Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 1344

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗ. 2 П. 1
СТ. 78.1 И П. 5 СТ. 79 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Финансовому управлению администрации ЗАТО г. Радужный провести занятия с главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета ЗАТО г. Радужный о применении утвержденного настоящим постановлением Порядка.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника финансового управления администрации ЗАТО г. Радужный.
5. Постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".

Глава администрации
А.В.КОЛУКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 28.09.2011 № 1344

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 79
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный о бюджете ЗАТО г. Радужный (далее - городской бюджет) на цели, не относящиеся к возмещению нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных (государственных) услуг (выполнением работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в УФК, в порядке, установленном Федеральным казначейством и Соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Владимирской области лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений ЗАТО г. Радужный.
3. Орган администрации ЗАТО г. Радужный, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно представляет в финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный (далее - финансовое управление) Перечень целевых субсидий на соответствующий год согласно приложению № 1 (не приводится) (код формы по ОКУД - 0501015) к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень целевых субсидий представляется в финансовое управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) и на бумажном носителе.
4. Финансовое управление проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи городского бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
Проверенный перечень целевых субсидий направляется финансовым управлением в УФК в электронном виде с использованием ЭЦП. Уполномоченный руководителем УФК работник (далее - уполномоченный работник) проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, финансовое управление не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений, в части его дополнения, в Перечень целевых субсидий учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовое управление дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
Проверка дополнений в Перечень целевых субсидий и предоставление их в УФК осуществляются согласно пунктам 4 и 5 настоящего Порядка.
7. Для подтверждения оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учредитель утверждает учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на соответствующий год (код формы по ОКУД - 0501016), согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку (далее - Сведения).
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
9. Утвержденные учредителем Сведения представляются учреждением в УФК для оплаты целевых расходов.
Учреждение при наличии между учреждением и УФК электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
10. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления Сведений, осуществляет контроль на соответствие установленной форме и на соответствие содержащейся в них информации, информации, указанной в перечне целевых субсидий, а также проверяет их на:
- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в УФК.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений. При этом в случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, УФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет УФК, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802).
14. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
15. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявки), проверяет их соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в УФК вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения бюджета ЗАТО г. Радужный по расходам (далее - документ-основание).
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
19. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, представленная на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 12 - 18 настоящего Порядка, УФК регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, предоставленной на бумажном носителе, уполномоченным работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации ЗАТО город Радужный от 28.09.2011 № 1344
"О Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 и п. 5 ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Постановление
Приложение. Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru