Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 406

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД

В соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Лежневского муниципального района от 27.09.2006 № 56 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лежневском муниципальном районе" Администрация Лежневского муниципального района постановляет:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Лежневского муниципального района на 2012 год (приложение 1).

2. Финансовому отделу Администрации Лежневского муниципального района обеспечить в установленные сроки подготовку проекта бюджета Лежневского муниципального района на 2012 год.

И.о. Главы Администрации
Лежневского муниципального района
С.Ю.РОЩИН





Приложение 1
к постановлению
Администрации
Лежневского муниципального района
Ивановской области
от 28.09.2011 № 406

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики Лежневского муниципального района на 2012 год разработаны в соответствии с Бюджетным посланием Президента России о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах, статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Лежневского муниципального района от 27.09.2006 № 56 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лежневском муниципальном районе".

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год

В ближайшие годы в Лежневском муниципальном районе должна быть сформирована новая модель экономического роста, основанная в значительной степени на частной инициативе, постоянных инновациях, эффективной системе предоставления публичных услуг, качественной финансовой и производственной инфраструктуре.
Важнейшей предпосылкой и условием для формирования новой модели экономического роста является долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.
Особое внимание будет уделяться следующим направлениям:
- стимулирование привлечения инвестиций в Лежневский муниципальный район;
- обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью Лежневского муниципального района;
- содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в районный бюджет путем взаимодействия в рамках межведомственных комиссий с крупнейшими налогоплательщиками Лежневского муниципального района и эффективной реализации контрольных функций главными администраторами доходов районного бюджета.
Доходы от оказания платных услуг и от аренды муниципального имущества с 1 января 2012 года будут оставаться в распоряжении бюджетных учреждений Лежневского муниципального района.
В сфере управления собственностью Лежневского муниципального района на 2012 год предстоит направить усилия на решение социально-экономических проблем района, построение целостной системы учета имущества Лежневского муниципального района в целях обеспечения реализации функций собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом на основе объективной и точной информации о составе, количественных и качественных характеристиках имущества, максимально возможное повышение доходности объектов муниципальной собственности.
В сложившихся условиях необходимо продолжить проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Долговая политика должна быть направлена на:
- безусловное исполнение бюджетных обязательств;
- своевременность исполнения долговых обязательств, поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долга;
- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.
Приоритетом бюджетной политики по-прежнему будет повышение жизненного уровня населения Лежневского муниципального района.
Основным фактором, который существенно повлияет на характер бюджетной политики в отраслях социальной сферы в 2012 году, является проведение реформы бюджетных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Переход к финансовому обеспечению бюджетных учреждений путем предоставления субсидий на оказание муниципальных услуг требует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений, их финансового обеспечения.
В рамках решения вопросов социально-экономического развития района и смягчения социальных проблем приоритетным направлением государственной политики останется поддержка малого и среднего бизнеса.
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств предусматривается продолжить совершенствование инструментов управления и контроля на всех стадиях муниципальных закупок. Первоочередными задачами в этом направлении являются обеспечение регламентации и структурирования всех стадий процесса муниципальных закупок, а именно - планирования закупок, размещения заказов и исполнения контрактов, обеспечение интеграции информационных ресурсов, связанных с размещением заказов и исполнением контрактов. Развитие контрактных отношений с участием Лежневского муниципального района должно быть направлено на создание прозрачной справедливой среды для всех сторон контракта, обеспечивающей сбалансированность интересов.
Приоритетным направлением бюджетной политики является развитие информационной системы управления муниципальными финансами Лежневского муниципального района, которое позволит перейти на качественно новый уровень управления ими и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.

II. Основные приоритеты бюджетных расходов

Основными приоритетами бюджетных расходов на 2012 год будут обеспечение в рамках законодательно установленных полномочий равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг.
Вместе с тем меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов. Необходимо внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение их доступности и качества.
В целях повышения качества образования расходы на данную отрасль будут сформированы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Предусматривается:
- приобретение учебно-лабораторного, учебно-производственного, спортивного, компьютерного оборудования, оборудования для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудования для школьных столовых;
- пополнение фондов школьных библиотек;
- приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
- развитие школьной инфраструктуры;
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
- модернизация базовых общеобразовательных учреждений в целях организации на их базе дистанционного обучения (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов).
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в целях закрепления квалифицированных кадров в образовательных учреждениях и достижения достойного уровня заработной платы в бюджетной сфере с 2011 года начато поэтапное доведение средней заработной платы учителей до средней заработной платы по экономике соответствующего субъекта Российской Федерации.
В сфере здравоохранения в 2012 году будет продолжена реализация Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 22.02.2011 № 28-п, которая предусматривает мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения Ивановской области, внедрение современных информационных систем в здравоохранение, внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
В соответствии с федеральными законами от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и от 29.11.2010 № 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", предусматриваются коренные изменения в сфере здравоохранения:
- передача на бюджет субъекта муниципальных обязательств по оказанию медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
- поэтапное увеличение страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения с целью их доведения до уровня федеральных нормативов.
В системе социальной защиты населения Ивановской области будет совершенствоваться механизм предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан, в том числе:
- повышаться качество предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Будет осуществляться социальная защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части финансирования установленных на уровне региона мер их социальной поддержки.
Приоритетным направлением в сфере государственной молодежной политики является проведение мероприятий по обеспечению гарантий в сфере труда и занятости молодежи, поддержка талантливой молодежи, развитие общественной молодежной инициативы, механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи, патриотическое воспитание молодежи, включая мероприятия по подготовке к военной службе.
Бюджетные ассигнования, направляемые на физическую культуру и спорт, обеспечат развитие физической культуры и массового спорта в районе, а также доступность занятий спортом для всех слоев населения. Основные усилия в этих сферах будут направлены на организацию физкультурных и спортивных мероприятий, участие спортсменов Лежневского муниципального района в выездных соревнованиях.
В сфере малого и среднего предпринимательства прогнозируются тенденции дальнейшего роста числа предприятий, количества индивидуальных предпринимателей, постепенного увеличения численности занятых работников за счет расширения зон действующих производств и создания новых рабочих мест, а также оборота малых и средних предприятий.
В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства продолжится реализация долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Лежневском муниципальном районе на 2011 - 2013 годы".
Условием обеспечения устойчивого социально-экономического развития района и повышения качества жизни граждан является повышение эффективности муниципального управления на основе использования информационных и коммуникационных технологий.

III. Политика в сфере межбюджетных отношений

Политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, повышение инициативы и ответственности при осуществлении бюджетного процесса в районе и поселениях Лежневского муниципального района.
С 1 января 2012 года вступают в силу внесенные в законодательство Российской Федерации изменения, касающиеся разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в области охраны здоровья, которые предусматривают передачу вопросов оказания медицинской помощи населению в ведение органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Учитывая эти изменения, а также в целях повышения уровня собственных доходов районного бюджета, с 2012 года будет осуществлена передача дополнительных отчислений от подлежащего зачислению в областной бюджет налога на доходы физических лиц.
Как и в предыдущие годы, областной бюджет в полном объеме обеспечит переданные органам местного самоуправления Лежневского муниципального района государственные полномочия. С 2012 года их перечень будет дополнен государственными полномочиями Ивановской области в сфере здравоохранения. Одновременно снимаются полномочия с органов местного самоуправления Лежневского муниципального района по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Лежневского муниципального района от 28.09.2011 № 406
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Лежневского муниципального района на 2012 год"

Постановление
Приложение 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Лежневского муниципального района на 2012 год
I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 год
II. Основные приоритеты бюджетных расходов
III. Политика в сфере межбюджетных отношений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru