МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 г. № 10н-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И КОДОВ ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ И ВИДОВ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ
И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
(в ред. приказа
министерства финансов Иркутской области
от 28.07.2011 № 23н-мпр)
В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить перечень и коды
целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области.
Временно замещающий
должность министра
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ
Приложение
к приказу
министерства финансов
Иркутской области
от 31 декабря 2010 года
№ 10н-мпр
ПЕРЕЧЕНЬ И КОДЫ
ЦЕЛЕВЫХ СТАТЕЙ И ВИДОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ, ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
(в ред. приказа
министерства финансов Иркутской области
от 28.07.2011 № 23н-мпр)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Наименование целевой статьи │ Расходы областного бюджета │ Расходы местного │
│ │ │ бюджета │
│Иркутской области на 2009 - 2014 годы │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────────────┼───────┤
│Долгосрочная целевая программа
│07 02 │522 41 00 │020 │522 41 00 │003, │
│Иркутской области "Развитие социальной│08 01 │ │ │ │000 <*>
│
│инфраструктуры муниципальных│09 01 │ │ │ │ │
│образований Иркутской области на 2010 -│09 02 │ │ │ │ │
│2011 годы" │11 02 │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────────────┼───────┤
│Долгосрочная целевая программа
│07 02 │522 18 00 │099 │522 18 00 │099, │
│"Социальное развитие села Иркутской│08 01 │ │020 │ │003, │
│области на 2011 - 2014 годы" │10 03 │ │ │ │000 <*>
│
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────────────┼───────┤
│Реализация программы модернизации│09 01 │096 01 01 │020 │096 01 01 │000 <*>
│
│здравоохранения субъектов Российской│ │ │ │ │ │
│Федерации в части укрепления│ │ │ │ │ │
│материально-технической базы│ │ │ │ │ │
│медицинских учреждений за счет средств│ │ │ │ │ │
│бюджета Территориального фонда│ │ │ │ │ │
│обязательного медицинского страхования│ │ │ │ │ │
│граждан Иркутской области │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────────────┼───────┤
│Долгосрочная целевая программа
│11 02 │522 42 00 │020 │522 42 00 │003 │
│"Развитие физической культуры и спорта│ │ │ │ │ │
│в Иркутской области" на 2011 - 2015│ │ │ │ │ │
│годы │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴───────┴───────────────┴───────┘
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРОШЛЫХ ЛЕТ
┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Наименование расходов области │ Расходы областного бюджета │ Расходы местного │
│ бюджета в 2010 году │ │ бюджета │
│ ├─────────┬──────────┬───────┼───────────────┬───────┤
│ │ Раздел, │ Целевая │ Вид │Целевая статья │ Вид │
│ │подраздел│ статья │расхода│ │расхода│
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┼───────────────┼───────┤
│Областная государственная целевая│08 01 │522 18 00 │020 │522 18 00 │003, │
│программа
"Социальное развитие села│ │ │ │ │000 <*>
│
│Иркутской области до 2010 года" │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴───────┴───────────────┴───────┘
--------------------------------
<*> соответствующие коды видов расходов классификации расходов местного бюджета.
Временно замещающий
должность министра
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ