ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 824
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОТДЕЛОМ ЗАГС АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Во исполнении постановления
Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р" постановляю:
1. Утвердить Административные регламенты предоставления государственных услуг отделом ЗАГС администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный:
- "Государственная регистрация
рождения";
- "Государственная регистрация
заключения брака";
- "Государственная регистрация
расторжения брака";
- "Государственная регистрация
установления отцовства";
- "Государственная регистрация
усыновления (удочерения)";
- "Государственная регистрация
перемены имени";
- "Государственная регистрация
смерти";
- "Выдача повторных свидетельств
о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния";
- "Истребование документов
о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий государств - членов Содружества Независимых Государств и стран Балтии".
2. Постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 30.08.2007 № 522 "Об утверждении регламента осуществления государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по общим вопросам Веселовскую Римму Владиславовну.
Глава города Гусь-Хрустальный
Ю.В.ГРИШКИН
Приложение № 1
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 27.12.2010 № 824
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ" ОТДЕЛОМ ЗАГС АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация рождения" отделом ЗАГС администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Государственная регистрация рождения" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственной регистрации рождения.
1.2. Область применения Административного регламента определяется сферой деятельности отдела ЗАГС администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный по предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется отделом ЗАГС администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - отдел ЗАГС) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
│ │ │запись акта о рождении № _________│
│ │ │от "__" __________________ ____ г.│
│ │ │__________________________________│
│ │ │ наименование органа ЗАГСа │
│ │ │2. _______________________________│
│ │ │ фамилия, имя, отчество │
│ │ │3. _______________________________│
│ │ │ фамилия, имя, отчество │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 8.│Отношение к военной службе <*>
│ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 9.│Место жительства │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│10.│Документ, удостоверяющий личность │__________________________________│
│ │ │ наименование документа │
│ │ │серия _______ № __________________│
│ │ │__________________________________│
│ │ │ наименование органа, выдавшего │
│ │ │ документ │
│ │ │"__" ____________________ ____ г. │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
-------------------------------
<*> Заполняется в случае составления органом ЗАГСа заключения о
внесении исправления/изменения в запись акта гражданского состояния.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) свидетельство(а) о (об) ____________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
подлежащее(ие) обмену в связи с внесением исправления или изменения в
запись акта гражданского состояния;
2) документы, подтверждающие наличие основания для внесения
исправления или изменения в запись акта гражданского состояния:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" _____________ ____ г. __________________
подпись