АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 766
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ПЕНЗЫ
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 29.09.2011 № 1162/2)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ст. ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления города Пензы согласно приложению 1.
1.2. Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы согласно приложению 2.
1.3. Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов согласно приложению 3.
1.4. Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов согласно приложению 4.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Пензы, иных органов местного самоуправления города Пензы обеспечить разработку проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями Порядка, утвержденного настоящим постановлением до 1 июля 2012 года.
3. Руководителям органов местного самоуправления города Пензы обеспечить утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг и услуг, предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями, включенных в Реестр
муниципальных услуг города Пензы, в соответствии с положениями Порядка, утвержденного настоящим постановлением, до 30 июля 2012 года.
4. Признать утратившими силу:
4.1 постановление
главы администрации города Пензы от 03.09.2008 № 1489 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города и иными органами местного самоуправления города Пензы";
4.2 постановление
администрации города Пензы от 23.06.2010 № 651 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 03.09.2008 № 1489 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города и иными органами местного самоуправления города Пензы".
5. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей главы администрации города Волкова Н.У., Кипурову Л.Б., заместителей главы администрации города Макарова А.В., Николаева А.Ю., Рябихину Л.Ю., Рыжова Е.А., Симонова С.И., глав администраций районов города Пензы Белякову Л.Г., Бизикова В.Б., Козлова А.А., Равина В.В., начальника Управления здравоохранения города Пензы Коцаря Д.В., начальника Управления образования города Пензы Голодяева Ю.А., начальника Управления культуры города Пензы Фейгину В.А., начальника Социального управления города Пензы Волкова С.В., начальника Управления транспорта города Пензы Саяпина П.К., председателя Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы Богацкова В.А., начальника Финансового управления города Пензы Завьялкину О.В., начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы Агафилова А.В.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 30 июня 2011 г. № 766
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
I. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок определяет требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления города Пензы административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
1.2. Регламентом является нормативный правовой органа местного самоуправления города Пензы, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления города Пензы при осуществлении муниципального контроля (далее - муниципальная функция).
7. Заключение содержит обязательные разделы "Общие сведения" и "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
В разделе "Общие сведения" указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) наименование структурного подразделения администрации города Пензы или иного органа местного самоуправления города Пензы, разработавшего проект административного регламента;
в) дата проведения экспертизы.
В разделе "Выводы по результатам проведенной экспертизы" указываются:
а) отсутствие или наличие замечаний и (или) предложений по проекту административного регламента. При наличии замечаний и (или) предложений раскрывается их содержание;
б) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или) предложениями, рекомендуется к принятию, не рекомендуется к принятию).
7. В результате рассмотрения замечаний и (или) предложений, изложенных в заключении, структурное подразделение администрации города Пензы или иной орган местного самоуправления города Пензы, разработавший проект административного регламента:
а) при наличии замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении, дорабатывает проект регламента;
б) при отсутствии замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении, оставляет проект регламента без изменений.
Заместитель главы
администрации города
А.В.МАКАРОВ
Приложение
к Порядку
проведения экспертизы проектов
административных регламентов
Заключение
на проект административного регламента
1. Общие сведения
1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента
___________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Проект административного регламента разработан
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города или иного
органа местного самоуправления города Пензы)
1.3. Дата проведения экспертизы "___"_____________ 20 __ года
2. Выводы по результатам проведенной экспертизы:
Рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или) предложениями, рекомендуется к принятию, либо не рекомендуется к принятию
Руководитель рабочей группы,
заместитель главы
администрации города Пензы
А.В.МАКАРОВ