номинальная │ в общем │ в общем │
│привилегированные)│ │стоимость акций│количестве │ количестве │
│ │ │ (тыс. рублей) │ акций │ голосующих │
│ │ │ │(процентов)│ акций │
│ │ │ │ │ (процентов) │
├──────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
├──────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
├──────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
└──────────────────┴──────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┘
<**>
18. Доля в уставном капитале хозяйственного общества, предлагаемая к приватизации:
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Размер доли в уставном капитале │Номинальная стоимость доли в уставном│
│ общества (процентов) │ капитале общества (рублей) │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
II. Обоснование исполнительным органом государственной
власти Удмуртской Республики целесообразности
(нецелесообразности) приватизации находящихся
в собственности Удмуртской Республики акций
(доли в уставном капитале) хозяйственного общества <***>
19. Приватизация находящихся в собственности Удмуртской Республики
акций (доли в уставном капитале) __________________________________________
(наименование хозяйственного общества)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________________________ _________________
(руководитель исполнительного органа (подпись)
государственной власти Удмуртской Республики)
--------------------------------
<*> Пункты заполняются в отношении акционерных обществ, часть акций
которых находится в собственности Удмуртской Республики.
<**> Пункты заполняются в отношении обществ с ограниченной
ответственностью, доли в уставных капиталах которых находятся в
собственности Удмуртской Республики.
<***> К обоснованию целесообразности (нецелесообразности) приватизации
находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном
капитале) хозяйственного общества прикладываются результаты оценки
необходимости сохранения в собственности Удмуртской Республики акций (доли
в уставном капитале) хозяйственного общества по форме, установленной
Правительством Удмуртской Республики.