Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2011 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока
от 19.10.2011 № 2672)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проводимых на территории города Владивостока официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях" (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мальцеву Н.В.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 10.03.2011 № 277

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока
от 19.10.2011 № 2672)

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проводимых на территории города Владивостока официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению услуги "Предоставление информации о проводимых на территории города Владивостока официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях" (далее - услуга).
1.2. Получателем услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме (далее - заявители).


3.2. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, а также посредством размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет.
Устное информирование заявителей при личном обращении заявителей осуществляют должностные лица, осуществляющие деятельность по предоставлению услуги.
Время ожидания при личном обращении заявителя для получения услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема при личном обращении заявителя у должностного лица не должна превышать 10 минут.
3.3. При личном обращении заявителя должностное лицо устанавливает предмет обращения и определяет его подведомственность. Если предметом обращения не является предоставление информации о проводимых на территории города Владивостока физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, должностное лицо сообщает заявителю, в какой орган или к какому должностному лицу ему следует обратиться. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 10 минут, действие совершается в присутствии заявителя.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
3.6. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, владеющее необходимой информацией, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.7. Письменное обращение по вопросу предоставления услуги может быть:
- представлено лично заявителем в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока;
- направлено заявителем на почтовый адрес администрации города Владивостока.
3.8. Обращение в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты: sport@vlc.ru.
3.9. Начальник Управления при поступлении письменного обращения, зарегистрированного в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока, в течение одного рабочего дня определяет специалиста управления, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).
3.10. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
- готовит проект ответа на письменное обращение в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации обращения и передает проект ответа на согласование начальнику Управления.
3.11. Начальник Управления представляет проект ответа на подпись курирующему заместителю главы администрации города Владивостока.
3.12. После подписания ответ регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления.
4.2. Специалисты Управления несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков ответов заявителям, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за своевременностью, обоснованностью и правильностью оформления документов по представлению услуги осуществляется специалистами Управления и начальником Управления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальником Управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. Дисциплинарная ответственность специалистов и начальника Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. При обращении заявителей для предоставления услуги в устной, электронной форме, в форме письменного обращения доводится информация об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения услуги.
5.2. Заявители могут обратиться к начальнику Управления с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги Управления.
5.3. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет обращение, свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.4. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.
5.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.6. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги могут, быть обжалованы в судебном порядке.

Заместитель главы администрации
Н.В.МАЛЬЦЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Владивосток", № 41(4610), 18.03.2011.



Начало действия редакции - 25.10.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Владивостока от 19.10.2011 № 2672, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете "Владивосток" - 25.10.2011).

Постановление администрации г. Владивостока от 10.03.2011 № 277
(ред. от 19.10.2011)
"Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проводимых на территории города Владивостока официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях"


Постановление
Приложение. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление информации о проводимых на территории города Владивостока официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru