Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 1158

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальным лечебно-профилактическим
учреждением здравоохранения "Центральная городская больница"
Советского городского округа муниципальной функции
"Запись на прием к врачу"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" Советского городского округа муниципальной функции "Запись на прием к врачу".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на ведущего специалиста по здравоохранению Петрова М.В.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Вестник".

Глава Советского
городского округа
В.Э. Смильгин



Приложение
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 17 сентября 2010 г. № 1158

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальным лечебно-профилактическим
учреждением здравоохранения "Центральная городская больница"
Советского городского округа муниципальной функции
"Запись на прием к врачу"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" Советского городского округа (далее - Учреждение) муниципальной функции "Запись на прием к врачу" (далее - Административный регламент) разработан в целях организации амбулаторного приема пациентов амбулаторно-поликлинических отделений МУЗ, врачебных амбулаторий.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993, № 5487-1) ("Российские вести", № 174, 09.09.1993) (с изменениями);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40; ст. 3822);
- Федеральным законом от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 04.07.1991, № 27, ст. 920) (с изменениями);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" ("Российская газета", № 144, 08.07.2004);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.02.2003 № 50 "О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях";


- Калининградская область, г. Советск, ул. Гоголя, д. 12; г. Советск, Калининградское шоссе, д. 16 "г").

III. Порядок записи на прием к врачу

3.1. Взрослое и детское население района, приписанное к медицинскому обслуживанию в МЛПУЗ "ЦГБ" СГО, записывается на прием к врачу в подразделениях МУЗ.
3.1.1. В амбулаторно-поликлиническом отделении (г. Советск, ул. Гоголя, д. 12) ведется прием взрослого населения.
В амбулаторно-поликлиническом отделении (г. Советск, Калининградское шоссе, д. 16 "г") ведется прием детского населения.
3.1.2. Гражданин, желающий записаться к врачу на прием, может это сделать при личном обращении в поликлиническое отделение, детскую поликлинику, а также по телефонам:
- 8(40161)6-16-26 - зав. поликлиникой;
- 8(40161)6-23-25 - регистратура (поликлиника);
- 8(40161)3-69-09 - зав. отделением (детское отделение);
- 8(40161)3-28-11 - старшая мед. сестра (детское отделение);
- 8(40161)3-22-43 - регистратура (детское отделение).
3.1.3. При личном обращении гражданина в регистратуру какого-либо подразделения МУЗ предъявляются документы: паспорт, полис обязательного или добровольного медицинского страхования, называется врач, к какому гражданин хотел бы записаться, или повод к обращению, желательное время приема.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Регламенте пункт 2.5.2 отсутствует, имеется в виду пункт 3.1.2.

3.1.4. Гражданин может осуществить запись на прием к врачу по телефону (телефоны указаны в п. 2.5.2); при этом называется номер полиса медицинского страхования и страховая медицинская организация, выдавшая полис; повод к обращению к врачу.
3.1.5. Запись на прием к врачу детей и женщин по охране материнства и детства осуществляется при личном обращении и по телефону.
3.1.6. Запись на прием к врачам амбулаторий осуществляется при личном обращении и по телефону.
3.1.7. При невозможности личного обращения граждан возможен вызов врача на дом по указанным в п. 2.5.2 телефонам.
3.1.8. В соответствии с Основами законодательства об охране здоровья граждан РФ (1993 г.) граждане имеют право получать на руки копии любых медицинских документов, данных лабораторных и других исследований, медицинских заключений, касающихся их здоровья.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции

4.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц в досудебном порядке и в судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в управление делами администрации муниципального образования на имя главы муниципального района либо заместителю главы администрации района по социальным вопросам.
4.3. Граждане или их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.4. Жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- ссылка на нормативные документы, требования которых, по мнению заявителя, были нарушены.
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином или его представителем приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) гражданин или его представитель ставит личную подпись и дату.
4.5. Гражданин имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина или его представителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину или его представителю не позднее 30 календарных дней с момента ее получения.
4.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина.
В этом случае обращение, в котором обжалуется решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее получения.
4.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник" (приложение "Официальный вестник"), № 107, 28.09.2010 (опубликовано без приложения)

Вступил в силу на следующий день после опубликования в газете "Вестник" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Советского городского округа от 17.09.2010 № 1158
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" Советского городского округа муниципальной функции "Запись на прием к врачу"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Центральная городская больница" Советского городского округа муниципальной функции "Запись на прием к врачу"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
III. Порядок записи на прием к врачу
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru