Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 октября 2011 г. № 2048-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение пункта 2.6 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2005 № 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Критерии оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - Критерии), согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Отделу инновационных образовательных технологий и связей с общественностью разместить Критерии на сайте Комитета по образованию в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета Ксенофонтова А.В. и Воробьеву Ж.В. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11.10.2011 № 2048-р

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

┌───┬─────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │ Показатель критерия │   Индикатор критерия   │   Значения критерия    │
│п/п│                     │                        │                        │
├───┼─────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │          2          │           3            │           4            │
├───┼─────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┤
│ 1 │Группа критериев: Успешность учебной работы учителя (динамика учебных  │
│   │достижений обучающихся)                                                │
├───┼─────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┤
│1.1│Уровень освоения     │Доля обучающихся,       │Соотношение количества  │
│   │обучающимися учебных │получивших по предмету  │обучающихся, получивших │


│   │формирования у       │обеспечивающих навык    │использования           │
│   │обучающихся начальной│оценочной               │разнообразных форм,     │
│   │школы оценочной      │самостоятельности у     │обеспечивающих навык    │
│   │самостоятельности    │обучающихся             │оценочной               │
│   │                     │                        │самостоятельности у     │
│   │                     │                        │обучающихся             │
├───┼─────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┤
│ 4 │Группа критериев: Результативность коммуникативной деятельности учителя│
├───┼─────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┤
│4.1│Степень готовности   │Уровень, вид и          │Документально           │
│   │учителя к обобщению и│периодичность (частота) │подтвержденные данные о │
│   │распространению      │проведения мероприятий  │проведенных             │
│   │передового (в т.ч.   │(консультаций, мастер-  │мероприятиях,           │
│   │собственного)        │классов, открытых       │публикациях             │
│   │педагогического опыта│уроков, семинаров и     │                        │
│   │                     │др.); наличие материалов│                        │
│   │                     │по распространению      │                        │
│   │                     │передового              │                        │
│   │                     │педагогического опыта в │                        │
│   │                     │средствах массовой      │                        │
│   │                     │информации, в сети      │                        │
│   │                     │Интернет                │                        │
├───┼─────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤
│4.2│Уровень              │Наличие (отсутствие)    │Документально           │
│   │коммуникативной      │обоснованных жалоб со   │подтвержденные данные о │
│   │культуры при общении │стороны родителей       │наличии (отсутствии)    │
│   │с обучающимися и     │(законных представителей│обоснованных жалоб со   │
│   │родителями (законными│обучающихся) и/или      │стороны родителей       │
│   │представителями      │обучающихся на          │(законных представителей│
│   │обучающихся)         │деятельность учителя    │обучающихся) и/или      │
│   │                     │                        │обучающихся на          │
│   │                     │                        │деятельность учителя    │
│   │                     ├────────────────────────┼────────────────────────┤
│   │                     │Доля родителей (законных│Соотношение количества  │
│   │                     │представителей          │родителей (законных     │
│   │                     │обучающихся)            │представителей          │
│   │                     │(обучающихся),          │обучающихся)            │
│   │                     │положительно оценивающих│(обучающихся),          │
│   │                     │деятельность учителя по │положительно оценивших  │
│   │                     │результатам опроса      │деятельность учителя за │
│   │                     │(анкетирования)         │отчетный период, к      │
│   │                     │                        │количеству опрошенных   │
└───┴─────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┘

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 21 октября 2011 года.
Регистрационный № 11890.




Официальная публикация в СМИ:
размещен на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) в сети Интернет 08.11.2011

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.10.2011 № 2048-р
"Об утверждении Критериев оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"


Распоряжение
Приложение. Критерии оценки качества труда учителей государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
1. Группа критериев: Успешность учебной работы учителя (динамика учебных достижений обучающихся)
2. Группа критериев: Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя
3. Группа критериев: Результативность научно-методической деятельности учителя
4. Группа критериев: Результативность коммуникативной деятельности учителя

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru