Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 171

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" НА 2012 ГОД

В целях обеспечения сбалансированности бюджетных ресурсов и эффективного управления муниципальными финансами, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2012 год.
2. Организационно-методическому отделу (Захарова Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Город Амурск" и разместить на официальном Интернет-сайте городского поселения "Город Амурск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Кима С.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава городского поселения
Б.П.Редькин





УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 30 сентября 2011 г. № 171

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК" НА 2012 ГОД

I. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2012 год разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе городского поселения "Город Амурск", утвержденного решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 29 июля 2010 года № 164.
При разработке Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" (далее - города Амурска) за основу взяты важнейшие приоритеты Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 29 июня 2011 года "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах".
Бюджетная и налоговая политика города Амурска на 2012 год является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

II. Основные задачи бюджетной и
налоговой политики на 2012 год

Бюджетная и налоговая политика города Амурска направлена на активное содействие социальному и экономическому развитию города Амурска, сохранение устойчивости и сбалансированности бюджета города, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2012 год являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета города Амурска.
Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:
- поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в городе Амурске;
- проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;
- обеспечение запланированного уровня объема доходной части бюджета города Амурска, в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части местного бюджета;


- принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;
- недопущение роста кредиторской задолженности;
- обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов для исключения финансирования только за сам факт существования учреждения, вне зависимости от результатов его работы. Необходимо совершенствовать перечень и улучшать качество оказываемых услуг. 31 декабря 2011 года завершается переходный период введения новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг. Необходимо качественно сформировать муниципальные задания для бюджетных и автономных учреждений и нормативы их финансового обеспечения;
- применение механизмов, стимулирующих муниципальные учреждения к повышению качества оказываемых услуг, обеспечение самостоятельности, мотивации и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, их структурных подразделений и должностных лиц в целях достижения планируемых результатов;
- внедрение более широкомасштабно программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета. Основную часть бюджета должны составлять долгосрочные муниципальные программы, федеральные и ведомственные целевые программы.
Ключевая особенность бюджета города Амурска на 2012 год состоит в том, что он должен обеспечить безусловное исполнение действующих расходных обязательств, максимально эффективно способствовать развитию экономики города Амурска.

III. Основные направления бюджетной и
налоговой политики на 2012 год в области доходов

Федеральными законами от 27.07.2010 № 229-ФЗ, от 27.11.2010 № 307-ФЗ, от 27.11.2010 № 308-ФЗ предусматриваются значительные изменения в налоговом законодательстве.
С 1 января 2011 года организации - плательщики транспортного налога не должны подавать расчеты по авансовым платежам.
Для физических лиц плательщиков транспортного налога изменился срок уплаты, теперь он не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Такой же срок уплаты установлен законодательством по земельному налогу для физических лиц, не являющихся предпринимателями.
Организации и индивидуальные предприниматели - плательщики земельного налога не предоставляют расчеты по авансовым платежам в течение налогового периода. Соответственно с 1 января 2011 г. они отчитываются один раз в год. Декларация подается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим.
Уплата налога на имущество физических лиц с 1 января 2011 г. осуществляется не позднее 1 ноября года, следующего за годом исчисления налога.
Поэтому перед поселением стоит первостепенная задача - активизация работы по мобилизации в бюджет платежей по местным налогам и другим доходным источникам.
Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- подготовка прогноза поступлений доходов из реальной ситуации в экономике;
- оперативная корректировка бюджетов при отклонении поступлений доходов от прогнозных;
- повышение эффективности управления собственностью поселения и ее более рациональное использование;
- увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью, жесткого контроля за поступлением арендных платежей;
- взаимодействие с крупными и средними предприятиями города в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей;
- продолжение работы по развитию налогового потенциала города за счет привлечения инвестиций и открытия новых производств;
- реализация мер, направленных на повышение официальных доходов работающего населения;
- повышение качества претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществления мер принудительного взыскания задолженности;
- рост доходов по земельному налогу, чему будет способствовать:
1. дальнейшее проведение инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, которая создаст условия для формирования единого земельно-имущественного комплекса;
2. осуществление муниципального земельного контроля по вопросам оформления прав на земельный участок и своевременного внесения землепользователями установленной арендной платы, по выявлению неосвоенных земельных участков с целью вовлечения их в оборот;
3. формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами и определение четкой схемы работы по привлечению собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме к уплате земельного налога.

IV. Основные направления бюджетной политики
на 2012 год в области расходов

В отношении расходов бюджета городского поселения "Город Амурск" бюджетная политика на 2012 год скорректирована, исходя из сложившейся экономической ситуации, и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов местного бюджета.
Главной задачей при формировании бюджета городского поселения "Город Амурск" на 2012 год является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов.
В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:
1. Минимизация бюджетных рисков.
При этом приоритетами в расходовании средств местного бюджета на 2012 год становятся:
- обеспечение своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы.
- концентрация ресурсов на решение вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры города.
Необходимо утвердить бюджетную стратегию в форме муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов.
Более широко и полномасштабно необходимо внедрять программно-целевой принцип организации деятельности органов местного самоуправления, и, соответственно, программный бюджет.
2. Повышение качества оказания муниципальных услуг
Необходимо повысить отдачу от использования муниципальных финансов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, совершенствование перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг.
Продолжить в 2012 году осуществлять финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг на основе муниципальных заданий.
Одновременно следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат.
Следует также создавать стимулы для муниципальных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг. В частности, значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности в зданиях муниципальных учреждений.
3. Повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд
Следует сформировать механизмы, гарантирующие надлежащее качество закупок, а также обоснованность цен контрактов и надежный мониторинг их исполнения. При этом, акцент должен быть сделан на достижении наилучшего результата закупок.
При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов.
Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.

V. Совершенствование управления исполнением
бюджета городского поселения

Управление исполнением бюджета городского поселения "Город Амурск" должно способствовать повышению эффективности расходования средств бюджета и обеспечивать ритмичность и сбалансированность финансовых потоков.
В целях обеспечения ритмичности исполнения бюджета городского поселения "Город Амурск" все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно. Все решения должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины.
В частности, главный распорядитель средств бюджета городского поселения и получатели бюджетных средств при исполнении бюджета должны обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов бюджета городского поселения "Город Амурск". Необходимо более ответственно подходить к принятию бюджетных обязательств.
Следует продолжать работу на повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности, обеспечение доступности и достоверности информации для всех заинтересованных пользователей.
Реализация положений Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения на 2012 год позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность бюджета и исполнить все намеченные обязательства перед жителями городского поселения "Город Амурск".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 30.09.2011 № 171
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2012 год"

Постановление
Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения "Город Амурск" на 2012 год
I. Общие положения
II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 год
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год в области доходов
IV. Основные направления бюджетной политики на 2012 год в области расходов
V. Совершенствование управления исполнением бюджета городского поселения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru