РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 1158
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальным лечебно-профилактическим
учреждением здравоохранения "Центральная городская больница"
Советского городского округа муниципальной функции
"Запись на прием к врачу"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение Распоряжения
Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" Советского городского округа муниципальной функции "Запись на прием к врачу".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста по здравоохранению Петрова М.В.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Вестник".
Глава Советского
городского округа
В.Э. Смильгин
Приложение
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 17 сентября 2010 г. № 1158
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальным лечебно-профилактическим
учреждением здравоохранения "Центральная городская больница"
Советского городского округа муниципальной функции
"Запись на прием к врачу"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" Советского городского округа (далее - Учреждение) муниципальной функции "Запись на прием к врачу" (далее - Административный регламент) разработан в целях организации амбулаторного приема пациентов амбулаторно-поликлинических отделений МУЗ, врачебных амбулаторий.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993, № 5487-1) ("Российские вести", № 174, 09.09.1993) (с изменениями);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40; ст. 3822);
- Федеральным законом от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 04.07.1991, № 27, ст. 920) (с изменениями);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" ("Российская газета", № 144, 08.07.2004);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.02.2003 № 50 "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях";
- Калининградская область, г. Советск, ул. Гоголя, д. 12; г. Советск, Калининградское шоссе, д. 16 "г").
III. Порядок записи на прием к врачу
3.1. Взрослое и детское население района, приписанное к медицинскому обслуживанию в МЛПУЗ "ЦГБ" СГО, записывается на прием к врачу в подразделениях МУЗ.
3.1.1. В амбулаторно-поликлиническом отделении (г. Советск, ул. Гоголя, д. 12) ведется прием взрослого населения.
В амбулаторно-поликлиническом отделении (г. Советск, Калининградское шоссе, д. 16 "г") ведется прием детского населения.
3.1.2. Гражданин, желающий записаться к врачу на прием, может это сделать при личном обращении в поликлиническое отделение, детскую поликлинику, а также по телефонам:
- 8(40161)6-16-26 - зав. поликлиникой;
- 8(40161)6-23-25 - регистратура (поликлиника);
- 8(40161)3-69-09 - зав. отделением (детское отделение);
- 8(40161)3-28-11 - старшая мед. сестра (детское отделение);
- 8(40161)3-22-43 - регистратура (детское отделение).
3.1.3. При личном обращении гражданина в регистратуру какого-либо подразделения МУЗ предъявляются документы: паспорт, полис обязательного или добровольного медицинского страхования, называется врач, к какому гражданин хотел бы записаться, или повод к обращению, желательное время приема.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Регламенте пункт 2.5.2 отсутствует, имеется в виду пункт 3.1.2.
3.1.4. Гражданин может осуществить запись на прием к врачу по телефону (телефоны указаны в п. 2.5.2
); при этом называется номер полиса медицинского страхования и страховая медицинская организация, выдавшая полис; повод к обращению к врачу.
3.1.5. Запись на прием к врачу детей и женщин по охране материнства и детства осуществляется при личном обращении и по телефону.
3.1.6. Запись на прием к врачам амбулаторий осуществляется при личном обращении и по телефону.
3.1.7. При невозможности личного обращения граждан возможен вызов врача на дом по указанным в п. 2.5.2
телефонам.
3.1.8. В соответствии с Основами законодательства об охране здоровья граждан РФ (1993 г.) граждане имеют право получать на руки копии любых медицинских документов, данных лабораторных и других исследований, медицинских заключений, касающихся их здоровья.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции
4.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке и в судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в управление делами администрации муниципального образования на имя главы муниципального района либо заместителю главы администрации района по социальным вопросам.
4.3. Граждане или их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.4. Жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- ссылка на нормативные документы, требования которых, по мнению заявителя, были нарушены.
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином или его представителем приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) гражданин или его представитель ставит личную подпись и дату.
4.5. Гражданин имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина или его представителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину или его представителю не позднее 30 календарных дней с момента ее получения.
4.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина.
В этом случае обращение, в котором обжалуется решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее получения.
4.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.