Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 августа 2011 г. № 05-02/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В соответствии с подпунктом "в" пункта 2 постановления Правительства Ленинградской области от 15 июня 2011 года № 173 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности" приказываю:

1. Утвердить критерии и показатели эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя согласно приложению.
2. Руководителю государственного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" представлять в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области ежеквартальные (не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением четвертого квартала) и ежегодные (не ранее чем за 10 и не позднее чем за 7 календарных дней до конца месяца, завершающего отчетный период, в том числе за четвертый квартал) отчеты о достижении показателей эффективности и результативности деятельности учреждения и его руководителя в рамках установленных критериев.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
4. Приказ вступает в силу с 1 сентября 2011 года.

Вице-губернатор Ленинградской области -
руководитель аппарата Губернатора
и Правительства Ленинградской области
С.А.Козырев





УТВЕРЖДЕНЫ
приказом аппарата
Губернатора и Правительства
Ленинградской области
от 09.08.2011 № 05-02/7
(приложение)

КРИТЕРИИ
И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА" И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Настоящие критерии и показатели эффективности и результативности деятельности государственного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" (далее - Институт) и его руководителя устанавливаются в соответствии с целями и видами деятельности Института, определенными соответственно пунктами 2.1 и 2.3 устава Института, а также с учетом штатной численности Института в количестве 10 штатных единиц.
1. Критериями эффективности и результативности деятельности Института и его руководителя являются:
1) выполнение работы надлежащего качества, а именно, соответствие ее результатов положениям Конституции Российской Федерации, федеральных и областных правовых актов, научным (теоретическим) разработкам, а также поставленным в поручениях (заданиях) вопросам;
2) выполнение работы в соответствующие сроки:
по конкретным поручениям Губернатора Ленинградской области и аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области - в точно установленный в них срок;
иной работы - в сроки, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области.
2. Показателями эффективности деятельности Института и его руководителя являются:
1) подготовка проектов правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области (далее - правовые акты) - не менее 4 правовых актов в течение календарного года (1 правового акта в течение квартала);
2) подготовка заключений по результатам проведения научно-правовой экспертизы проектов федеральных и областных законов, иных правовых актов, документов - не менее 100 экспертных заключений в течение календарного года (25 экспертных заключений в течение квартала);
3) подготовка заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и(или) проектов нормативных правовых актов Ленинградской области - не менее 40 заключений в течение календарного года (10 заключений в течение квартала);
4) подготовка муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты) для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области - не менее 8000 муниципальных актов в течение календарного года (2000 муниципальных актов в течение квартала);
5) подготовка заключений по результатам проведения выборочной научно-правовой экспертизы муниципальных актов - не менее 40 экспертных заключений в течение календарного года (10 экспертных заключений в течение квартала).
3. Показателем результативности деятельности Института и его руководителя является выполнение в полном объеме не менее трех из установленных в пункте 2 настоящего приложения показателей эффективности.
3.1. В случае если в соответствующем календарном году (квартале) количество муниципальных актов, направленных в Институт в целях подготовки для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области, составит менее 8000 (2000) муниципальных актов, показатель эффективности деятельности Института и его руководителя, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2 настоящего приложения, считается достигнутым в полном объеме при подготовке для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ленинградской области всех фактически направленных в Институт муниципальных актов.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 73, 19.09.2011

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с 1 сентября 2011 года.

Приказ аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 09.08.2011 № 05-02/7
"Об утверждении критериев и показателей эффективности и результативности деятельности подведомственного государственного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя"

Приказ
Приложение. Критерии и показатели эффективности и результативности деятельности государственного учреждения Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" и его руководителя

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru