ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 30 марта 2009 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" и в целях совершенствования работы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Регламент
администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Начальнику общего отдела администрации направить Регламент
в отделы администрации, предприятия и учреждения, находящиеся в ведении администрации Адмиралтейского района.
3. Начальникам отделов администрации, руководителям предприятий и учреждений, находящихся в ведении администрации Адмиралтейского района, работу строить строго в соответствии с утвержденным Регламентом
и предупредить сотрудников о персональной ответственности за его исполнение.
4. Считать утратившим силу приказ главы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 16.04.2004 № 5 "Об утверждении Регламента администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга".
5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя главы администрации В.С.Иванова.
Глава администрации
Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга
А.Б.Любимов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Адмиралтейского района
от 30.03.2009 № 8
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Глава 1
Общие положения
1.1. Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное управление на территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации, подготовки и оформления приказов и распоряжений администрации; порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов администрации, Губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в части, касающейся администрации, поручений главы администрации Адмиралтейского района (далее - глава администрации), его заместителей; организации и проведения заседаний Коллегии администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия), других коллегиальных органов; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц, запросами депутатов; проведение совещаний, деловых встреч и иных мероприятий в соответствии с предметом ведения администрации.
1.3. Структурные подразделения администрации в своей работе руководствуются положениями об отделах и секторах администрации, утвержденными главой администрации.
Порядок организации работы отделов и секторов администрации не должен противоречить общему порядку, установленному Регламентом.
Глава 2
Планирование работы Администрации
2.1. Организующей основой деятельности администрации являются планы работы администрации, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации на основании поручений главы администрации, предложений заместителей главы администрации, структурных подразделений администрации и служб администрации (далее - структурные подразделения администрации) по утвержденной форме.
2.2. Планы работы администрации разрабатываются на календарные месяц (далее - ежемесячный), квартал (далее - квартальный) и год (годовой).
2.3. Предложения структурных подразделений администрации в ежемесячный план работы администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
- депутатские обращения (рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством);
- телеграммы, требующие срочного решения (рассматриваются безотлагательно).
9.14. Проекты правовых актов иных исполнительных органов государственной власти, поступивших в администрацию, рассматриваются в течение семи календарных дней со дня регистрации проекта.
9.15. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения главой администрации или его заместителями либо по их поручению начальником общего отдела администрации на срок не более 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
9.16. Предупреждение о наступлении сроков исполнения обращения осуществляется с помощью справки предупредительного контроля, которая направляется исполнителям один раз в неделю общим отделом администрации.
9.17. Если в поручении по обращению определено несколько исполнителей, то не позднее, чем за пять дней до истечения срока ответа на обращение, исполнители представляют ответственному исполнителю (в поручении руководителя указан первым) справки для обобщения и подготовки ответа заявителю.
9.18. В случае невыполнения или частичного выполнения задания исполнитель не позднее чем за три дня до истечения срока должен получить согласие на перенос срока исполнения у руководителя, имеющего право корректировки сроков исполнения.
9.19. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
9.20. Письменные ответы подписываются главой администрации или его заместителями в соответствии с направлениями их работы. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы государственной власти, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга подписывает только глава администрации. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, руководителем структурного подразделения администрации, а также заместителем главы администрации, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.
9.21. Все обращения, поставленные на контроль, подлежат возврату в общий отдел администрации.
9.22. Канцелярия общего отдела администрации проверяет правильность оформления исходящих документов, наличие адреса с индексом. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю для доработки.
9.23. Документы, переданные в общий отдел администрации, отправляются адресатам курьером, заказной или простой почтой.
9.24. Общий отдел администрации осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями структурными подразделениями администрации, а также должностными лицами учреждений и организаций, подведомственных администрации.
9.25. Общий отдел администрации осуществляет анализ деятельности должностных лиц структурных подразделений администрации по работе с обращениями, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами, предложениями и вносит их на рассмотрение главы администрации.
9.26. Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации указанных обращений, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
9.27. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.
Глава 10
Организация работы с парламентскими запросами, запросами
и обращениями членов Совета Федерации, депутатов
Государственной Думы и депутатов Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга
10.1. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом
Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:
- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
- запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;
- обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;
- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;
- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;
- в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.
10.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших в администрацию, осуществляет руководитель структурного подразделения администрации, которому депутатский запрос или обращение направлено для рассмотрения.
10.3. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.
10.4. Ответы на депутатские запросы и обращения подписываются руководителями администрации.
В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
Глава 11
Формирование архива администрации
11.1. Архив администрации формируется в соответствии с номенклатурой дел (далее - Номенклатура), утвержденной главой администрации и согласованной с Центральным государственным архивом Санкт-Петербурга (далее - ЦГА).
11.2. Структурные подразделения администрации по завершении календарного года сдают в архив сформированные в дела документы постоянного хранения предшествующего года (завершенного делопроизводством). При утрате или отсутствии документов, включенных в Номенклатуру, составляется акт.
11.3. На документы постоянного хранения, документы по личному составу и по награждению правительственными наградами, хранящиеся 75 лет, после поступления в архив составляются описи, которые утверждаются главой администрации и согласовываются в ЦГА. Документы хранятся в архиве администрации до передачи их в ЦГА.
11.4. Документы, не имеющие исторической ценности и практического значения, с истекшими сроками хранения сдаются в переработку согласно акту об уничтожении, рассмотренному на заседании экспертной комиссии и утвержденному главой администрации.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 11 октября 2011 года.
Регистрационный № 11840.