Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2011 г. № 6406

О порядке осуществления переданных
государственных полномочий по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции

Руководствуясь Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 23.06.2011 № 460 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", администрация Сосновского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Возложить осуществление отдельных государственных полномочий на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на отдел по социально-экономическому развитию Администрации Сосновского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемый Административный регламент организации работы Администрации Сосновского муниципального района для осуществления деятельности по "Выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" (Приложение).

3. Ответственность за хранение документов и материалов, предоставляемых для выдачи бланков строгой отчетности и ведение реестра выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, несет начальник отдела по социально-экономическому развитию Администрации Сосновского муниципального района Титова Н.Г.

4. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Сосновского муниципального района, председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Сосновского муниципального района Меркушкина А.Г.

5. Данное Постановление опубликовать в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Сосновского муниципального района в сети "Интернет".

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Сосновского
муниципального района
Челябинской области
В.П.КОТОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Сосновского муниципального района
Челябинской области
от 29 июля 2011 г. № 6406

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
организации работы Администрации
Сосновского муниципального района для осуществления
деятельности по "Выдаче лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции"

I. Общие положения


164. Периодичность осуществления текущего контроля - не менее 1 раза в течение 6 месяцев.
165. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
166. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов лицензирующего органа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы лицензирующего органа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
167. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются работники лицензирующего органа, независимые эксперты, представители общественных организаций, объединяющих субъектов, осуществляющих лицензируемую деятельность.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.

Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе выполнения работы по выдаче лицензии

168. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц лицензирующего органа в досудебном и судебном порядке.
169. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц лицензирующего органа в досудебном порядке:
- начальнику управления по контролю за производством и оборотом алкогольной продукции, действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа;
- Главе Сосновского муниципального района Челябинской области, его заместителю действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа.
170. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
171. Руководитель лицензирующего органа, его заместитель проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
172. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
173. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
174. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
175. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, адресат обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
176. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги и действия или бездействие должностных лиц лицензирующего органа в судебном порядке.
177. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по телефону
на Интернет-сайт и по электронной почте лицензирующего органа;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заместитель
Главы Сосновского
муниципального района,
Председатель Комитета
по управлению имуществом
и земельным отношениям
А.Г.МЕРКУШКИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 29.07.2011 № 6406
"О порядке осуществления переданных государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции"
(вместе с "Административным регламентом организации работы Администрации Сосновского муниципального района для осуществления деятельности по "Выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции")

Постановление
Административный регламент организации работы Администрации Сосновского муниципального района для осуществления деятельности по "Выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции"
I. Общие положения
Нормативно-правовая база
Органы, участвующие в выдаче лицензии
II. Требования к порядку выдачи лицензий
Перечень документов, представляемых для получения лицензии на розничную продажу
Сроки рассмотрения заявления
Порядок информирования о выдаче лицензии
Обязательства исполнителя в отношении графика работы с соискателями лицензии
Организация и ведение приема граждан и документов
Оборудование мест для информирования
Оборудование мест ожидания
Оборудование мест приема соискателей лицензий
Описание результата, который должен получить соискатель лицензии
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием заявления и документов на лицензирование Регистрация заявления
Экспертиза документов
Проведение обследования объекта лицензирования
Принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии
Подготовка проектов приказов о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии
Внесение записи в реестр лицензий, оформление лицензии (отказа в выдаче, продлении, переоформлении лицензии)
Направление заявителю уведомления о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии, об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии (далее уведомление)
Направление информации о выданных лицензиях в территориальные органы ФНС
Процедура выдачи лицензии
Формирование лицензионного дела, сдача его на хранение
Хранение лицензионных дел
Порядок и формы контроля за процедурой выдачи лицензий
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения работы по выдаче лицензии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru