Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК)

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2011 г. № 11-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области от 05.09.2011 № 98-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 255, приказываю:
(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 05.09.2011 № 98-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить Административный регламент комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 11.02.2011 № 11-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области от 05.09.2011 № 98-п)

I. Общие положения

1. Административный регламент комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 255.
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) по реализации его полномочий и взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение о ЛенРТК, административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в ЛенРТК.
3. ЛенРТК:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и осуществляет государственное регулирование тарифов, контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, а также контроль за порядком ценообразования на территории Ленинградской области;
б) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.


Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
33. Если информация представлена позже указанного срока исполнения поручения, такое поручение считается просроченным, что является основанием для применения к исполнителю дисциплинарного взыскания.
34. При необходимости продления срока исполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения представляет на имя Губернатора Ленинградской области письменное ходатайство о продлении срока исполнения с указанием причин невозможности исполнения поручения в установленные сроки, а также с предложениями по новому сроку исполнения и/или составу соисполнителей.
35. Об изменении срока исполнения документов исполнитель своевременно информирует управление делопроизводства для внесения изменений в учетные формы (новый срок исполнения, дата представления изменения, подпись).
36. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, перемещения или увольнения с должности работник, ответственный за исполнение документа или поручения, обязан уведомить своего непосредственного начальника о всех имеющихся у него документах и поручениях, передать их ответственному за делопроизводство или по согласованию с непосредственным начальником - другому работнику.

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов ЛенРТК

37. ЛенРТК принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы ведения ЛенРТК в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Нормативные правовые акты издаются ЛенРТК в виде приказов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области и областным законом от 11 декабря 2007 года № 174-оз "О правовых актах Ленинградской области", Порядком деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года № 85-п.

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Ленинградской области

Порядок внесения проектов актов

38. Подготовленные работниками ЛенРТК в соответствии с Инструкцией по делопроизводству проекты актов Правительства Ленинградской области с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, после согласования в установленном порядке вносятся в Правительство Ленинградской области в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Ленинградской области.
39. Работники ЛенРТК - разработчики проектов актов Правительства до их внесения в Правительство проводят согласование проектов в порядке, установленном Регламентом Правительства, Инструкцией по делопроизводству.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в ЛенРТК

40. Поступившие на согласование в ЛенРТК проекты правовых актов Правительства Ленинградской области с комплектом документов, предусмотренных Инструкцией по делопроизводству, направляются на рассмотрение соответствующим работникам ЛенРТК, определенным председателем ЛенРТК или заместителем председателя ЛенРТК.
Указанные документы рассматриваются соответствующими работниками ЛенРТК в трехдневный срок с момента их поступления в ЛенРТК.
41. При наличии замечаний и/или предложений по проекту правового акта делаются отметки "С заключением" или "С замечаниями". Замечания или заключения оформляются на бланке ЛенРТК, подписываются председателем ЛенРТК (в его отсутствие - заместителем председателя ЛенРТК) и направляются исполнителю.
Оформление замечаний, заключений осуществляет работник ЛенРТК, являющийся ответственным исполнителем рассмотрения проекта правового акта.

VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

42. Председатель ЛенРТК является представителем ЛенРТК в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей ЛенРТК определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим работником ЛенРТК и подписываемой председателем ЛенРТК.
43. В случае признания соответствующим судом правовых актов ЛенРТК или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель ЛенРТК принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник ЛенРТК в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю ЛенРТК о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

VIII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

44. Поступившие в ЛенРТК запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем ЛенРТК (в его отсутствие - заместителем председателя ЛенРТК), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции начальника работникам ЛенРТК.
Ответ на запрос подписывается председателем ЛенРТК или заместителем председателя ЛенРТК.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник ЛенРТК в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
45. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в ЛенРТК в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель ЛенРТК (в его отсутствие - заместитель председателя ЛенРТК) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
46. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится по согласованию с председателем ЛенРТК (в его отсутствие - заместителем председателя ЛенРТК).
Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

IX. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан

47. Рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года № 245.
(п. 47 в ред. Приказа комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 05.09.2011 № 98-п)
(см. текст в предыдущей редакции)




Источник публикации
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вести", № 37, 02.03.2011,
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 21 (часть 3), 26.04.2011.



Начало действия редакции - 05.09.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 05.09.2011 № 98-п, вступили в силу с 5 сентября 2011 года.

Приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 11.02.2011 № 11-п
(ред. от 05.09.2011)
"Об утверждении Административного регламента комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области"


Приказ
Приложение. Административный регламент комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
I. Общие положения
Структура и штатное расписание
Полномочия руководителей
Административные регламенты и стандарты государственных услуг
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
Планирование деятельности председателя ЛенРТК, заместителя председателя ЛенРТК и начальников департаментов, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
Координационные и совещательные органы, рабочие группы
Основные правила организации документооборота
III. Порядок подготовки и оформления решений ЛенРТК
Оформление решений, принятых на заседании правления ЛенРТК
IV. Порядок исполнения поручений в ЛенРТК
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов ЛенРТК
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Ленинградской области
Порядок внесения проектов актов
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование в ЛенРТК
VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
VIII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
IX. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru