АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2011 г. № 1881
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ"
На основании Федерального закона РФ № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
администрации города Новоалтайска № 35 от 19.01.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях координации работы по исполнению муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Наш Новоалтайск", на официальном сайте города Новоалтайска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Березину Л.М.
И.о. главы администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города
от 15 сентября 2011 г. № 1881
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности" (далее - "муниципальная услуга"), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент устанавливает порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет основные требования к объему и качеству муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Основанием для разработки настоящего административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление
Администрации города Новоалтайска № 35 от 19.01.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Организация предоставления дополнительного образования художественно-эстетической направленности".
2.2. Содержание услуги:
- обучение теоретическим и практическим знаниям, умениям, навыкам в сфере дополнительного образования детей в соответствии с учебными планами учреждения и образовательными программами, разработанными на основе типовых программ Министерства культуры Российской Федерации;
- реализация образовательных программ дополнительного образования детей следующих направленностей:
3. Расписание занятий в детских школах искусств должно предполагать начало занятий не ранее 8:00, окончание - не позднее 20:00.
4. Учреждение, оказывающее услугу, должно предусмотреть формы участия обучающихся и их родителей (законных представителей) в управлении образовательным учреждением и закрепить их в локальных нормативных актах.
5. Учреждение, оказывающее услугу, должно поощрять детей, участвовавших и побеждавших в конкурсах, показавших отличные результаты в учебе. Формы поощрения определяются учреждением, оказывающим услугу, самостоятельно и закрепляются в его уставе, либо положении о поощрении учащихся.
3.3.3. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга:
1. Помещения, в которых оказывается услуга, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать возможность оказания услуги с учетом ее специфики, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, быть защищенными от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения, на качество предоставляемой услуги, температурный режим должен быть не менее 18 градусов по шкале Цельсия. Помещения должны быть укомплектованы необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием.
2. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить наличие не менее одного охранника, следящего за соблюдением общественного порядка в помещении детской школы искусств, либо наличие кнопки вызова охраны.
3.3.4. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги:
1. При приеме ребенка в детскую школу искусств оказывающее услугу учреждение должно ознакомить его родителей (законных представителей) с уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами детской школы искусств.
2. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить родителям (законным представителям) обучающихся право выбора преподавателя или перевод учащегося к другому преподавателю при наличии у школы такой возможности.
3. При краткосрочном отсутствии обучающегося (менее трех дней пропущенных занятий подряд) оказывающее услугу учреждение должно допустить обучающегося к занятиям без предъявления медицинского заключения о состоянии здоровья.
4. Педагогические работники детских школ искусств должны давать исчерпывающие ответы на все вопросы обучающихся или их родителей (законных представителей), касающиеся содержания образовательных программ, преподаваемых методик, навыков и техник, а также иные вопросы, касающиеся предмета обучения.
5. Учреждение, оказывающее услугу, должно проводить родительское собрание для каждой из групп обучения не реже одного раза в учебную четверть.
6. Во время проведения на территории детской школы искусств культурно-массовых мероприятий с детьми должен находиться сотрудник школы, обеспечивающий строгое соблюдение требований пожарной безопасности и эвакуацию детей в случае пожара.
3.3.5. Требования к предоставлению информации:
1. Правила поведения в детской школе искусств должны быть размещены в свободном для обучающихся доступе, в помещении детской школы искусств.
2. В фойе детских школ искусств должны вывешиваться: тексты устава и правил внутреннего распорядка школы; списки органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц (с указанием контактной информации), осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка.
3. Учреждение, оказывающее услугу, по желанию родителей (законных представителей) обучающихся обязано предоставить им возможность ознакомления с оценками обучающегося, а также предоставить информацию об успеваемости учащегося, его поведении, числе и датах пропущенных занятий.
4. Учреждение, оказывающее услугу, должно представить на всеобщее обозрение в помещении детской школы искусств информацию о результатах конкурсов, в которых участвовали обучающиеся данной школы, не позднее, чем через неделю после завершения конкурса.
5. Учреждение, оказывающее услугу, обязано сделать доступной для обучающихся и их родителей (законных представителей) контактную информацию о себе (полный список телефонных номеров, web-адрес (при наличии), электронные адреса (при наличии), факс (при наличии)).
6. Учреждение, оказывающее услугу, обязано по первому требованию потребителя услуг предоставить книгу жалоб и предложений, которая должна быть размещена в доступном для потребителей месте.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется директором учреждения.
4.2. Контроль за исполнением регламента включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Комитет Администрации города Новоалтайска по культуре осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших обращений заявителей.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Директор несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего регламента в возглавляемом им учреждении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Обжаловать нарушение требований настоящего регламента может любое лицо - потребитель услуги.
5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований регламента (далее - заявитель), при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего регламента следующими способами:
- указание на нарушение требований сотруднику учреждения, оказывающего услугу;
- жалоба на нарушение требований руководителю учреждения, оказывающего услугу;
- жалоба на нарушение требований в комитет Администрации г. Новоалтайска по культуре;
- жалоба на нарушение требований в Администрацию города Новоалтайска;
- обращение в суд.
5.3. Досудебное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
5.4. Директор учреждения, оказывающего услугу, или председатель комитета Администрации города Новоалтайска по культуре обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, проводит проверку, принимает одно из следующих решений:
1) признать жалобу обоснованной;
2) отказать в удовлетворении жалобы с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте. Отказ должен быть полным, мотивированным, со ссылками на законодательство.
5.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.