МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 10100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р, в соответствии с постановлением
мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 № 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (приложение).
2. Комитету мэрии - общественной приемной мэра города Новосибирска разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска.
Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска
А.Е.КСЕНЗОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
мэрии города Новосибирска
от 31.10.2011 № 10100
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 № 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, их представителям, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом (далее - граждане).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение обращений граждан.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Новосибирска (далее - мэрия).
2.3. Процедуру предоставления муниципальной услуги осуществляют структурные подразделения (отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии (далее - структурные подразделения мэрии).
Координацию работы по обеспечению предоставления муниципальной услуги в мэрии осуществляет комитет мэрии - общественная приемная мэра города Новосибирска (далее - общественная приемная).
2.4. Информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений мэрии, официального сайта города Новосибирска приводится в приложении 1.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
письменное или устное разъяснение гражданину о разрешении по существу поставленных в обращении вопросов;
направление заявителю уведомления о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан
ЖУРНАЛ
учета устных обращений граждан, поступивших
на телефон горячей линии
┌──┬───────────┬────────────┬──────────┬──────────┬────────────┬──────────┐
│№ │ Дата │ Фамилия, │ Адрес, │ Краткое │Исполнитель,│Отметка об│
│п.│поступления│ имя, │контактный│содержание│ принятое │исполнении│
│ │ │ отчество │ телефон │обращения │ решение │ │
│ │ │ гражданина │ │ │ │ │
├──┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │
└──┴───────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан
КАРТОЧКА
личного приема граждан
№ _______ дата приема "_____" ___________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________
Адрес, контактный телефон _____________________________________________
Социальное положение, льготная категория ______________________________
Суть обращения ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество должностного лица, ведущего прием ______________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения обращения: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.