Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2008 г. № 4094-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. постановлений администрации г. Кирова
от 14.07.2010 № 3522-П, от 16.09.2011 № 3034-П,
от 20.10.2011 № 3596-П)

В целях совершенствования деятельности администрации муниципального образования "Город Киров" по работе с обращениями граждан, контроля за исполнением вопросов, поставленных гражданами в обращениях, и сроков исполнения, руководствуясь статьей 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент). Прилагается.
2. Отделу обращений граждан (Садакова Г.А.) разработать типовой административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Киров" для муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и управляющих компаний, учредителями которых является администрация города Кирова.
3. Руководителям отраслевых органов организовать принятие и реализацию административного регламента в подведомственных организациях и учреждениях.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Логинова В.Н.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вятский край".

Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН





УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации г. Кирова
от 17 октября 2008 г. № 4094-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"

(в ред. постановлений администрации г. Кирова
от 14.07.2010 № 3522-П, от 16.09.2011 № 3034-П,
от 20.10.2011 № 3596-П)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан в администрации города (далее - муниципальная функция). Административный регламент гарантирует создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Административный регламент направлен на выявление и пресечение злоупотреблений со стороны должностного лица либо фактов игнорирования, бездействия со стороны должностного лица при рассмотрении обращений граждан.
1.3. Административный регламент предусматривает:
- гласность и прозрачность исполнения муниципальных функций по рассмотрению обращений граждан;
- централизованный учет и регистрацию письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию муниципального образования "Город Киров", в отделе обращений граждан администрации города;
- обязательную документальную фиксацию обращений жителей города с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, а также их претензий по поводу нарушения их прав и интересов, в том числе в момент нарушения;
- обязательную документальную фиксацию информации о результатах рассмотрения и разрешения вопроса по существу обращений граждан, включая сведения о действиях должностных лиц, которым было адресовано обращение гражданина, поступившее в администрацию муниципального образования "Город Киров";


- о ходе рассмотрения обращения;
- об исполнителях, ответственных за рассмотрение обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения;
- об отказе в рассмотрении обращения.
Телефонные звонки от заявителей по вопросу о получении справки об исполнении функций по рассмотрению обращений принимаются ежедневно с 8-30 до 11-00 и с 13-00 до 16-00 по телефону 67-88-50 (кроме выходных и праздничных дней).
Муниципальный служащий отдела, ответственный за данный участок работы, при получении запроса по телефону обязан:
- назвать наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
- представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предложить абоненту представиться;
- выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник обязан подготовить ответ.
Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Отдел обращений граждан регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе администрации муниципального образования "Город Киров".
Результатом исполнения административной процедуры по предоставлению гражданам справочной информации является предоставление интересующей его справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону 67-88-50 по существу его обращения в устной форме.
3.2. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям.
При выявлении нарушений требований административного регламента гражданин вправе указать на это сотруднику, являющемуся исполнителем по его обращению, с целью незамедлительного устранения нарушений в случае, когда нарушение требований административного регламента было допущено непосредственно исполнителем по отношению к гражданину.
Гражданин вправе сообщить об имевшем место нарушении требований административного регламента путем письменного обращения, телефонного обращения, либо через сеть Интернет (по электронной почте), либо с официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров".
Действие (бездействие) должностного лица, отраслевого (функционального) и территориального органа обжалуется в установленном законом порядке.
Гражданин, подающий жалобу на нарушение требований административного регламента, при условии его дееспособности и совершеннолетия может обжаловать нарушение административного регламента следующими способами:
- указание на нарушение требований административного регламента муниципальному служащему, который определен как исполнитель по его обращению, в процессе предоставления услуги (в ходе рассмотрения обращения гражданина);
- жалоба на нарушение требований административного регламента заявителем может быть подана главе администрации города как руководителю органа местного самоуправления, ответственного за исполнение муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Киров", а также руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования "Город Киров".

4. Ответственность работников при исполнении
муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан
в администрации муниципального образования "Город Киров"

Должностные лица органа местного самоуправления, муниципальные служащие, нарушающие порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе:
- препятствующие подаче обращения граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их обращений;
- нарушающие порядок ведения личного приема граждан;
- нарушающие сроки рассмотрения обращений и направления гражданам ответа;
- направляющие гражданам ответ не по существу обращения, не по всем поставленным в обращении вопросам или с иными нарушениями требований законодательства, предъявляемых к ответам на обращения граждан;
- не обеспечивающие объективную, всестороннюю и полную проверку сведений, изложенных в обращениях граждан;
- нарушающие права граждан участвовать в рассмотрении их обращений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении обращений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу петиции;
- допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие порядок ведения учета предложений и жалоб граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
- преследующие граждан за критику, содержащуюся в их обращениях;
- не исполняющие решения, принятые по результатам рассмотрения обращений граждан;
- не обеспечивающие контроль по соблюдению законодательства об обращениях граждан;
- иным образом нарушающие порядок рассмотрения обращений граждан, установленный законом, -
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с федеральными законами.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вятский край", № 199(4327), 29.10.2008,
"Бюллетень правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", № 40 (часть 2), 05.02.2009.



Начало действия редакции - 20.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением администрации г. Кирова от 20.10.2011 № 3596-П, вступили в силу с 20 октября 2011 года.

Постановление главы администрации города Кирова от 17.10.2008 № 4094-П
(ред. от 20.10.2011)
"Об утверждении административного регламента"


Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Киров"
1. Общие положения
2. Муниципальная функция по рассмотрению обращений граждан
3. Требования к качеству и условиям реализации выполнения административных процедур
4. Ответственность работников при исполнении муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования "Город Киров"
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru