АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2011 г. № 183-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ОТДЫХА И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА 2010 - 2013 ГОДЫ В ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 17.08.2010 № 271
В связи с увеличением ассигнований для обеспечения бюджетных обязательств по выполнению муниципальной целевой программы
"Организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время на 2010 - 2013 годы в Дальнереченском муниципальном районе", руководствуясь Уставом
Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в муниципальную целевую программу
"Организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время на 2010 - 2013 годы в Дальнереченском муниципальном районе", утвержденную постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 17.08.2010 № 271:
1.1. В разделе Паспорта
"Объемы и источники финансирования" слова "2011 г. - местный бюджет - 250,0 тыс. рублей" заменить словами "2011 г. - местный бюджет - 427,4 тыс. рублей";
1.2. Внести изменения в Приложение
к Программе, изложив его в прилагаемой
редакции.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам, начальника управления народного образования Савватеева Е.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
И.о. главы администрации Дальнереченского
муниципального района
Г.В.КОЛОДКИНА
Приложение
к постановлению
администрации
Дальнереченского
муниципального района
от 26.04.2011 № 183-па
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
┌───┬───────────────────────┬───────────┬──────┬──────────────────────────────────────────┐
│ № │ Мероприятия программы │Исполнители│Сроки │ Сведения об объемах, источниках и формах │
│п/п│ │программных│выпол-│ финансирования │
│ │ │мероприятий│нения ├───────────────────────────┬──────────────┤
│ │ │ │ │ Объем финансирования │ Источники │
│ │ │ │ │ (тыс. рублей) │финансирования│
├───┼───────────────────────┼───────────┼──────┼───────────────────────────┼──────────────┤
│1 │Организация работы │УНО, МУЗ │2011 -│2011 г - 293 тыс. руб. │Местный бюджет│
│ │пришкольных │"ДРБ", │2013 │2012 г - 200 тыс. руб. │(ежегодно │
│ │оздоровительных лагерей│МУ "РИДЦ", │ │2013 г. - 200 тыс. руб. │вносить │
│ │с дневным пребыванием │ОСЗН, ОВД, │ │ВСЕГО: 693,0 тыс. руб. │изменения) │
│ │(питание) │отдел опеки│ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼──────┼───────────────────────────┼──────────────┤
│2 │Организация спортивных │УНО, МУ │2011 -│2011 г. - 15 тыс. рублей │Местный бюджет│
│ │соревнований, │"РИДЦ", ОВД│2013 │2012 г. - 20 тыс. рублей │(ежегодно │
│ │туристических походов, │ │ │2013 г. - 20 тыс. руб. │вносить │
│ │экскурсий, конкурсов, │ │ │ВСЕГО: 55 тыс. рублей │изменения) │
│ │выставок, эколого- │ │ │ │ │
│ │краеведческой │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │
│ │(пришкольных лагерях) │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼───────────┼──────┼───────────────────────────┼──────────────┤
│3. │Подготовка │УНО │2011 -│2011 г. - 15 тыс. руб. │Местный бюджет│
│ │квалифицированных │ │2013 │2012 г. - 15 тыс. руб. │(ежегодно │
│ │кадров, работающих в │ │ │2013 г. - 15 тыс. руб. │вносить │
│ │пришкольных лагерях │ │ │ВСЕГО: 45 тыс. руб. │изменения) │
├───┼───────────────────────┼───────────┼──────┼───────────────────────────┼──────────────┤
│4. │Укрепление материально-│УНО │2011 -│2011 г. - 104,4 тыс. руб. │Местный бюджет│
│ │технической базы │ │2013 │2012 г. - 80 тыс. руб. │(ежегодно │
│ │пришкольных лагерей │ │ │2013 г. - 80 тыс. руб. │вносить │
│ │ │ │ │ВСЕГО: 264,4 тыс. руб. │изменения) │
├───┼───────────────────────┼───────────┼──────┼───────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │2011 г. - 427,4 тыс. рублей│ │
│ │ │ │ │2012 г. - 315 тыс. рублей │ │
│ │ │ │ │2013 г. - 315 тыс. рублей │ │
│ │ │ │ │ВСЕГО: 1057,4 тыс. рублей │ │
└───┴───────────────────────┴───────────┴──────┴───────────────────────────┴──────────────┘