Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется в 2012 году в случае принятия решения о предоставлении субсидии бюджетному учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОРКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2011 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН",
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Моркинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения муниципального образования "Моркинский муниципальный район", превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Руководителям отраслевых отделов администрации муниципального образования "Моркинский муниципальный район" внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, предусматривающие условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и подпункта 5 пункта 27 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется в 2012 году в случае принятия решения о предоставлении субсидии бюджетному учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Моркинская земля".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию территорий Копылову С.А. и руководителя Финансового отдела муниципального образования "Моркинский муниципальный район" Голубкова А.Н. (по согласованию).

Глава администрации
муниципального образования
"Моркинский муниципальный район"
С.ГРИГОРЬЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Моркинский муниципальный район"
от 4 марта 2011 г. № 141

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН",
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования "Моркинский муниципальный район" (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Учредителя в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:

- усиления контроля по использованию бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 5% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (Приложение) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в централизованную бухгалтерию Учредителя, где представленные сведения проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
8. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
9. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
10. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности главный бухгалтер централизованной бухгалтерии учредителя (уполномоченный отдел) совместно с отделом экономики администрации Моркинского муниципального района и представителем Учредителя рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения, по результатам чего главный бухгалтер централизованной бухгалтерии учредителя (уполномоченный отдел) готовит на имя руководителя Учредителя доклад с рекомендациями по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
11. На основании предложений руководителем Учредителя принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской
Федерации, утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Моркинский муниципальный район"
от 4 марта 2011 г. № 14

СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "___"________ 20__ Г.

Наименование бюджетного учреждения

                                               (рублей)
┌───┬────────────────────┬────────┬───────────────────┐
│ № │     Показатели     │Источник│Сумма кредиторской │
│п/п│    кредиторской    │финанси-│   задолженности   │
│   │   задолженности    │рования ├──────┬────────────┤
│   │                    │        │всего │в том числе │
│   │                    │        │      │просроченная│
├───┼────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤
│ 1 │         2          │   3    │  4   │     5      │
├───┼────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤
│   │Итого по источнику  │        │      │            │
│   │финансирования      │        │      │            │
├───┼────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤
│   │Всего               │        │      │            │
└───┴────────────────────┴────────┴──────┴────────────┘

Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по оплате труда; налогам и сборам; иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение муниципального задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Моркинская земля", № 19, 20.05.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется в 2012 году в случае принятия решения о предоставлении субсидии бюджетному учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования "Моркинский муниципальный район" от 04.03.2011 № 141
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения муниципального образования "Моркинский муниципальный район", превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"

Постановление
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения муниципального образования "Моркинский муниципальный район", превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение. Сведения о кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru