АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОРКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2011 г. № 141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН",
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Моркинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения муниципального образования "Моркинский муниципальный район", превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Руководителям отраслевых отделов администрации муниципального образования "Моркинский муниципальный район" внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, предусматривающие условия о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и подпункта 5 пункта 27 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применяется в 2012 году в случае принятия решения о предоставлении субсидии бюджетному учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Моркинская земля".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию территорий Копылову С.А. и руководителя Финансового отдела муниципального образования "Моркинский муниципальный район" Голубкова А.Н. (по согласованию).
Глава администрации
муниципального образования
"Моркинский муниципальный район"
С.ГРИГОРЬЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Моркинский муниципальный район"
от 4 марта 2011 г. № 141
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН",
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования "Моркинский муниципальный район" (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Учредителя в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля по использованию бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 5% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе: субсидии на выполнение муниципального задания; целевые субсидии; бюджетные инвестиции; иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (Приложение
) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6
Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в централизованную бухгалтерию Учредителя, где представленные сведения проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
8. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
9. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
10. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности главный бухгалтер централизованной бухгалтерии учредителя (уполномоченный отдел) совместно с отделом экономики администрации Моркинского муниципального района и представителем Учредителя рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения, по результатам чего главный бухгалтер централизованной бухгалтерии учредителя (уполномоченный отдел) готовит на имя руководителя Учредителя доклад с рекомендациями по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
11. На основании предложений руководителем Учредителя принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
бюджетного учреждения, превышение
которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской
Федерации, утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Моркинский муниципальный район"
от 4 марта 2011 г. № 14
СВЕДЕНИЯ
О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "___"________ 20__ Г.
Наименование бюджетного учреждения
(рублей)
┌───┬────────────────────┬────────┬───────────────────┐
│ № │ Показатели │Источник│Сумма кредиторской │
│п/п│ кредиторской │финанси-│ задолженности │
│ │ задолженности │рования ├──────┬────────────┤
│ │ │ │всего │в том числе │
│ │ │ │ │просроченная│
├───┼────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤
│ │Итого по источнику │ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤
│ │Всего │ │ │ │
└───┴────────────────────┴────────┴──────┴────────────┘
Примечание:
В графе 2
указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по оплате труда; налогам и сборам; иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3
указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение муниципального задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.