Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 6/2477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 20.10.2011 № 10/3196)

В соответствии с решением Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20 декабря 2006 г. № 32/12-544 "О Программе реформирования муниципальных финансов муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2006 - 2008 годы" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Стандарты качества муниципальных услуг в сфере благоустройства согласно приложению № 1.
1.2. Стандарты качества муниципальных услуг по организации содержания муниципального жилищного фонда согласно приложению № 2.
1.3. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг по организации транспортного обслуживания населения согласно приложению № 3.
1.4. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области организации уличного освещения согласно приложению № 4.
1.5. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства установленным стандартам согласно приложению № 5.
2. Рекомендовать предприятиям и организациям, оказывающим данные услуги, применять в своей деятельности утвержденные стандарты.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Панорама столицы".
4. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
С.ГЕРАЙМОВИЧ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июня 2008 г. № 6/2477

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 20.10.2011 № 10/3196)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Вопросы местного значения в сфере благоустройства, установленные в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", призваны реализовать обязательства муниципального образования по созданию условий для организации благоустройства и озеленения территории города; организации освещения улиц, содержанию средств безопасности дорожного движения, содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений на территории города, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения.


МО ГО "Сыктывкар"
от 27 июня 2008 г. № 6/2477

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает:
а) основные требования к объему и качеству муниципальных услуг в области жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых за счет средств муниципального бюджета населению МО ГО "Сыктывкар" (далее - население) учреждениями и предприятиями в соответствии с видами муниципальных услуг:
- благоустройства;
- по организации содержания муниципального жилищного фонда;
- транспортного обслуживания населения;
- организация уличного освещения;
б) процедуру оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства в МО ГО "Сыктывкар" стандартам качества предоставления муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Основными задачами Порядка являются:
- формирование механизма выявления потребности населения в муниципальных услугах в области жилищно-коммунального хозяйства;
- оценка деятельности учреждений и предприятий, предоставляющих муниципальные услуги;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов МО ГО "Сыктывкар".

2. Показатели и правила оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг
в области жилищно-коммунального хозяйства стандартам

2.1. В соответствии со структурой стандартов оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг в области жилищно-коммунального хозяйства производится по качественным показателям:
а) уровень и качество результатов предоставления вида муниципальной услуги;
в) соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей.
2.2. При разработке новых показателей стандартов в соответствии с изменением структуры муниципальных услуг следует соблюдать количественные характеристики, согласно которым каждый показатель должен быть:
- специфичным (измеряет результат деятельности по предоставлению муниципальных услуг);
- измеряемым (имеет информационную базу для оценки);
- достижимым (находится в сфере влияния учреждений и предприятий (независимо от формы собственности) предоставляющего муниципальную услугу);
- релевантным (относится к данной услуге);
- определенным во времени (подлежит оценке и планированию).
2.3. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в процентном и (или) балльном значении.
Исполнением стандартов качества предоставления муниципальных услуг (результативности) является сумма баллов предоставления каждой количественной характеристики. Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандартов является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.
2.4. Соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандартов Управлением ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" обобщения обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:
- в устной форме в ходе приема граждан должностными лицами;
- в письменной форме - переданные в Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", администрацию Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" непосредственно или с использованием любой формы связи;
- в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес Управления ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района;
- в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в Управлении ЖКХ АМО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар".
В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.
2.5. Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" проводят оценку соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам в соответствии с настоящим Порядком.
На основании проведенной оценки качества муниципальных услуг Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в установленные сроки проводят сравнительный анализ исполнения стандартов, эффективности деятельности учреждений и предприятий в части оказания муниципальных услуг.
Управление ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар", администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" в установленные сроки представляет Финансовое управление Минфина РК в г. Сыктывкаре анализ результативности расходов на оказание муниципальных услуг. Сроки сдачи и порядок предоставления данной отчетности определяются Финансовым управлением Минфина РК в г. Сыктывкаре.
2.6. Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов. Настоящий Порядок устанавливает возможность точного отражения в хронологической последовательности по соответствующим учреждениям и предприятиям оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Панорама столицы", № 32/1 (спецвыпуск), 14.08.2008.



Начало действия редакции - 20.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 20.10.2011 № 10/3196, вступили в силу с 20 октября 2011 года.

Постановление главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.06.2008 № 6/2477
(ред. от 20.10.2011)
"Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере благоустройства, по организации содержания муниципального жилищного фонда, по организации транспортного обслуживания населения и в области организации уличного освещения муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
(вместе с "Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства установленным стандартам")


Постановление
Приложение № 1. Стандарты качества муниципальных услуг в сфере благоустройства
1. Общие положения
2. Общие требования по санитарному содержанию территорий
3. Особенности уборки территорий в весенне-летний период
4. Особенности уборки территорий в осенне-зимний период
5. Памятники, памятные доски, произведения монументально-декоративного искусства
6. Знаки транспортных и инженерных коммуникаций
7. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
8. Стандарт качества муниципальных услуг в области эксплуатации городских дорог
9. Стандарт качества муниципальных услуг в области содержания зеленых насаждений
10. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области содержания средств безопасности дорожного движения
Приложение № 2. Стандарт муниципальной услуги по организации содержания муниципального жилищного фонда
I. Общие положения
Приложение № 3. Стандарты качества предоставления услуг по организации транспортного обслуживания населения
Осуществление речных перевозок
Приложение № 4. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области организации уличного освещения
Приложение № 5. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства установленным стандартам
2. Показатели и правила оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области жилищно-коммунального хозяйства стандартам
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru