Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
ПРИВАТИЗАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года № 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2004 года № 32 "Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 октября 2004 года № 124 "О внесении изменений в Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждены
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 октября 2011 г. № 374

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА ПРИВАТИЗАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на плановый период (далее - Прогнозный план приватизации).
2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами;
плановый период - период, на который утверждается Прогнозный план приватизации и который составляет срок от 1 до 3 лет в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики.
3. Разработка Прогнозного плана приватизации осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, программами и задачами, определенными решениями Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, актами Правительства Удмуртской Республики.
4. Прогнозный план приватизации разрабатывается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Внесение изменений в утвержденный Прогнозный план приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его разработки.
5. Прогнозный план приватизации состоит из двух разделов.
6. Первый раздел Прогнозного плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации собственности Удмуртской Республики, а также прогноз объемов поступлений в бюджет Удмуртской Республики при продаже объектов собственности Удмуртской Республики в плановом периоде (с разбивкой по годам).
7. Второй раздел Прогнозного плана приватизации содержит сгруппированные по отраслям (сферам управления):
1) перечень государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, которые планируется приватизировать в плановом периоде, с указанием их наименования и местонахождения;
2) перечень находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, которые планируется приватизировать в плановом периоде, с указанием:
а) наименования и местонахождения хозяйственного общества;
б) доли в уставном капитале хозяйственного общества или доли принадлежащих Удмуртской Республике акций в общем количестве акций хозяйственного общества, либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количества акций;
в) количества акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций хозяйственного общества (при доле акций более 0,01 процента);
3) перечень иных объектов собственности Удмуртской Республики, подлежащих приватизации в плановом периоде, с указанием их наименования и местонахождения.


│  (обыкновенные,  │  (шт.)   │  номинальная  │  в общем  │    в общем    │
│привилегированные)│          │стоимость акций│количестве │  количестве   │
│                  │          │ (тыс. рублей) │   акций   │  голосующих   │
│                  │          │               │(процентов)│     акций     │
│                  │          │               │           │  (процентов)  │
├──────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
├──────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
├──────────────────┼──────────┼───────────────┼───────────┼───────────────┤
└──────────────────┴──────────┴───────────────┴───────────┴───────────────┘

<**> 18. Доля в уставном капитале хозяйственного общества, предлагаемая к приватизации:

┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│  Размер доли в уставном капитале  │Номинальная стоимость доли в уставном│
│       общества (процентов)        │     капитале общества (рублей)      │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

          II. Обоснование исполнительным органом государственной
               власти Удмуртской Республики целесообразности
               (нецелесообразности) приватизации находящихся
                в собственности Удмуртской Республики акций
         (доли в уставном капитале) хозяйственного общества <***>

    19.  Приватизация  находящихся  в  собственности  Удмуртской Республики
акций (доли в уставном капитале) __________________________________________
                                   (наименование хозяйственного общества)
целесообразна (нецелесообразна), поскольку ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________________________________       _________________
    (руководитель исполнительного органа                (подпись)
государственной власти Удмуртской Республики)

 
   --------------------------------
    <*> Пункты заполняются  в  отношении  акционерных обществ, часть  акций
которых находится в собственности Удмуртской Республики.
    <**> Пункты   заполняются   в   отношении   обществ   с    ограниченной
ответственностью,   доли   в   уставных   капиталах   которых  находятся  в
собственности Удмуртской Республики.
    <***> К обоснованию  целесообразности (нецелесообразности) приватизации
находящихся  в  собственности  Удмуртской Республики акций (доли в уставном
капитале)   хозяйственного   общества   прикладываются   результаты  оценки
необходимости  сохранения в собственности Удмуртской Республики акций (доли
в  уставном  капитале)  хозяйственного  общества  по  форме,  установленной
Правительством Удмуртской Республики.




Официальная публикация в СМИ:
"Известия Удмуртской Республики", № 122, 01.11.2011


Начало действия документа - 02.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу после официального опубликования (опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" - 01.11.2011).
Копия документа предоставлена Администрацией Президента и Правительства УР.

Постановление Правительства УР от 10.10.2011 № 374
"Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики"

Постановление
Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики
Приложение 1. Предложение о приватизации государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики
I. Характеристика государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики (далее - предприятие) и результатов его хозяйственной деятельности
II. Обоснование исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, иным органом государственной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие, целесообразности (нецелесообразности) приватизации предприятия
Приложение 2. Предложение о приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале)
I. Характеристика хозяйственного общества и результатов его хозяйственной деятельности
II. Обоснование исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики целесообразности (нецелесообразности) приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru